От традиционного к цифровому маркетингу

От традиционного к цифровому маркетингу

Вы помните продукцию WS Teleshop? Хорст Фукс, который окрашивал автомобили, разбивал стекла и предлагал уникальные решения наших повседневных проблем. Цифровизация радикально изменила способ создания и потребления рекламного контента. Хорст Фукс теперь является счастливым воспоминанием, и мы получаем персонализированную рекламу, которая меняется для нас, а не наоборот. Наш предстоящий модуль «Каналы эффективного маркетинга» расширит и углубит ваши знания в этой области. По этому поводу мы познакомим вас с основным отличием его от традиционного..

Традиционный маркетинг направлен на то, чтобы охватить большую и большую аудиторию. Цифровой маркетинг точен. Он направлен на охват аудитории, которой нужен продаваемый продукт. Все общение осуществляется через Интернет, а инструменты совершенно разные..

Например, Google Analytics позволяет отслеживать различные теги, которые показывают, насколько хорошо маркетинговый материал воспринимается пользователями. В случае, если результаты окажутся ниже ожидаемых, маркетологи могут отреагировать и скорректировать кампанию в соответствии с пожеланиями потребителя. В традиционном маркетинге это намного сложнее.

Маркетинговая платформа Facebook также позволяет очень точно нацеливать. Если вы хотите продвигать свой новый зоомагазин, вы можете установить точные параметры, чтобы ваша реклама показывалась только людям, у которых есть домашние животные в районе вашего магазина. Таким образом, деньги, которые вы вкладываете в рекламу, используются максимально эффективно для достижения желаемых результатов..

Если вам интересно, вы можете зайти в настройки своего профиля в Facebook и просмотреть раздел „Объявления“, где вы увидите аккаунт, в котором рекламодатели нацелены на вас.

Цифровой маркетинг — это личное дело каждого. Потребители имеют возможность взаимодействовать с брендом, общение не одностороннее, а двустороннее. Вот почему у экспертов по цифровому маркетингу такое множество обязанностей, чтобы иметь возможность правильно выбирать свою аудиторию, проводить исследования конкурирующих брендов, знать, как управлять своим бюджетом, чтобы быть максимально эффективным, и, конечно же, не перестать проявлять творческий подход..

Конечно, это не означает, что традиционный маркетинг устарел. В самых успешных кампаниях удается сочетать и то, и другое, но это часто связано с большим бюджетом..

Если вы хотите развиваться в динамичной сфере цифрового маркетинга, имеете начальный опыт создания рекламных кампаний на платформе Google Ads и рекламной платформе Facebook, присоединяйтесь к предстоящему модулю Performance Marketing Channels на VesTop, который стартует 6 октября. Узнайте, как настроить таргетинг вашей рекламы там, где она должна быть нацелена, и о многих других тонкостях от профессионалов отрасли.!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях