Почему нет SEO-оптимизации с гарантиями?

В последнее время очень актуальна тема, есть ли SEO с гарантиями. В этой статье мы рассмотрим доказательства того, что поисковой оптимизации с гарантиями не существует. Кратко расскажем об оптимизации с обещаниями. С его помощью компания или оптимизатор гарантирует заказчику, что через два-три дня он поставит ваш сайт на первое место в поисковой системе Google. В некоторых случаях обещание может быть выполнено. Но правда в том, что при таких обстоятельствах ваш сайт будет оставаться на этих позициях ровно столько, сколько он там загружен. Оптимизатор SEO просто использует методы, которые запрещены Google или имеют продолжительный эффект. После этого вы получаете штраф от поисковика, а «специалист» забрал ваши деньги и их невозможно найти, чтобы забрать обратно. Вывод простой: не верьте такому заманчивому предложению, потому что вы ничего не выиграете, наоборот.!

Тема очень широкая, и вряд ли у меня будет целая книга, которую можно развернуть от начала до конца. Я постараюсь обобщить причины, по которым у кого-то невозможно иметь добрые намерения и выполнить заявленное после того, как гарантировали вам позиции в Google. Вот самые важные из них:

1. Есть третье лицо

Причина в том, что невозможно предложить оптимизацию с гарантиями! Первый участник, как вы уже догадались, — это вы. Второй — оптимизатор, а третий — Google. Заказчик может гарантировать, что он заплатит за SEO, оптимизатор может гарантировать, что он сделает все возможное, но Google … он ничего не обещает. Ответственность за выведение вашего сайта на более высокую позицию делится на совершенно равные части. Как бы вы ни не поверили, это правда. Единственная разница между тремя странами в том, что первые две интересуются, что будет с сайтом, а третья даже не задумывается об этом..

2. Тщательный анализ

Предсказать, какую позицию будет занимать ваш сайт в Google со временем, невозможно из-за первого пункта. Но даже если мы проигнорируем это, чтобы кто-то пообещал вам что-либо, связанное с вашим сайтом, вам необходимо тщательно изучить его. Однако для того, чтобы компания написала на своем сайте, что предлагает SEO с гарантиями, она почти не проанализировала все проекты, существующие в Интернете … это просто невозможно для человеческих возможностей.

Это два наиболее общих момента, из-за которых SEO-оптимизация с гарантиями невозможна. Наконец, я хотел бы дать вам совет: всегда выбирайте, с кем работать, когда дело касается SEO-оптимизации. В отличие от веб-дизайна, здесь результаты не видны невооруженным глазом. На самом деле, если оптимизатор некомпетентен, со временем вам, возможно, придется сменить домен и понести затраты, которые даже трудно представить. От чего-то подобного вас спасет внимание — внимательно изучите портфолио людей, с которыми вы работаете, и при необходимости проконсультируйтесь с человеком, которому доверяете, чтобы быть уверенным..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях