От А до Я о преимуществах Facebook

От А до Я о преимуществах Facebook

Присутствие социальных сетей в жизни болгарина в большей степени выражается наличием профиля в Facebook. Небольшой процент болгар являются постоянными пользователями Twitter, а заядлые энтузиасты селфи используют Instagram..

Все остальные социальные сети имеют значительно меньший процент пользователей в Болгарии, поэтому мы сосредоточим наши усилия на советах, направленных на создание успешной страницы бренда на Facebook..

Чтобы иметь успешную и значимую страницу бренда, который вы представляете, на Facebook недостаточно просто разместить свой логотип на стартовой фотографии и пригласить всех своих друзей лайкнуть страницу..

Страница вашего бренда в Facebook — это что-то вроде виртуальной визитной карточки вашего бренда. Это ваше лицо перед потенциальными клиентами, использующими социальную сеть. И они не один и два, вы знаете.

Как создать значимую и успешную фан-страницу на Facebook?

Мы сосредоточимся на нескольких ключевых концепциях, которые следует учитывать при выполнении этого шага..

Опрос — Прежде чем вы начнете активно поддерживать страницу своего бренда в Facebook, исследуйте, какие публикации вызывают доверие пользователей сети. Обратите внимание на страницы ваших конкурентов, у которых уже есть стабильная фан-база. Узнайте, интересуются ли потенциальные пользователи ваших продуктов фотографиями, видео, текстовыми сообщениями и в целом, какова правильная стратегия для привлечения большего интереса к вашим сообщениям..

Стратегия — После того, как вы изучите своих конкурентов и успешные методы получения одобрения для вашего онлайн-бизнеса, разработайте бизнес-стратегию. Будьте последовательны в своих действиях и не заполняйте свою страницу материалами, которые ваши поклонники сочтут спамом. Будьте полезны с информацией, фактами, практическими советами о ваших услугах или продуктах, и таким образом они построят доверие к вашей выгоде для себя и поверит в смысл ваших услуг..

Подходящее время, говорят по-английски «тайминг». Время публикации сообщений в Facebook очень важно. Удачное время может помочь понравиться вашим постам и поделиться ими, что на самом деле является вашей целью. Если часы, которые вы запланировали для публикации, крайне неподходящие, вы не можете ожидать хороших отзывов от поклонников на странице. Здесь мы возвращаемся к опросу и скажем следующее — составьте мнение, когда наиболее выгодно время для ваших публикаций, и следите за ним.

Цель — Нет смысла иметь на вашем сайте пользователей, которые не заинтересованы в ваших услугах или продуктах. Если вы проводите рекламную кампанию в Facebook, хорошо подумайте о правильной ориентации своей кампании. Подумайте, нацелен ли ваш бизнес только на жителей Софии, на людей из небольших поселков или является повсеместным..

Приведем пример:

Если у вас есть бизнес, предлагающий свадебные услуги, то нет необходимости в том, чтобы ваше объявление было нацелено на замужних женщин или мужчин, которые редко проявляют инициативу даже на собственной свадьбе. Максимально сузьте круг, выберите для своей рекламы наиболее подходящую аудиторию. В этом примере, если ваше свадебное агентство находится в Софии, сделайте рекламу видимой только женщинам из Софии, незамужним или помолвленным (Facebook действительно много знает о нас, учитывая жизненные события, которые мы все отмечаем), в подходящем для свадьбы возрасте — 24 года. — 40 лет и др. Не тратьте деньги на целевую группу, которой не поможет ваш бизнес.

Анализ — Проанализируйте свои результаты и, если вы заметили неудачные стратегии, замените их. Постоянно меняйте все, что, по вашему мнению, вам не подходит..

От А до Я о преимуществах Facebook

Юмор — Не рекомендуется делать все свои посты юмористическими, но приятно иметь на странице те, которые развлекают фанатов. Не делайте ошибки, пытаясь публиковать забавные и свежие новости, слишком далеко уходить от темы страницы и ваших продуктов. Потребителям важно знать, чего от вас ожидать, и привязать вас к определенной нише..

Частота — Обратите особое внимание на частоту публикации. Между отдельными постами должно быть не менее часа, в противном случае Facebook сочтет вашу чрезмерную активность спамом, и это повлияет на органический трафик, который вы будете получать. Не впадайте в другую крайность — не покидайте свою страницу на несколько дней, недель или месяцев. Рекомендуется ежедневная активность. Публикуйте 2-3 сообщения в день, и этого будет абсолютно достаточно, чтобы ваши пользователи знали, что вы активны и работаете..

Возьмем пример — Лучше всего взять пример с крупных брендов, которые поддерживают страницу в Facebook с огромными возможностями. Обратите внимание на выигрышные стратегии для них и следуйте их примеру, но не копируйте их буквально. Собственный почерк всегда предпочтительнее.

Концепция — Говоря о собственном почерке, неплохо разработать концепцию, которой нужно следовать. Хорошая идея — превратить фразу или шутку в свой товарный знак и вставить ее в разные ситуации..

Правильные ожидания — Хорошо иметь представление о том, чего именно вы можете ожидать от своей страницы в Facebook, и иметь реалистичные ожидания. Если у вас есть веб-сайт, на котором вы предлагаете услуги или продукты, Facebook поможет вам привлечь больше потенциальных клиентов, чтобы открыть ваш веб-сайт и стать вашими активными клиентами. Если ваша торговля не ведется в Интернете, Facebook может помочь вашим клиентам или просто помочь вам создать имидж серьезной и стабильной компании..

Адекватное присутствие в социальных сетях может принести вам только пользу, но только если вы будете использовать правильные стратегии. Следите за своей нишей, будьте полезны фанатам на своей странице, не перегружайте их ценовой информацией или призывами покупать товары и услуги и не переусердствуйте с тем вниманием, которое вы от них требуете..

Будьте реалистичны и не расстраивайтесь, если вы не продаете напрямую через Facebook. Даже создание положительного имиджа в глазах клиентов — хорошее достижение..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях