Платные способы продвижения

Платные способы продвижения

Таргетированная реклама

Плюсы

Назначение — автоматизированный. Вам нужно один раз настроить качественную рекламу и просто контролировать показатели. Удобно для отчетности и анализа.

Низкая стоимость — вы можете протестировать несколько объявлений и отключить неэффективные..

Минусы

Цель должна быть настраиваемой. Кроме того, выбор аудитории в Instagram — больший риск потратить лишние деньги. Иногда реклама соответствует всем правилам сайта, но все равно отклоняется. Обратиться в техподдержку невозможно — просто не отвечает.

Блоггерам

Плюсы

Блогеры — это самый простой и быстрый способ привлечь вашу аудиторию. Они особенно помогают продвигать в массы новые, сложные и непонятные продукты. Таким образом, вы можете простым языком объяснить природу проекта и его ценность в месте, где собираются нужные люди..

Блогеры уважают своих подписчиков, слушают их, советуются с ними, подражают им. Если такой блогер порекомендует ваши товары или хвалит качество обслуживания, вы сможете быстро получить результат в виде качественных подписчиков и продаж..

Минусы

Вам нужно искать хороших блогеров, проверять их на мошенничество, следить за тоном постов — вы можете работать в той же нише, но это ваш продукт, который ему не подходит.

Даже тщательная подготовка не гарантирует, что все пройдет гладко. Блогер может взять деньги и увести вас в пропасть, замедлить публикацию вашей компании или удвоить ваши финансовые потери — все это ляжет на ваши плечи. Сложилась ситуация, когда пост блогера использовался для рекламы компании-конкурента..

Хороших и ответственных блогеров больше, но лучше сделать ставку в надежном месте и заключить договор. Это, кстати, тоже ничего не гарантирует, но как минимум снижает риски..

Ну и конечно — цены. Хороший блогер стоит дорого, но если подойти к вопросу внимательно, вложения окупятся. Если у вас нет финансов, обратитесь к начинающим блогерам — они еще недостаточно развиты, чтобы ломать цены, но у них тоже может быть качественная аудитория. Если есть финансы — тоже обращайтесь. Большое количество начинающих блогеров может работать лучше, чем один блогер за ту же сумму..

Мнения лидеров в своей области

Плюсы

По мнению лидеров, уважаемых знатоков своего дела. Например, известный врач, стилист или педагог — их мнение того стоит и воспринимается как истинное. Влияние лидеров мнений часто значительно больше, чем влияние блогеров. Они дорожат репутацией, нет необходимости проверять бренды и качество аудитории — их подписчики внимательны и активны..

Минусы

Они могут быть очень дорогими. Кроме того, не все лидеры мнений продают рекламу и, конечно же, не будут рекламировать продукт, который по каким-то причинам не могут протестировать. И они не будут продвигать то, что плохо пахнет.

Акции, конкурсы, игры с призами

Плюсы

Вы можете набрать много подписчиков за короткое время. Кроме того, компания может заразиться и это бесплатный трафик и плюс признание.

Вот некоторые из них:

По условиям игры просите подписчиков отмечать друзей под вашим постом.

В рамках акции попросите их написать сообщение (о вашем продукте или рассказать историю) на их странице и поставить отметку на вашем канале..

В контексте конкурса попросите переставить свой пост в истории.

Акция на денежные призы — лучший вопрос за деньги. Согласно условиям, подписчик публикует на своей странице вопрос с меткой и хештегом действия..

Минусы

Если цель — привлечь новых людей и увеличить продажи вне аккаунта, вам все равно придется платить блогерам. Кроме того, большая часть привлеченных абонентов будет состоять из любителей — бесплатно. По окончании акции они откажутся от подписки.

Бартер с блогерами

Плюсы

Есть много способов обмена. Блогер может порекомендовать вас в своем посте, а вы разместите этот пост в истории. Если вы являетесь средством массовой информации или продаете продукт, подходящий для данной темы, блогер может стать вашим экспертом, написать о вас сообщения и рассказать об этом на вашей странице. Это приведет к взаимному обмену подписчиками + бесплатный контент. Начинающие блогеры очень хотят это сделать. Или опытный блогер, если вы популярный бренд.

Минусы

Нужно внимательно проверять репутацию блогера. Не все согласны, придется потратить много времени на поиски. Мониторинг соглашения должен быть еще более внимательным.

Взаимный PR с компаниями

Плюсы

Возможность привлечь соответствующую аудиторию. Например, риэлторская компания может сотрудничать с дизайнерами интерьеров. Делается по тому же принципу, что и блогеры..

Минусы

Искать, договариваться долго и сложно. У компании может быть собственное видение бартерной рекламы и множество условий. Необходимо следить за выполнением договоренностей и проверять репутацию. Если компания начнет вмешиваться, уровень негатива в Интернете возрастет — это коснется и вас..

Пользовательский контент и фирменные хэштеги

Плюсы

Вы можете сами использовать фотографии из каналов клиентов — это мотивирует подписчиков загружать селфи с вашим продуктом. Это бесплатно и выгодно. Люди используют ваш продукт, делают селфи и размещают хэштеги в сообщениях — подписчики видят, ставят лайки, подписываются на ваш канал.

Например, любители кофе используют хэштег #starbucks. Тенденция к фотографии еды и развлечений играет важную роль в сети кафе..

Минусы

Подходит не всем. Например, для сложных сервисов будет сложно найти настраиваемые параметры контента и при этом не нарушить концепцию дизайна каналов. Но выход есть — отзывы покупателей можно публиковать в рассказе. Хэштег другого бренда может собирать негативы от недовольных клиентов.

Вирусный контент

Плюсы

Это контент, который они будут читать, смотреть, слушать, делиться, комментировать и рекомендовать. Любой контент может стать вирусным, даже если на него нет предложений. Видео, сборники, карточки с инструкциями, некоторые важные новости и сообщения на чувствительные темы будут хорошо заражены. Вирусный контент привлекает новых подписчиков и повышает интерес к блогу.

Минусы

Постоянно приходится придумывать что-то новое. Иногда для реализации приходится вкладывать дополнительные деньги. Однако не факт, что это заразно. Попробовать нужно, но сильно успокаиваться не стоит.

Тематические хэштеги

Плюсы

С помощью хэштега ваш пост может быть в «топе», и его увидят многие люди, которым интересна тема. Будет виден даже слабый пост, пока он висит в «последнем». Так что есть шанс получить новых бесплатных подписчиков. Тематические хэштеги похожи на ключевые слова, поэтому пользователи ищут желаемую тему. Используйте смесь текущих хэштегов с предвзятыми — это расширит читательскую аудиторию..

Минусы

Нам постоянно приходится искать новые хэштеги. Хорошо, если их количество покроет отток старых подписчиков..

Геолокация

Плюсы

Бесплатные подписчики с правильной геолокацией. Особенно, если вы работаете с определенной территорией или хотите поймать людей из нужного места — ресторанов, магазинов и т. Д. Например, если вы описываете свои впечатления от нового фильма — укажите адрес кинотеатра в геотеге..

Минусы

Мало кто смотрит на геотеги. Таким образом, вы не сможете получить много подписчиков бесплатно.

Комментарии к сообщениям

Плюсы

Привлечение новых подписчиков и повышение доверия к бренду. В соответствующем теме канале вы можете дать подписчикам экспертные ответы. Например, если вы специалист в определенной области, даете совет под постом, дополняете его, при необходимости внимательно исправляете или отвечаете на вопрос.

Минусы

Нужно долго искать людей, актуальные посты и ответы. Более того, это может привести людей в ярость. Вторжение под брендом личного блога человека может не вызвать ожидаемой реакции..

Вывод

Каждая сфера имеет свою специфику продвижения и один из перечисленных способов может вам не подойти. Например, дискуссии о том, что более эффективно — блоггеры или цели, постоянно вызывают споры в Интернете. Ответ: это зависит от продукта, который вы продаете, и аудитории..

Протестируйте все, и все будет работать. Самое главное — обратиться к знающим людям. И не забудьте в комментариях рассказать о своем опыте привлечения подписчиков в Instagram..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях