Почему я не продаю?

Почему я не продаю?

Наверное, этим вопросом задаются многие деловые люди. Некоторые из них так называемые старое поколение, которое все еще живет с мыслью «Они меня знают. Я на рынке уже 20 лет ». Да, но рынок вырос за эти 20 лет, и мы больше не ребенок, которым мы можем так легко манипулировать. Количество игроков увеличилось, а вместе с ними и правила игры..

Вы не можете быть аналоговым игроком в цифровом мире!

В течение нескольких лет пользователи активно использовали Интернет в качестве источника информации, и эта тенденция постоянно усиливается, что вынуждает предприятия перейти на онлайн-презентации. Веб-студии были на пике популярности, и сегодня почти у каждого бизнеса есть веб-сайт..

Пока все хорошо, но для большинства этих предприятий дела не только не улучшились, но даже ухудшились. Исключая побочные факторы, такие как экономический кризис, маленький и плохой рынок и т. Д., Я отвечу на вопрос «Почему я не продаю?» и что нужно изменить.

У потребителей есть потребности и потребность покупать товары и услуги, но они покупают их у ваших конкурентов, а не у вас..

————————————————————–

В чем проблема?

———————————–

Почему я не продаю?

У вас хорошая цена на ваш товар или услугу? Под хорошим я подразумеваю не самую низкую цену, а хорошее соотношение цены и качества. Если у вас нет хорошей цены и вы не монополист, то это, вероятно, основная причина ваших проблем..

Но предположим, что это условие выполнено, у вас отличная цена и идем дальше..

 

Почему я не продаю?

Мне нравится сравнивать онлайн-презентацию с видеотеками много лет назад, которые все мы знаем. Вы были покупателем, и вам нужен был продукт (в данном случае фильм). Цена на все видеокассеты была одинаковой, что превратило видеотеку в рынок с регулируемыми ценами..

Как вы выбирали фильм, если не искали чего-то конкретного, будь то рекомендация или реклама??

Думаю, у всех нас было много моментов, когда мы выбирали обложку для фильма. Никаких трейлеров, отзывов, комментариев или обзоров. Только ты и обложки. Вам нравится фильм на обложке, вы читаете некоторую информацию на обратной стороне, просмотрите еще несколько обложек и выберите, какой фильм выбрать. Фильмы с неприглядными обложками даже не привлекли внимания.

Тот же принцип выбора существует сегодня в Интернете. Найдите что-нибудь в Google, откройте первые 5-6 результатов, сразу закройте уродливые и беспорядочные и остановитесь на нескольких привлекательных и привлекательных сайтах.

С таким приоритетным выбором ваших потенциальных клиентов, где находится ваш сайт — в уродливом или привлекательном??

Конечно, не все зависит от дизайна. Красивый дизайн гарантирует, что вы привлечете внимание на 10 секунд. Чтобы удержать клиента, важно иметь хорошо структурированный и интуитивно понятный веб-сайт с простой навигацией, конкретными предложениями, краткой и точной информацией. Когда пользователи работают с вашим сайтом, они не должны сталкиваться с серьезными трудностями или бороться за то, чтобы найти то, что они ищут..

Помните, что вы заходили на свой сайт сотни раз и легко с ним работаете, но ваши потенциальные клиенты заходят впервые. Чтобы проверить, является ли ваш сайт слабым звеном в цепочке, обратитесь за консультацией в авторитетную веб-студию с большим опытом. Профессионалы веб-дизайна знают, что искать и как улучшить юзабилити вашего сайта..

Почему я не продаю?

У вас хорошая цена на ваши продукты или услуги, а также профессиональный интуитивно понятный веб-сайт. Но что они для вас, если их некому видеть? Где находится ваш веб-сайт при поиске в Google?

Ваш веб-сайт должен быть в авангарде Google, чтобы его видели, посещали и продавали. Я немного выше упоминал, что пользователи ищут в Google, открывают первые 5-6 результатов и в редких случаях достигают 2-й или 3-й страницы результатов, если они не нашли то, что искали на первой. Если ваш сайт не имеет высокого рейтинга, он не работает.

Включите в свой план развития SEO оптимизацию или рекламу в Google Adwords, а лучше всего оба маркетинговых метода..

Почему я не продаю?

Мы предполагаем, что наряду с хорошей ценой и качеством, ваш сайт оптимизирован и находится на переднем крае Google. Вы получаете запросы и звонки, но снова результаты плохие.

Наведите порядок в собственном доме.

Непрофессиональное отношение к покупателю приводит к отсутствию желания покупать у вас. Проверьте, как ваши сотрудники отвечают на звонки, как они относятся к вашим клиентам, как быстро они отвечают, делая предложения. Посмотрите, насколько хороша и своевременна обратная связь с клиентом. Будьте лучше своих конкурентов — исследуйте их, найдите их слабые места в обслуживании клиентов.

Будьте профессионалом и завоюйте доверие клиента.

И помните, что работать с постоянными клиентами намного проще, приятнее и выгоднее, чем постоянно искать новых. Подумайте или проконсультируйтесь о том, как заставить клиентов звонить вам снова и снова.

Если все вышеперечисленное будет выполнено, то вы будете в авангарде выбора потенциальных клиентов..

Мы с нетерпением ждем ваших комментариев из личного опыта. Что улучшило или ухудшило ваши продажи?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях