Ожидания в области маркетинга и социальных сетей в 2020 г. Часть 1

Ожидания в области маркетинга и социальных сетей в 2020 г. Часть 1

Планировать или говорить

Поскольку сегодня к социальным сетям присоединяются люди всех возрастов, национальностей, рас и национальностей, вам необходимо хорошо понимать свою целевую группу. Согласно некоторым исследованиям, мужчины предпочитают использовать социальные сети для планирования вещей, а женщины строят отношения и укрепляют доверие через разговоры..

Facebook и Google+ отлично подходят для обмена фотографиями, видео и текстами. Используйте Twitter, чтобы делиться ссылками на статьи и фотографии. LinkedIn для более изобретательного контента, и, конечно же, такие каналы, как Pinterest и YouTube, сосредоточены на фотографиях и видео..

Посвященные отношения

Легко увлечься цифровыми технологиями и забыть об основах. Постоянно сравнивайте онлайн-общение вашей компании с личным общением. Когда вы звоните другу по телефону, это ваш способ сказать: «Я говорю сейчас только с вами и ни с кем другим». Отражает ли ваше общение в социальных сетях такое же обязательство??

К сожалению, сегодня компании забрасывают клиентов сообщениями. Вместо этого помните несколько простых правил:

—          Удобство — ваши клиенты используют разные мобильные устройства. Упростите им доступ к вашей информации со смартфонов, планшетов или компьютеров..

—          Привлекательность — Сеть становится более визуально ориентированной. Pinterest, например, с его 10 миллионами пользователей, стал самым быстрорастущим сайтом. Уникальность в его прелести.

—          Важность — показывайте пользователям важную информацию независимо от того, просматриваете ли вы веб-страницы или участвуете в обсуждениях в социальных сетях..

—          Эмоции — обращайтесь к чувствам и эмоциям своих клиентов. Однако не всегда нужно публиковать фотографии милых щенков..

Уровни отношений

Чаще всего люди общаются в сети с теми, кого они уже знают. Их ближайшее окружение составляют близкие друзья и родственники. Однако социальные сети добавляют слои к их внутреннему кругу, например, знакомым, коллегам, профессионалам, знаменитостям..

Понимая это, бренды должны попытаться создать присутствие не только в Интернете, но и в автономном режиме, чтобы их клиенты могли идентифицировать себя с ними и расширять свои контакты с брендом в социальных сетях..

Улучшенное общение

Пока что общение в социальных сетях не может превзойти личное общение. Богатство невербального языка, мимики и жестов теряется в цифровом мире. Больше, чем когда-либо, вам нужно попытаться показать человеческую сторону вашего бизнеса. Размещайте фотографии сотрудников или делитесь видео и фотографиями клиентов, которые используют ваши продукты..

Электронный бизнес

Люди научились ценить платный контент. Они поняли, что пиратство не приносит качества, а качество стоит дороже. Это означает, что брендам необходимо сделать шаг вперед и упростить задачу тем клиентам, которые хотят что-то купить..

Подсчитайте, с чего все началось, и вы поймете, как общаться со своими клиентами. Оказывайте поддержку, связывайте людей с похожими идеями и мышлением, заводите разговоры, вдохновляйте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях