Петр Дьяксов примет участие в третьей выставке eCommCongress

Петр Дьяксов примет участие в третьей выставке eCommCongress

Третья выставка eCommCongress состоится 6 апреля 2017 года..

eCommCongress — это событие, которое необходимо всем, кто занимается онлайн-торговлей. Он включает в себя не только выставку и сам конгресс, но и продвижение лучших практик в этой области путем вручения призов и, конечно же, нетворкинга. В мероприятии принимают участие 400+ лучших и самых успешных интернет-магазинов Болгарии..

Почему это так важно?

  • Вы можете сравнить и протестировать сервисы онлайн-торговли;
  • Находить решения кейсов в вашей сфере деятельности;
  • Вы можете установить новые деловые партнерские отношения;
  • Вы можете услышать ценные советы и тренды и т. Д .;

Кого мы можем там встретить?

  • CRM, ERP, автоматизация маркетинга и многое другое;
  • Агентства онлайн-торговли и консультанты;
  • Платформы для онлайн-торговли;
  • Логистические компании и услуги;

Его программа разнообразна и охватывает все больше и больше интересных тем, а докладчики приезжают из таких компаний, как Google, Skyscanner, Grabo, Shedd, eCommera и других..

Мы рады сообщить, что менеджер и владелец Тендрика — Петр Дьяксов также примет участие в мероприятии в качестве спикера..

Питер имеет более 9 лет опыта работы в мире онлайн-торговли и 7 лет в цифровом маркетинге. Он поделится знаниями, полученными на практике, по теме «Ремаркетинг в Facebook для интернет-магазинов»..

Ремаркетинг (или ретаргетинг) — это форма интернет-рекламы, которая помогает нам восстановить связь с пользователями, которые уже покинули наш сайт. Этот маркетинговый метод позволяет нам охватить огромный процент людей, которые не совершили конверсию сразу после посещения веб-сайта, и «напомнить» им о нашем существовании..

Существует два основных метода ремаркетинга на Facebook — путем загрузки списков и с помощью Facebook Pixel..

Пиксель — это код, который добавляется на ваш сайт, и с его помощью вы можете отслеживать поведение пользователей, напоминать им о себе с помощью рекламы, которая, как вы знаете, может их заинтересовать..

Ремаркетинг на основе списков (обычно по электронной почте) происходит после того, как вы уже собрали базу данных с информацией о ваших пользователях. Вы можете использовать эти списки, чтобы перенаправлять на них релевантные объявления и тем самым увеличивать количество конверсий..

Петр Дьяксов расскажет вам больше о ремаркетинге в Facebook и его огромных преимуществах на eCommCongress 2017. Его лекция состоится 6 апреля с 12:00 до 12:30 в зале B..

При регистрации до 19 марта можно использовать — скидку 10% от цены с кодом TENDRIK..  

Более подробную информацию о мероприятии можно найти здесь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях