Петар Владимиров рассказал больше о курсе по цифровому видеомаркетингу

Петар Владимиров рассказал больше о курсе по цифровому видеомаркетингу

Петар Владимиров из Interactive Share имеет почти 10-летний опыт работы в сфере цифровых коммуникаций и работал с такими клиентами, как Hyundai, Samsung, Ficosota, METRO, Fantastico, Goodyear и Nestle. Посмотрите, что вы рассказали нам о предстоящем тренинге по цифровому видеомаркетингу:

Почему возникла необходимость в обучении, посвященном цифровому видеомаркетингу?

“По данным IAB Europe (adex Benchmark 2017), доля видео в медийной рекламе в Европе составляет 27%, а в 2017 году рост онлайн-видео составил почти 35%. В Болгарии 7 из 10 пользователей Интернета используют YouTube не реже одного раза в месяц, а Facebook и Instagram в последние несколько лет все больше внимания уделяют видеоконтенту..Цифровое видео подходит практически для всех предприятий, частных лиц и брендов, и курс поможет вам получить базовые знания в различных областях видеомаркетинга..“

Что более конкретно, когда мы говорим о видео в цифровой среде.?

“Рассказывать истории еще никогда не было так просто с помощью одного или нескольких коротких привлекательных видеороликов в Интернете. Потребители все чаще потребляют видеоконтент, а ведущие платформы агрессивно навязывают видеорекламу..“

Кому подходит предстоящая тренировка??

“Серия лекций предназначена для менеджеров по продажам, маркетингу и бренд-менеджерам, специалистов по работе с клиентами и социальных сетей, энтузиастов цифровых технологий и фрилансеров, влиятельных лиц и студентов..“

Расскажите подробнее о том, что нас ждет на курсе цифрового видеомаркетинга :)

“Я рад, что буду вести видеокурс, потому что в течение 3-4 лет наше агентство Interactive Share специализируется на цифровом видео креативе и маркетинге, и у нас есть опыт и знания, которыми я поделюсь. Как обычно для моих курсов в SoftUni, я приглашаю как минимум 3 приглашенных докладчиков, которые выскажут разные точки зрения и поделятся практическим опытом в области моушн-дизайна, рекламных кампаний, форматов и стратегий, использования видео для электронной коммерции, планирования и отчетности о результатах.“.

Курс цифрового видеомаркетинга включает в себя серию практических лекций и дискуссий, охватывающих основные аспекты видеомаркетинга в цифровой среде. Тренинг проведет вас через создание и оптимизацию видеостратегии, тактики и практических советов по созданию последовательного и эффективного контента, основных концепций обработки видео, а также распространения видео и рекламы в Интернете. Курс начинается 20 ноября и заканчивается 18 декабря.. Смотрите дополнительную информацию ЗДЕСЬ.

Видеомаркетинг для бизнеса: как получать клиентов из Youtube. Cybermarketing2016

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях