Ожидания в области маркетинга и социальных сетей в 2020 г. Часть 2

Ожидания в области маркетинга и социальных сетей в 2020 г. Часть 2

Мир молниеносно движется вперед к новым технологиям и социальным платформам. Но почему они на самом деле так успешны, почему мы постоянно обновляем наш статус и делимся с миром тем, что мы делаем, и, прежде всего, тем, что именно люди хотят услышать.?

Для брендов важно понимать взаимосвязь между реальной и виртуальной жизнью клиентов, чтобы иметь возможность настраивать сообщения. Без этого человеческого, личного элемента компании будут просто спамить своих клиентов бессмысленными сообщениями и твитами, которые никого не интересуют..

Вот некоторые из элементов, которые клиенты ищут в своем общении в социальных сетях в 2013 году..

Поддержка, сочувствие и руководство

Человек — существо социальное, он не может процветать в одиночку, как в вакууме. Мы хотели бы поделиться своими идеями и поддержать их, вызвать сочувствие в трудные времена, поделиться своими страхами и счастьем, обратиться за советом.

Однако шокирует то, что только около 42% брендов Facebook отвечают на запросы клиентов, хотя половина онлайн-пользователей ожидают ответа. 56% твитов клиентов игнорируются. Как бренд, вам необходимо искать социальные сети, которые обеспечивают поддержку ваших клиентов в режиме реального времени, и делиться с ними идеями..

Истории, которыми стоит поделиться

В 2013 году бренды должны рассказывать истории. Всегда. Однако мы понимаем, что легче сказать, чем сделать. Постоянно делиться историями означает создавать много контента. По этой причине мы считаем, что компании должны стать творцами. Это означает, что вам необходимо коренным образом переосмыслить свою организационную структуру, предоставить вашим сотрудникам и клиентам больше свободы..

Контакт с «трудными» клиентами

Представьте себе группу первокурсников, каждый идет своей дорогой в поисках новой работы. После того, как за эти годы они завели друзей и познакомились, теперь им приходится расстаться и прервать контакты. Вот где вмешиваются социальные сети.

В более широком смысле нам нужно рассматривать социальные сети как инструмент, который объединяет людей и сближает коммуникаторов. LinkedIn, например, помогает соискателям встретиться с потенциальными работодателями. Behance, с другой стороны, помогает дизайнерам общаться с людьми, разделяющими их страсть к искусству. Вам необходимо понять эту потребность и помочь создать небольшие «сообщества» людей вокруг вашего бренда, которые разделяют ваши ценности и могут общаться друг с другом. Поэтому они чувствуют себя частью чего-то.

Инициируйте разговоры и идеи

Социальные сети — это не место, где можно просто стоять и смотреть со стороны. Это место, где можно высказать свое мнение, начать диалог и протянуть руку помощи другим..

Внимательно выслушав потребности своих клиентов, не бойтесь высказать свое мнение по этому поводу. Хотя лучше не ввязываться в политические или религиозные споры, имейте смелость выразить свои мысли. Если вы слишком дипломатичны, очень скоро людям ваши посты наскучат..

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях