Почему копирайтинг по-прежнему так важен для вашего бизнеса?

Сегодня, когда доля видео в общей массе контент-маркетинга растет, многие профессионалы, в том числе рекламодатели, могут ошибаться, считая, что эпоха подходит к концу. Эпоха хорошего копирайтинга, мастера маркетингового контента, а именно контент-контента. Однако сила слов, магия хорошего текста, который, хотя и лишен реальной визуализации, которая хоть раз бросается в глаза, едва ли потеряла свой заряд..

Более того, копирайтинг по-прежнему важен для вашего бизнеса, в том числе для SEO, просто потому, что одно не может существовать без другого. Между тем, громкие имена в области цифрового маркетинга идут еще дальше в своих заявлениях, уверенно заявляя, что копирайтинг по-прежнему остается безымянным королем маркетинга, и правда в том, что для него не нужны названия. Любой маркетолог с выдающимися качествами согласится с тем, что копирайтинг по-прежнему имеет большое значение, и этому тезису есть неоспоримые доказательства..

Копирайтинг — важный элемент новой маркетинговой концепции, успешно живущей на цифровом уровне..

Уточним, что уже несколько лет говорят о новом маркетинговом подходе, который больше не ориентирован только на потребителя. Потребитель больше не находится в центре маркетинговой кампании, он сам диктует ее выполнение и план действий. Говорят, что потребительский опыт является главным конкурентным преимуществом, с которым многие крупные компании, цифровые и рекламные агентства с гордостью заявляют, что они ступили на совершенно новую, полностью удовлетворяющую новую, все более требовательную и требовательную аудиторию. Но чтобы добиться качественного пользовательского опыта, качественный копирайтинг обязательно присутствует в его стратегии. Дело в том, что это делается с меньшей степенью формальности, с повышенной дозой информации и творческим подходом..

Ни один бот не может конкурировать с отличным копирайтингом

Это что-то вроде живого копирайтинга, который во всех отношениях более надежен как сила исполнения и достижения запланированных конверсий. Дело в том, что на этапе, когда цифровые каналы насыщены маркетинговыми стратегиями, включая прямое общение с клиентом (в основном через чаты в социальных сетях), боты кажутся логичным решением для сокращения временных и финансовых ресурсов, но не совсем. приветствуются в развитом мире и сознании современного потребителя. Хороший копирайтинг продолжает играть роль голоса вашего бренда. А если вы автоматизируете онлайн-общение с бездушными ботами, будьте готовы потерять огромную часть своих постоянных клиентов..

Копирайтинг не собирается уходить из социальных сетей

Мы не можем оспаривать тот факт, что видеоконтент в настоящее время цитируется больше всего. Но сам по себе он хоть и может существовать, но не в состоянии выполнять все бизнес-задачи. Что касается социальных сетей, то сегодня мы наблюдаем тенденцию использовать их не столько для информирования клиентов, сколько для создания с ними прочных отношений. Социальные сети используются для быстрого и эффективного выхода на рынок, а затем для поддержания лояльных отношений со своими первыми клиентами. Сегодня социальные сети запускают новые компании, в том числе инновационные стартапы, при этом на копирайтинг приходится не менее 80% конечного успеха в миссии по быстрому повышению узнаваемости бренда..

Люди перестали читать — такого нет!

Люди не только не перестали читать, но даже за пределами области цифрового маркетинга, а именно книгоиздания, они приятно удивлены ростом интереса потребителей к старому доброму чтению. Значительную часть аудитории — интеллигентной, интересующейся наукой, информированной и интеллигентной — по-прежнему привлекает в основном текстовый контент, и, хотя иногда она тянется к видео, копирайтинг по-прежнему остается ее главной достопримечательностью для изучения чего-то нового..

SEO без копирайтинга — как человек без души

На первый взгляд, наспех придуманные тексты с хорошей насыщенностью ключевыми словами или даже более футуристическая идея оптимизации сайта — копирайтинг с машинным обучением — могут показаться возможными. Но его эффективность граничит с нулем. И это потому, что аудитория уже знает, что вы делаете. Пользователи проигнорируют плохой текст и закроют плохо написанную статью в первом абзаце, потому что знают, что вы преследуете трафик. Но если их копирайтинг принесет какую-то пользу, что-то полезное, они, конечно, не получат выгоды от опубликованного вами материала, даже если речь идет о конкретной побочной цели, такой как стратегия SEO..

Копирайтинг по-прежнему нужен, он по-прежнему успешно продается, но самое главное, что он продолжает восприниматься аудиторией с большим но — он должен быть максимально точным и ясным, полезным и привлекающим внимание, значимым и ценным для бизнеса. Ваш успех и для клиентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях