Пять стратегий повышения рейтинга

Пять стратегий повышения рейтинга

Поисковая оптимизация — не такая уж простая задача. Именно по этой причине все больше и больше компаний и компаний, занимающихся поисковой оптимизацией, вкладывают средства в новые алгоритмы, поскольку поисковые системы стали намного умнее, а ключевые слова не работают. Если вам уже интересно, как сделать успешную оптимизацию вашего сайта, в следующих строках мы представим пять советов, которые позволят достичь желаемого успеха..

Гостевой блог

Вы могли слышать или не слышать об этом. Это означает написание текста для сайта или блога, а взамен размещение ссылки на ваш сайт или вакансию в текстовом описании. Это довольно выгодный способ и почти ничего не стоит — статьи в 400-500 слов достаточно..

Проблема здесь в другом, и она связана с плохой репутацией этого метода. Это происходит из-за того, что большинство приглашенных блоггеров просто хотят получить ссылку и не заботятся о том, нравится ли читателям их материал и важен ли он для них вообще. В итоге страдает сайт, который решил поставить ссылку и разрешить гостевой блог вообще.

Хотя люди предвзято относятся к этому методу, вы можете извлечь из него некоторые выгоды. Вместо того, чтобы интересоваться только ссылкой, вы можете написать статью, хорошо оптимизированную под тематику сайта. Таким образом, ваш материал станет популярным, а вместе с ним и вы. У блога будет свой трафик, как и у вас. Обе стороны счастливы, и это как раз и есть цель гостевого блога..

Просто писать статьи для получения ссылки давно устарело. Но что бы вы ни говорили, гостевой блог останется мощным методом трафика и привлечения новых клиентов..

Инфографика

Если вы импульсивны и веселы и хотите, чтобы ваш сайт выглядел более сломанным, то инфографика — отличный способ, и таким образом вы можете легко получить дополнительные ссылки..

Это делается с помощью кода. Код размещен в самой инфографике. Людям, которые хотят разместить его на своем сайте, потребуется использовать код.

Сделайте ссылку на свой сайт, но с точным адресом, а не сгенерированным. Некоторые могут проигнорировать это, но большинство будет обращать внимание на гиперссылку, и здесь у вас есть трафик, и это естественно.

Личные блоги владельцев и сотрудников

Ведение блога — отличный способ поддерживать связь со своими читателями. Блоги пишутся в неформальном стиле, даже в профессиональном, и это привлекает читателей..

Например, блог генерального директора — отличный способ рассказать, чем занимается компания, и упростить охват целевой группы, к которой вы стремитесь. Сотрудники также могут вести свои собственные блоги, чтобы писать о продукте, затрагивая любую тему. Даже конкуренты будут рассчитывать, что можно улучшить.

Для корпоративного блога хорошо нанять профессионалов, но также дать вашим сотрудникам право писать, потому что они являются источником информации и могут лучше всего представить предлагаемые вами услуги и продукты..

Достичь вершины

Это не так уж и невозможно, как кажется. Людям нужна качественная, хорошо представленная и понятная информация. Поэтому вместо того, чтобы писать в Google о 10 способах улучшения вашей ситуации, напишите о 20 или 100.

Если вы сосредоточитесь на меньшем количестве опорных точек, заполните их большим количеством текста, графики и всего остального, о чем вы можете подумать. Удерживайте внимание своих читателей.

Последнее, что важно, — это нацеливаться на конкретную целевую группу, которая будет заинтересована в вашем материале. Не пытайтесь достучаться до всех — это невозможно. Легче и успешнее сосредоточиться на конкретных вещах, на людях, которым они интересны, и достичь вершин по этим темам..

Давать интервью

Читатели любят читать интервью с руководителями или сотрудниками этой компании. На собеседовании нужно знать, что продавать нельзя..

Вы не продаете свой бренд, вы его представляете. Это означает, что вам нужно быть уверенным в себе, остроумным и готовым к предложению. Часто эти вещи открывают людей и предрасполагают их к вам и вашей компании. Помните, что ваши клиенты — живые существа, а не роботы, которым можно врать..

Собеседование — это, вероятно, самый простой способ рассказать, что вы делаете и что предлагаете. Вы также можете легко указать на блог компании во время интервью, просто добавив ссылку на само видео, прежде чем начать делиться им в социальных сетях и на каналах обмена видео..

Мы надеемся, что эти советы были вам полезны и что вы поняли, что с правильной стратегией вы можете достичь новых высот. Эти методы становятся все более популярными, а продажа ссылок становится чрезвычайно популярной, даже если одним из основных методов является продвижение веб-сайтов. Вы можете достичь результатов этих методов через напряженную работу в социальных сетях, где ваши потенциальные клиенты. Постоянно привлекайте их к себе и предлагайте им новые вещи, чтобы привлечь к себе внимание. Конечно, хотя ключевые слова не выполняют всю работу, они так же важны, как и другие вещи. Но что бы вы ни делали, это обязательно поможет вам улучшить свой рейтинг в социальных сетях..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях