Пять впечатляющих маркетинговых кампаний в Instagram

Пять впечатляющих маркетинговых кампаний в Instagram

В наши дни социальные сети имеют огромную силу. В 2010 году они привели к «арабской весне»; политические кандидаты используют социальные сети для победы на выборах; через них правительства устанавливают контроль и контролируют своих граждан. И, несмотря на все это, мы используем их в основном для просмотра забавных видеороликов, историй в Instagram и, конечно же, для рекламы..

По случаю запуска нашего предстоящего модуля «Маркетинг в социальных сетях», который стартует 5 октября, мы выбрали 5 действительно впечатляющих маркетинговых кампаний в Instagram, чтобы показать вам хорошие стороны социальных сетей..

DJI

Компания по производству дронов просто загружает видео, снятые их дронами. Но это не просто любительский ролик, а пример качества, операторской работы, монтажа и правильного выбора платформы..

Airbnb

Airbnb очень умело использует массовые настроения и связывает кампанию со своими ценностями. Благодаря хэштегу #WeAccept их видео набирает огромную популярность, доказывая, что иногда вам не нужно рекламировать свои услуги напрямую, а стоит стоять за своими просмотрами..

SONIC Drive-In

Согласитесь, мы все выкладывали еду в Instagram. Вы когда-нибудь скучали по своему меню? „для Instagram“? Что-то не влезает в квадрат или странной формы? SONIC Drive-In решает эту проблему, создавая квадратные встряхивания, специально подходящие для культового размера платформы. Во время кампании у клиентов даже есть возможность заказать выбранный коктейль через Instagram и, конечно же, сфотографировать его..

GoPro

Если вы когда-нибудь задумывались, что произойдет, если животные из мультфильма „Тайная жизнь домашних животных“ у них на головах были фотоаппараты, сегодня действительно твой счастливый день. Сотрудничество между аниматорами и известным брендом камер, вероятно, одна из самых приятных вещей на платформе, которую мы можем наблюдать снова и снова..

Old Spice

Игровые книги возвращаются по-разному. Netflix, например, создал эпизод из сериала «Черное зеркало», в котором вы можете выбирать, что происходит. Однако за несколько лет до этого Old Spice делала нечто подобное в Instagram. Чтобы узнать, что происходит в новелле, вам просто нужно нажать на фото и выбрать вариант.

Если эти маркетинговые кампании были вам интересны и вы думаете, что можете создать их лучше, поторопитесь и подпишитесь на модуль VesTop по маркетингу в социальных сетях, который стартует 5 октября. Он подходит для всех, кто имеет первоначальный опыт работы с рекламной платформой Facebook. Развивайте свои навыки маркетинга в социальных сетях и станьте частью контента, который мы все смотрим весь день.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях