Отличительные особенности B2B маркетинга

Отличительные особенности B2B маркетинга

Модель “Бизнес для бизнеса“, более известная как B2B — это модель, в которой компания предлагает свой продукт другим компаниям, т.е. речь идет не о предложении продукта конечному потребителю, а другим компаниям, которые также находятся где-то в цепочке данного производства или услуги. Это различие подразумевает использование других техник и приемов для реализации продажи продукта, или, другими словами, маркетинг B2B имеет другие особенности по сравнению с маркетингом, представляющим товары и услуги конечному пользователю. Вот некоторые из наиболее важных особенностей маркетинга B2B:

1. Акцент на предлагаемый товар / услугу другой.

Когда маркетологи предлагают продукт или услугу бизнесу, а не отдельному конечному пользователю, основное внимание в презентации уделяется качеству продукта, и эмоциональное воздействие здесь не играет роли, поскольку с обеих сторон проводятся обширные исследования. предложения.

2. Время обучения намного больше

Поскольку решение о выборе продукта принимается после обширных исследований, они занимают гораздо больше времени. Исследование модели B2B включает понимание и понимание потребностей компаний, их рабочего процесса и процедур, которым они следуют. Учебные материалы также должны быть более подробными и содержать подробную информацию о результатах исследования. Обе стороны больше всего заинтересованы в том, как продукт или услуга могут сэкономить рабочее время, ресурсы и деньги..

3. Более трудоемкий процесс исследования — более высокие цены.

Большинство исследований, их углубленность, потребность в дополнительной информации в каждой области приводят к более дорогим продуктам, крупным сделкам и т. Д. Также покупателями здесь являются компании, характер товара / услуги другой, это тоже факторы, которые предрасполагают к повышению цен..

Если вы хотите войти и узнать больше о цифровом маркетинге B2B, вы можете подписаться на наш курс «Цифровой маркетинг для B2B» прямо сейчас, нажав ЗДЕСЬ.

Тренинг позволит каждому участнику повысить свои знания и навыки в области цифрового маркетинга по отношению к B2B с помощью реальных и подробных тематических исследований для Болгарии, представленных агентством Xplora и представителем маркетинговой команды компании..

Евгений Колотилов Эффективный маркетинг в b2b. Прибыльные решения. Продажи b2b

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях