Пять советов по улучшению результатов с Google AdWords

Пять советов по улучшению результатов с Google AdWords

В 2018 году ключом к увеличению рентабельности инвестиций в кампании AdWords по-прежнему будет тщательная подготовка. Ниже приведены пять практических советов о том, как добиться успеха в своих кампаниях, используя все функции, которые предлагает AdWords..

1. Изучите новый UX

Каждый, кто работает в цифровом мире, знает чувство неудовлетворенности внезапным изменением интерфейса, о котором вы не помните. Вы проводите часы, изучая сложную и мощную платформу, постепенно раскрывая ее уловки, и внезапно Google или любой, кто ее разрабатывает, меняет ее. Впоследствии задача, которая должна занять у вас 5 минут, займет у вас 25 минут, и вы почувствуете, как будто двигаетесь в темноте..За последний год AdWords изменил свой интерфейс и очень разочаровал пользователей. Сейчас это немного более громоздко, но Google все еще работает над этим. Одним из ключей к максимальному успеху ваших кампаний в 2018 году будет глубокое погружение в новый интерфейс. Чем быстрее вы научитесь работать с обновленной платформой, тем лучше вы сможете воспользоваться преимуществами улучшений и максимизировать свои кампании..

2. Воспользуйтесь преимуществами и узнайте больше об аудитории AdWords.

AdWords предлагает мощный интерфейс, с помощью которого вы можете добавить специфичности и сегментации к своим кампаниям на каждом уровне. Ваша аудитория позволяет вам экспериментировать с показом вашей рекламы разным группам и постоянно ищет идеальную аудиторию..Например, рыночная аудитория связывает ваши кампании с пользователями, которые проявляют большее намерение совершить покупку. Это достигается путем анализа огромных объемов истории поиска и просмотров, чтобы решить, когда потребитель с большей вероятностью совершит покупку..Экспериментирование является ключом к оптимизации кампаний с рыночной аудиторией, таргетингом на аудитории; аудитории по интересам и т. д. Потратьте время (и бюджет) на опробование различных функций аудитории, чтобы увидеть, улучшают ли они эффективность вашей кампании. Всегда следите за тем, чтобы ваш эксперимент был систематическим, потому что вам нужно знать, какое действие привело к положительным или отрицательным результатам..

3. Воспользуйтесь преимуществами отслеживания конверсий.

При правильной технической настройке AdWords отлично справляется с отслеживанием всех конверсий для всех предприятий. Это важно для максимизации ваших кампаний в 2018 году..Различные типы конверсий, такие как рекламные звонки, звонки на веб-сайт, добавление веб-форм, отслеживание доходов и многое другое, позволяют вам очень внимательно отслеживать различную статистику кампании. Воспользовавшись всеми преимуществами отслеживания конверсий, вы сможете увидеть, какие элементы вашей работы с AdWords работают без сбоев, а какие требуют дальнейшей оптимизации..

4. Используйте доступные расширения во всех объявлениях.

AdWords становится все лучше и лучше в обеспечении показа рекламы. Это означает, что каждый рекламодатель может воспользоваться расширениями объявлений, которые предлагают каждому пользователю более персонализированную или персонализированную рекламу. Эти более персонализированные объявления часто обеспечивают более высокий рейтинг кликов, улучшают показатель качества и просто занимают более конкурентное место для поиска..Один важный совет для успеха ваших кампаний в 2018 году — использовать любые расширения объявлений, которые доступны и применимы к вашей кампании. Мы видим слишком много компаний без расширений объявлений. Настройка выполняется быстро и безболезненно, а результаты реальны!

5. Будьте очень осторожны с типами соответствия.

Ключевые слова — одна из основных областей, в которых мы видим, что кампании теряют большую часть своих рекламных расходов. Это связано с тем, что в начале кампаний Google не очень хорошо указал механизмы выбора ключевых слов и типы соответствия ключевых слов. Естественный импульс — использовать ключевые слова, которые приносят наибольшее количество кликов..AdWords позволяет пометить каждое ключевое слово / ключевое слово как широкое соответствие, соответствие широкому модификатору, фразовое соответствие и точное соответствие. Широкое соответствие всегда приводит к наибольшему количеству кликов, так как оно позволяет Google интерпретировать ваши ключевые слова во многих различных поисковых запросах..Точное совпадение противоположно — оно гарантирует, что Google показывает рекламу только в том случае, если выполняется поиск по точной ключевой фразе. (Обратите внимание, что в 2017 году Google расширил точное соответствие, чтобы допустить распространенные орфографические ошибки и очень похожие варианты.) Увеличение числа ваших кампаний в 2018 году основано на достижении правильного баланса между типами соответствия, широким.

Вывод

Ключ к успеху в использовании AdWords — это усердно и методично работать над подготовкой и всегда изучать большие последствия небольших изменений. Создание кампаний, которые в полной мере используют все функции AdWords, как новые, так и старые, является ключом к максимальному увеличению ваших кампаний в 2018 году.. Самый простой способ добиться наилучших результатов с Google AdWords — это наш курс „Мастер-класс Google AdWords — апрель 2018 г.”, которые вы можете сохранить, нажав ЗДЕСЬ. Не упусти свой шанс!

5 вредных советов от поддержки Google AdWords.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях