Почему качественный дизайн сайта и SEO-оптимизация важны для вашего бизнеса?

Почему качественный дизайн сайта и SEO-оптимизация важны для вашего бизнеса?

Современному бизнесу очень благоприятствует тот факт, что Интернет существует. Сегодня компании могут рекламировать свою деятельность и продукцию не только с помощью рекламы в печатных и электронных СМИ, с помощью листовок и брошюр, но и с помощью собственного веб-сайта. Однако важно отметить, что современные пользователи Интернета избалованы и перегружены доступом к разнообразному электронному контенту, что делает разработку сайта все более сложной задачей. Следовательно, каждая компания, которая владеет собой и своими продажами, должна иметь достаточно привлекательный и функциональный сайт, чтобы иметь возможность впечатлять своих клиентов. Привлекательный сайт обязательно предлагает интересную графику и доступный функционал в сочетании со скоростью загрузки отдельных элементов, а также возможностью открытия на различных электронных устройствах. При этом следует учитывать, что даже пользователи, не являющиеся узкими специалистами в области разработки веб-сайтов, легко могут отличить любительский сайт от профессионально доработанного. Цвета, шрифты, количество подменю, сложность навигации по сайту, наличие или отсутствие анимации, фоны и многие другие элементы говорят лучше тысячи слов. Таким образом, чтобы привлечь пользователей, вы должны захватить их с самого начала, заставить их посещать вашу страницу снова и снова, просматривать контент с интересом..

У графических дизайнеров появляется все больше и больше инструментов для качественного продвижения бизнеса, таких как адаптивный дизайн, материальный дизайн, дизайн карточек … Мода на разработку веб-сайтов меняется со скоростью высокой моды в одежде, поэтому каждый новый сезон предлагает новые дополнения.

Так что! У вас есть бизнес, у вас также есть красивый, функциональный и доступный сайт. Но, вопреки вашим ожиданиям, он появляется на страницах 4-5 при поиске в Интернете, а иногда и дальше назад. Это определенно не идет на пользу вашему бизнесу, потому что, когда пользователи Интернета выполняют поиск по ключевым словам, они обычно открывают сайты, которые появляются в качестве первых предложений в поисковых системах. Мало кто потрудится открыть страницу за страницей результатов поисковой системы, найдя подходящий сайт в своем поле зрения в самом начале..

Если вы столкнулись с этой проблемой, то наверняка слышали термин SEO-оптимизация. Что это такое? Аббревиатура SEO происходит от английского слова search engine optimisation — поисковая оптимизация. Поскольку наиболее распространенной поисковой системой в Болгарии является Google, наши специалисты напрямую говорят об оптимизации Google. Конечно, этот процесс применим к любым поисковым системам мира, но большинство из них не пользуются популярностью на нашей территории, поэтому остаются вне поля зрения оптимизации..

Оптимизация — это всегда улучшения — в этом случае они приводят к тому, что ваш сайт поднимается в рейтинге любимых и предпочтительных сайтов, и целевая точка, конечно же, стоит на первом месте. Поскольку каждый владелец веб-сайта сохраняет свою страницу в топе, это подразумевает наем хорошего специалиста по SEO, который уделит должное внимание репутации своего сайта в Интернете. Экономить на оптимизации не помогает, ведь на практике без вмешательства грамотной стороны ваша страница может навсегда остаться невидимой на просторах онлайн-океана..

Если вы один из тех, кто хочет оптимизировать свой сайт, знайте, что это долгий и трудоемкий процесс. Прежде чем ваша страница начнет занимать первое место в поисковых системах, потребуется немало настроек. Требуемое время варьируется от нескольких месяцев до целого года в зависимости от ваших целей и точности создания вашего сайта..

Сначала вы определяете ключевые слова, которые будут ранжировать ваш сайт в поисковых системах. Чем чаще встречаются эти слова, тем медленнее будет проходить оптимизация..

Сам процесс SEO-оптимизации сайта условно можно разделить на несколько частей..

Первый этап связан с так называемым внутренняя оптимизация. Это время, в течение которого будут исправлены отдельные детали, которые остаются вне поля зрения пользователей, но важны для поисковых систем. Например, Google «любит» и «предпочитает» статические, маленькие и хорошо продуманные страницы. Код, структура заголовков и меню, а также другие мелкие и не такие мелкие детали будут скорректированы так, чтобы они попадали в поле зрения Google при последующих поисках..

Важно, чтобы на вашей странице был действующий HTML-код. Если он больше, должна быть карта сайта. Пришло время сравнить с конкурентами и просмотреть статистику посещаемости вашего сайта по сравнению с трафиком на другие похожие сайты..

После завершения этого шага настало время для внешней оптимизации. Это тесно связано с созданием репутации вашего сайта в Интернете. Ваша страница должна выглядеть привлекательно для Google, чтобы она могла занимать как можно более высокие позиции в поисковом рейтинге..

Социальные сети также могут принести вам пользу, поскольку они повышают социальный авторитет вашего сайта перед поисковыми системами, что означает более высокий рейтинг..

Будет хорошо найти страницы с тематикой, идентичной тематике вашего сайта, для обмена ссылками. Многие сайты предлагают создание такой взаимовыгодной «дружбы». Будет полезно, если сайты, с которыми вы обмениваетесь ссылками, будут проиндексированы с помощью инструментов, с помощью которых Google отслеживает изменения в них. Поэтому время от времени важно что-то менять в содержании своей страницы..

Наконец, чем больше текста на вашем сайте, тем лучше. Это текст, который проверяет Google, поэтому чем информативнее ваш сайт, тем лучше для ваших пользователей и для оптимизации SEO..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях