Основные ошибки при SEO-оптимизации

Основные ошибки при SEO-оптимизации

В нашей стране можно встретить достаточно большое количество людей, которые занимаются оптимизацией, но используют устаревшие методы, которые скорее принесут вам наказание со стороны поисковых систем, чем улучшат ваше положение..

Есть еще один вариант, при котором веб-мастера могут оптимизировать свой сайт и, таким образом, не достичь желаемого..

В обоих случаях возникает вопрос, в чем ошибка? Вот почему мы выбрали пять ошибок, которые призваны помочь оптимизаторам улучшить и улучшить свою работу, а также дать веб-мастерам рекомендации по ценам, чтобы помочь им поднять свой сайт в рейтинге поисковых систем..

Чрезмерные ключевые слова

Вы, вероятно, хотите быть идеальным, и все в порядке — отлично, и поисковые системы этого хотят. Вы часто думаете, что насыщение ключевыми словами поможет вам подняться в поисковой системе. Да, но это не так! На самом деле, слишком распространенное ключевое слово раздражает, а его наглое размещение где-то на сайте — машина для потери посетителей и места в рейтинге. Поисковые системы не глупы и понимают, что вы делаете. Вот почему они бросают вас на последние позиции.

Важно, чтобы текст был значимым в сознании пользователей. Чтобы не накапливать ключевые слова, используйте их синонимы и помещайте их на ярлыки. Таким образом у вас будет оптимизация под нужные слова, и это не будет раздражать ваших читателей..

Повторяющиеся названия и описания

Крайне неприятно размещать на вашем сайте одно и то же название или описание разных вещей. Это в полной мере относится и к интернет-магазинам. Во-первых, бот поисковой системы не может узнать, что вы предлагаете, а затем самим потребителям нелегко понять, что содержит продукт и как они могут его использовать. В этом случае они очень легко могут отказаться от вас и пойти на соревнование, и только вы проиграете..

Скопируйте тот же контент и продублируйте внутренний текст

Многие владельцы интернет-магазинов не хотят платить авторам за уникальное описание своих товаров, поэтому решают пойти на конкурс и скопировать их описания. Не будьте одним из них, если вы не хотите появляться на первой странице Google более трех запросов в месяц..

Это всего лишь ваша самая маленькая проблема. Вы также можете получить массу неприятностей с юридической точки зрения. Владелец сайта или оптимизатор могут подать на вас в суд за нарушение авторских прав или сообщить о вас поисковым системам. Google ненавидит копируемый контент, и если вы найдете свой сайт через девять гор в десятом, все будет хорошо. Повторяющееся содержание внутренней информации на вашем сайте также может вызвать проблемы..

Вы можете решить эту проблему, наняв оптимизатора или копирайтера, который напишет описания ваших продуктов или содержания вашего сайта. Добиться успеха самому можно, если попробовать заняться оптимизацией, но вряд ли он будет на уровне специалиста, который годами этим занимается..

Битые ссылки

Самое простое решение для них — удалить их. Помните, когда вам понравилась статья и вы нажали на нее? Неожиданно вы получаете ошибку или что такого нет. Что ж, вы определенно почувствовали себя некомфортно и поклялись больше не посещать этот сайт. Ваши клиенты и посетители думают так же о неработающих ссылках на вашем сайте. Кроме того, поисковые системы следят за пользователями. Если их не устроит, то вы можете потерять свою позицию в рейтинге и перейти на десятое или большее место. Решение этой проблемы — часто проверять различные ссылки и отслеживать изменения. Таким образом вы сможете вовремя отреагировать и сэкономить негативные эмоции ваших клиентов..

Нелогичные или откровенно идиотские фразы для оптимизации

Возможно, вам сказали, что они могут использовать имя вашего сайта для оптимизации, но не дайте себя обмануть. Мы дадим вам конкретный пример того, почему делать такую ​​оптимизацию нецелесообразно..

Допустим, вы являетесь автором статей на определенные темы. Вы хотите использовать специалиста по оптимизации, чтобы повысить рейтинг в поисковых системах. Вряд ли кто-то подумает написать в поисковиках «Автор произведений искусства», «Иван Иванов — стихи и проза» или что-то в этом роде. Пользователь с большей вероятностью напишет «копирайтер», «стихи и проза», «автор» и другие подобные слова..

Вероятно, у вас уже есть вопрос, какие слова подходят для хорошей оптимизации, как их использовать, чтобы они не загромождались и давали обратный эффект, где их лучше всего разместить, как проверить, какие ключевые слова будут дают наилучшие результаты и востребованы ли они вообще? На все эти вопросы мы ответим в следующей статье, которая полностью будет посвящена ключевым словам в оптимизации..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях