Переподготовка по цифровому маркетингу после 10 лет логистики — Ирина Ганчова

Переподготовка по цифровому маркетингу после 10 лет логистики - Ирина Ганчова

Представляем вашему вниманию Ирину Ганчову, которая по образованию логист, но успешно развивает карьеру в сфере маркетинга после того, как решила переквалифицироваться. Сегодня она расскажет нам больше о своем карьерном переходе и своей истории с SoftUni. Посмотрите наше интервью с ней:

Здравствуйте, Ирина, расскажите немного о себе :)

Здравствуйте! Меня зовут Ирина Ганчова, по образованию я логист. Я успешно развивал карьеру в логистике почти 10 лет, но однообразие заставило меня принять решение переквалифицироваться. Я сосредоточился на маркетинге, а затем на цифровом маркетинге и развитии бизнеса..

Как началась ваша история с SoftUni и как вы узнали о нас?

Я узнал о SoftUni из социальных сетей почти 5 лет назад. Я только что изучил и углубился в области рекламы и графического дизайна для офлайн и онлайн-кампаний. Затем я занялась материнством, и онлайн-курсы были идеальным вариантом, чтобы познакомиться с квалификационным опытом ваших преподавателей и закрепить свои знания. В течение этого периода я создал два своих собственных торговых сайта в Интернете и применил к ним полученные знания. Они до сих пор успешно развиваются.

Каковы ваши впечатления от тренировок VesTop??

Изложение информации достаточно доступно и понятно, даже если вы не являетесь мастером в своей области. Структурированные лекции и упражнения дают студенту последовательные знания и навыки, что очень важно для НЕ возникновения хаоса и напряжения в голове у студентов..

Что изменилось для вас после начала курсов, помогли ли они как-то в вашем карьерном росте?

Как я уже упоминал выше, во время курсов я создавал интернет-магазины, и благодаря полученной информации они все еще развиваются. Что касается карьеры в команде, мы быстро масштабировали потребление продуктов компании, в которой я работал, с хорошими кампаниями и творчеством, что привело к необходимости увеличить команду, а впоследствии навыки привели меня к моей нынешней должности в другой компании. На моей нынешней должности, которая является руководителем проектов электронной коммерции, я разрабатываю и организую коммерческие проекты для компаний из разных сфер деятельности, благодаря разнообразной информации, которую я получил во время своих курсов и практики..

Почему он выбрал сферу цифрового маркетинга для своей разработки?

Динамика, разнообразие, область, в которой вы можете достичь миллионов одним щелчком мыши и изображением / фотографией. Технологическая эпоха, в которой мы живем, дает все больше и больше возможностей для развития и работы в этой области, поэтому я без колебаний решил выбрать ее для своей разработки..

Вы можете дать совет будущим студентам SoftUni, которые только открывают для себя мир цифрового маркетинга.?

Совет студентам Переучиться никогда не поздно. Независимо от того, хотите ли вы развивать свой бизнес или расширять свои рабочие знания, каждый курс поможет вам стать профессионалами и приблизить вас к цели..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях