Первые шаги в электронной коммерции

Первые шаги в электронной коммерции

Интернет-торговля уже становится отдельным сектором экономики по нескольким причинам. Во-первых, люди все больше и больше доверяют электронным магазинам, а во-вторых, технический прогресс позволяет розничным торговцам более эффективно обслуживать своих клиентов..

По состоянию на 2017 год мировые продажи составили 2,3 миллиарда долларов. Важно отметить, что эти данные относятся только к сектору B2C. По оценкам Statista, объем продаж электронной коммерции в 2020 году составит 4,8 миллиарда долларов. То есть всего за три года ожидается, что сектор увеличится вдвое. Это не обязательно означает, что будет больше интернет-магазинов, но скорее предполагает, что потребители будут делать больше покупок в Интернете, чем в обычных магазинах..

Первые шаги в электронной коммерции

Источник: Statista

Хорошая практика

Если вы не решаетесь отправиться в приключение, называемое онлайн-трейдингом, имейте в виду следующее — сектор имеет потенциал для роста, и еще не поздно принять участие; без четкого представления о том, что именно вы будете продавать и где, вы потерялись. Вы когда-нибудь задумывались, почему Amazon — самая успешная компания электронной коммерции? Секрет успеха в том, что Amazon фокусируется на потребителях: что им нравится, что им не нравится, что они испытывают при совершении покупок в Интернете. Клиент настолько важен для Amazon, что компания больше склонна адаптироваться к его поведению, чем пытаться изменить пользователя.?

Естественно, люди все чаще начинают делать покупки на Amazon, и в конечном итоге к сентябрю 2018 года стоимость компании превысит 1 триллион долларов. Такой успех не достигается плохим обслуживанием. Моя идея состоит в том, чтобы, если вы найдете свой собственный интернет-магазин, облегчите людям поиск в нем. Предоставьте исчерпывающую информацию о предлагаемых вами продуктах и ​​услугах. Кратко и понятно объясните людям, как они получат товар, как они могут его вернуть, как вернуть свои деньги и любые подобные вопросы, которые естественно беспокоят пользователя Интернета..

Если вы продаете картофель с семейной фермы, футболки, импортированные из Китая, или роскошную итальянскую мебель, вы можете быть уверены, что каждый продукт будет доставлен потребителю вовремя. Нет ничего более раздражающего, чем заказ чего-либо в Интернете, оплата картой и более длительная задержка доставки, чем ожидалось. В таких случаях не удивляйтесь, если ваши клиенты попросят вернуть вам деньги. Кроме того, не дайте себя обмануть, снова заказав что-то у вас.

Как потерпеть неудачу?

Быстрый рецепт неудачи заключается в следующем: обрабатывайте все заказы вручную без автоматизации простых процессов, таких как автоматически генерируемые сообщения подтверждения заказа. Если ваш бизнес начнется, наступит время, когда вы не сможете вовремя обработать свои заказы. Это, в свою очередь, приведет к множеству гневных писем и звонков, которые еще больше отнимут у вас время. В результате люди плюют на вас и уйдут, независимо от того, что вы продаете электрические зубные щетки высочайшего качества по очень разумной цене..

Очень жаль, когда бумажная работа убивает бизнес, и, к сожалению, история электронной коммерции изобилует такими примерами. Например, Тойгару пришла в голову идея предложить игрушки в аренду. Проблема с ними заключалась в том, что их бизнес начал расти такими темпами, что они просто не могли с этим справиться..

Обратите особое внимание на то, что происходит с данными ваших клиентов. Кибербезопасность имеет первостепенное значение. Однажды я сделал покупки на AliExpress, и моя карта была взломана. Конечно, я больше туда даже не хожу. Если вы предлагаете оплату картой или какой-либо другой формой онлайн-оплаты, обеспечьте максимальную защиту, ведь в случае хакерской атаки вы заберете не только гнев клиентов, но и довольно крупный штраф..

Если вы думаете, что онлайн-трейдинг — это то, с чем вы можете справиться, вы можете начать прямо сейчас. Выбор проверенной платформы, такой как WooCommerce, значительно избавит вас от головной боли, но помните, что это отношение имеет решающее значение для вашего успеха. Если у вас крутой товар и адекватный сервис, результат не заставит себя ждать. Относитесь к пользователю так, как вы хотите, чтобы он относился к вам, когда вы находитесь на его месте.

Электронная коммерция: как создать свой бизнес

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях