Основы мобильного маркетинга

Основы мобильного маркетинга

В 2014 году количество подключенных мобильных устройств в 15 раз превышало количество пользователей Интернета в 2000 году, а в следующие несколько лет ожидается, что количество пользователей мобильного Интернета превзойдет настольные..

Согласно статистике iAcquire, 70% пользователей, которые ищут что-то на своем телефоне, предпринимают действия в этом направлении в течение часа..

В этой статье мы расскажем, как адаптировать ваш мобильный веб-сайт для получения части этого растущего трафика..

Первый и самый важный шаг — создать веб-сайт с оптимизированным для мобильных устройств контентом..

Важно, чтобы ваш сайт был легко и быстро доступен, потому что, согласно опросу Snaphop, 61% мобильных посетителей покинут ваш сайт, если он не оптимизирован для мобильных устройств..

Существуют разные подходы к созданию мобильных версий, например адаптивный дизайн или отдельная мобильная версия. У каждого из подходов есть свои плюсы и минусы, о которых мы писали в этой статье..

Одним из преимуществ мобильного маркетинга является то, что конкуренция в поисковых системах в настоящее время ниже, чем у компьютеров..

Если у вас адаптивный дизайн веб-сайта, вам нужно только позаботиться о быстрой скорости загрузки, но если вы используете отдельный сайт для мобильных посетителей, важно сообщить Google, что эти два сайта одинаковы, и их содержимое не копируется..

Создание учетной записи для вашего бизнеса в Google + Local необходимо, если вы работаете на местном уровне (т. Е. Предлагаете услуги для определенного города или района)..

В личном кабинете необходимо указать самую важную информацию: предлагаемые услуги, адрес, контактный телефон и ссылку на ваш мобильный сайт..

Если вы хотите повысить рейтинг своего сайта в местных результатах, вы можете использовать метод «IAT» (имя, адрес, телефон), т.е. цитируйте эти три элемента вашего бизнеса на как можно большем количестве интернет-сайтов.

Если ваш бизнес ориентирован на продажу товаров, то важна степень доступности вашего сайта..

Например, ваш мобильный контент должен отображать продукты таким образом, чтобы для достижения кнопки покупки не требовалась долгая «прокрутка», а весь процесс продажи не занимал более 3 кликов..

Это только основы, которые вам нужно заложить для сильного мобильного присутствия. Если у вас есть вопросы о том, как максимально использовать мобильных посетителей, не стесняйтесь оставлять нам комментарии или обращаться к одному из наших экспертов..

Проведение качественного SEO-аудита — это безопасный подход, гарантирующий, что все проблемы сайта, связанные с его мобильной версией, будут выявлены..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях