Пять способов увести пользователей с вашего сайта

Пять способов увести пользователей с вашего сайта

Здесь мы познакомим вас с некоторыми практиками отталкивания пользователей в Интернете и, в частности, на сайтах. Иногда они преднамеренные, а иногда и непреднамеренные, но в любом случае лучше избегать.

1. Трудно использовать сайт
Цель сайта — не мешать и не беспокоить пользователей. Поскольку сайт создан для них, им должно быть легко пользоваться. Любой пользователь, у которого возникнут трудности с навигацией или просмотром сайта, быстро уйдет. Пользователи имеют определенную цель при посещении сайтов разных компаний. Поэтому они не будут внимательно смотреть на сайт, который заставляет их тратить время на ориентацию, на то, как найти нужную им информацию. Лучше избегать излишне сложных сайтов, где навигация относительно проста и логична, но страниц слишком много. Потребители предпочитают находить то, что они ищут и интересуются им, как можно быстрее и проще. В этом смысле следует иметь в виду, что разные потребители ищут разное — кого интересуют цены, других — товары и их описание, компания в целом или контактная информация. Поэтому каждый элемент сайта должен быть одинаково доступен..

2. Огромная реклама, занимающая большую часть страницы.
Не рекомендуется размещать рекламу на странице сайта, занимающей почти все пространство самой страницы. Еще худшая идея — оказаться на главной странице сайта. Это гарантировало бы потерю потребителей. Время, которое они проводят на таком сайте, будет минимальным, достаточно, чтобы увидеть рекламу и закрыть окно браузера. Цель рекламы — быть замеченным, и в этом случае это произойдет. Это привлечет внимание, и пользователи обязательно это заметят, но вместо того, чтобы вызывать интерес, это скорее оттолкнет их..
Место размещения рекламы на сайте необходимо продумать и тщательно подобрать. Разбросанная «на каждый клик» реклама или огромные не принесут желаемого результата, а наоборот — оттолкнут пользователей.

3. Медленный сайт
Эта задача завершает тройку самых отталкивающих практик. Здесь в полную силу применяется фраза «время — деньги». Чем медленнее сайт, тем больше времени теряется. Потребители не хотят тратить время на ожидание. И сложный в использовании сайт, и медленный будут восприняты пользователями негативно. Им нужно быстрое и легкое управление сайтом. Ситуация, при которой посетитель ожидает загрузки нужной ему страницы, скорее всего, закончится отрицательным результатом — пользователь будет перенаправлен на другой сайт, чтобы быстрее найти то, что он ищет. Таким образом, никто не выиграет, потому что пользователь будет тратить время на поиски того, что он хочет, в лучшем случае в двух местах, а компания с медленным сайтом потеряет потенциального клиента..

4. Слишком длинные регистрационные формы.
Регистрация в качестве пользователя сайта или получение информационного бюллетеня может быть простым и легким для пользователей, но когда регистрация сайта в качестве пользователя или регистрация для получения информационного бюллетеня слишком длинная, с множеством полей, пользователи часто просто отказываются это делать. пополняются и, таким образом, напрямую теряются как клиенты. Это касается всех сайтов, но больше всего касается интернет-магазинов. Потенциальному покупателю, возможно, понравились товары и он решил купить их в соответствующем интернет-магазине, но если регистрационная форма слишком длинная, он может отменить свою покупку, что является прямой потерей денег для магазина. Конечно, есть необходимые и обязательные данные, и исключить регистрационную форму невозможно. Но любое дополнительное поле, в котором требуется дополнительная личная информация о пользователе, кажется избыточным, и он не хочет его заполнять..
Другой аспект той же проблемы — избыточная информация, необходимая, когда пользователи воспринимают ее как чрезмерное вторжение в частную жизнь. Многие личные вопросы не принимаются. Если только это не какой-то опрос или опрос, который проводится среди потребителей. В таком случае об этом следует прямо упомянуть. В этой ситуации пользователи будут сами решать, хотят ли они помочь с информацией, которую они предоставляют, для исследования и, возможно, улучшения самого сайта или деятельности компании в целом..

5. Нечеткое описание компании и ее деятельности.
При посещении сайта главное, что ищет пользователь, — это информация. Так что если он не может этого понять, что он делает на этом сайте ?! Его визит кажется бессмысленным и больше не будет. Сайт компании — это ее лицо в Интернете. Таким образом он представлен потребителям. Проще говоря, сайт — это то, что видят пользователи, а содержимое на нем, а также способ его представления дают пользователю представление о компании. Чем яснее и полнее содержание, тем лучше будет у компании в Интернете. Поэтому информация там должна быть четкой, точной, исчерпывающей. Кроме того, его нужно правильно подавать. Адекватная и актуальная информация, размещенная на сайте с хорошей навигацией, будет лучшим вариантом с точки зрения пользователей..
От пользователя нельзя ожидать, что он будет знать всю деятельность компании, а тем более предположить, основываясь на другой информации на сайте. Он здесь, чтобы получить нужную информацию.
Профиль компании должен быть виден на сайте с первого взгляда. Как только он открывает сайт, пользователь должен осознавать сферу деятельности компании. Пользователь, посещающий сайт впервые, должен иметь возможность узнавать о деятельности компании в первые секунды. Дизайн, домашняя страница, элементы макета и т. Д. — что-то должно демонстрировать сферу деятельности компании. Подробности появятся позже — прочитав страницу, содержащую информацию о компании..
Сайт должен быть ориентирован на пользователей, чтобы соответствовать их потребностям. Хорошо давать четкую и четкую информацию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях