Почему Google Мой бизнес важен для вашего бизнеса?

Почему Google Мой бизнес важен для вашего бизнеса?

Google Мой бизнес (GMB, ранее известный как Google Places for Business) предлагает компаниям фантастическую возможность появиться в результатах поиска Google, но самое лучшее в создании рекламы в Google My Business — это то, что это бесплатно.!

Что такое страница Google My Business??

Google Мой бизнес дает вам возможность указать местоположение вашей компании на Картах Google и в результатах местного поиска..

Вы можете отображать важную информацию о своей компании, включая время открытия / закрытия, контактную информацию или ссылку на ваш веб-сайт. Совсем недавно Google выпустил новую функцию, которая позволяет размещать ссылки на статьи или предстоящие события. Подробнее об этом позже.

GMB бесплатен, но должен считаться необходимостью для всех компаний. Если ваш бизнес является онлайн-бизнесом и у вас нет физического магазина, вам все равно следует подумать о создании страницы в Google My Business..

Повысьте узнаваемость вашего местного бизнеса

Добавление данных о компании в Google Мой бизнес — один из самых простых и эффективных способов создать свой бизнес, чтобы его можно было найти в Интернете. Все больше и больше поисковых запросов становятся географически конкретными, и алгоритмы Google были разработаны с учетом пользователей..

Вы, вероятно, в какой-то момент искали в Google, например, «места, где можно поесть рядом со мной». Если да, то вы заметите, что Google возвращает список из трех мест, где можно поесть, в зависимости от вашего текущего местоположения. У трех компаний, появившихся в результате вашего поискового запроса, есть страница GMB, и они на один шаг ближе к привлечению вас как клиента..

Если бы в этих заведениях не было страницы GMB, они бы не отображались. Подумайте об этом в контексте вашего бизнеса, независимо от того, какой продукт или услугу вы продаете. Как локальный поиск может принести пользу вашему бизнесу и чего вы можете пропустить без него?

Поскольку Google регулярно вносит изменения в свои алгоритмы, если вы хотите, чтобы вас нашли в локальном поиске, вам необходимо иметь список Google My Business и регулярно его оптимизировать..

Как оптимизировать страницу в Google Мой бизнес

После того, как вы настроили и запросили страницу GMB для своего бизнеса, следующим шагом будет убедиться, что она оптимизирована и вы ввели всю важную информацию. Вы должны стремиться включить как можно больше информации в свой список GMB..

После того, как люди выполнили поиск и нашли вашу компанию в результатах поиска, их следующим шагом будет щелчок по вашей компании для получения дополнительной информации, такой как контактная информация и маршруты..

Способы поиска людей меняются, и информация должна быть доступна немедленно. Если вы не указали точный служебный адрес, людям будет непросто найти вас физически. Если ваш бизнес нелегко найти, люди пойдут туда, где он есть. Это так просто.

Это онлайн-среда, в которой предприятиям теперь необходимо конкурировать, поэтому убедитесь, что ваш бизнес использует то, как люди ищут в Интернете, и не позволяйте этому препятствовать вашей способности привлекать новых клиентов..

Правильное описание

Найдите время, чтобы написать хорошее описание, которое хотите добавить в свое объявление, и постарайтесь сделать его как можно более локальным, чтобы сделать его более удобным для пользователей. Описание используется как обзор того, чем занимается ваш бизнес, и здесь можно использовать ключевые слова, связанные с вашим бизнесом. Описание GMB может содержать до 750 символов, но в первые несколько предложений стоит поместить наиболее важную информацию. Попробуйте включить 2–3 ключевых слова, которые лучше всего описывают ваш бизнес..

Добавляйте сообщения в свой Google Мой бизнес

Теперь вы можете привлечь больше интереса, добавив сообщения в свой профиль GMB. Контент появится в поиске Google и на карте..

Чтобы добавить публикацию, все, что вам нужно сделать, это перейти в свою учетную запись GMB и создать новую публикацию. Вы сможете загрузить изображение, написать до 300 слов текста или название мероприятия, которое должно включать дату начала / окончания..

Затем есть возможность добавить призыв к действию с помощью различных кнопок, в том числе «Узнать больше», «Забронировать», «Зарегистрироваться», «Купить» и «Получить предложение»..

Не упустите преимущества Google My Business

Убедитесь, что у вашей компании есть обновленная и подробная страница Google My Business. Если вы не нашли времени на его создание и оптимизацию, значит, вы упускаете один из лучших бесплатных способов появиться в результатах поиска Google. Он также очень настраиваемый и может обновляться по мере необходимости, чтобы отражать ежедневные изменения. Все, что нужно, — это время и знания для оптимизации вашей страницы, поэтому обязательно сделайте это. Вы можете сразу увидеть преимущества.

Если вы хотите узнать больше о Google My Business и SEO-оптимизации, свяжитесь со мной — мы с Бекьяровым будем рады вам помочь..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях