Почему нет такого крупного бренда, который бы не нуждался в SEO

Почему нет такого крупного бренда, который бы не нуждался в SEO

Создавали ли вы когда-нибудь репутацию нового и неизвестного бренда, чтобы начать с нуля? Если так, то вы знаете, что это непростой подвиг. Вам нужно завоевать доверие, создавать оригинальный контент и использовать лучшие методы SEO..

Все это требует времени. Обычно долгое время.

С другой стороны, вы не одиноки в этом спектре, здесь представлены крупные бренды. Вы когда-нибудь задумывались, насколько эти огромные и влиятельные бренды нуждаются в SEO? Посмотрим, как дела обстоят на самом деле.

SEO — это не только привлечение новых посетителей, которые мало знают о вашем бренде. Большая часть того, что такое SEO, — это «поддержание» вашего обычного присутствия в Интернете и опыта, который вы предоставляете пользователям своего сайта..
Давайте на мгновение задумаемся об одном из крупнейших мировых брендов — Coca-Cola..
По данным Forbes, в 2015 году Coca-Cola инвестировала 3,9 миллиарда долларов в рекламу и маркетинг. Эта сумма составляет около 6% от общего бюджета в этой области на 2016 год. Итак, для чего нужна SEO??

В чем преимущества бренда?

Почему нет такого крупного бренда, который бы не нуждался в SEO

Если мы посмотрим на приведенный выше пример, у нас может сложиться впечатление, что SEO не имеет значения для крупных брендов, потому что у крупных брендов есть льготы, которые они могут устанавливать и поддерживать рейтинг своей продукции. Если вы не будете поддерживать события, которые будут держать вас в поле зрения потребителей, вы потеряете так называемое. органическая видимость.
Действительно, крупным брендам легче оказаться в эпицентре благодаря завоеванному ими доверию и воздвигнутым барьерам. Они, их продукты и услуги являются предметом множества ссылок и цитат в Интернете. То, что уже было «съедено» потребителем, осталось в хорошей памяти, но люди могут снова начать пить газировку..

Реклама и SEO

Жизнь крупных брендов — в рекламе. Чего мы хотим от рекламируемого человека? Конечно, покупать нашу продукцию. А как получить правильную информацию и выводы? Через правильные рекламные каналы. Разве вы не хотите, чтобы ваши пользователи попадали на страницы с ошибками 404? Конечно, нет.
Задача SEO заключается в том, чтобы убедиться, что люди не попадают на страницы 404 с ошибками из-за изменений в структуре URL-адресов без перенаправления или ссылок перенаправления, включая неработающие пути к страницам. Примеров на практике много. Мы не забыли, что мы не одни на этом рынке и не единственные, кто запускает наше электронное портфолио. Конкуренция тоже не дремлет и их SEO-администраторы тоже работают.

Ценная помощь

Давайте также посмотрим, как бренды взаимодействуют с цифровыми потребителями..
Независимо от того, пришли ли веб-пользователи и перешли на сайт, чтобы зарегистрироваться для участия в лотереях, изучить возможности карьерного роста или перейти по ссылке, найденной на другом сайте, медленно загружающийся сайт — это быстрый способ потерять отличный опыт..
Время загрузки страницы стало манией для индустрии SEO. Это упрощает работу владельцев мобильных устройств, подключенных к сети. Ваша команда SEO или партнер из агентства, которое делает это от вашего имени, постоянно стремится найти совершенство этой двусторонней ссылки..
Кроме того, подумайте, насколько сложно посетителю вашего сайта тратить время на блуждание по меню, подменю и текстам. Его чудесный опыт может быть нарушен и даже преждевременно закончен, если он застрянет и не быстро найдет то, что его интересует. Об этом также позаботится ваш специалист по SEO — чтобы улучшить навигацию на вашем сайте..

SEO гарантирует вам, как именно это путешествие будет происходить для посетителя, из интригующего текста, который выступает в качестве «якоря» и будет оставаться чисто архитектурным, чтобы успешно направлять пользователя на его пути..
То же самое и с внутренними ссылками на самом сайте. Они должны быть адекватными, и специалист по SEO снова участвует в этих усилиях. Он знает и следует лучшим практикам, которым необходимо следовать..

Почему нет такого крупного бренда, который бы не нуждался в SEO

Управление брендом через поисковые системы

Давайте немного подумаем о присутствии вашего бренда в поисковых системах. Оттуда вы часто уходите. Большинство специалистов по поисковой оптимизации сосредоточены на улучшении ключевых слов без использования бренда. Для крупных брендов всегда есть много отзывов и результатов.
Что происходит, когда я ищу ключевое слово крупного бренда? Открываются различные разделы вашего собственного сайта, внутренние страницы и ссылки на другие свойства искомого домена. SEO улучшит эти элементы, чтобы они выделялись и выделялись только с точки зрения их веса для аудитории, рассматриваемой с вашей точки зрения и интересов..
Хорошая практика SEO позволит выдвинуть на первый план важные и практические вещи — например, цены на акции, если они вам нужны в данный момент, информация для связи с клиентами в социальных сетях, что-то интересное из истории компании … В общем, успешное вмешательство SEO-специалисты улучшают качество обслуживания клиентов в результате поиска.

С запуском бренда связано множество нюансов. Мета-описания являются частью этой специфики в дополнение к ключевым словам. То же самое и с названием. Он должен содержать соответствующие элементы дизайна в контенте, которые естественным образом привлекали бы клики..

SEO-оптимизация — это не только нацеливание на новые посещения и создание бренда. Он также поддерживает бренд и создает условия для прекрасного опыта всем, кто хотел познакомиться с вашим брендом и его продуктами. Это еще более важно для стартапов, но это также стоит на повестке дня для известных брендов. Общее присутствие вашего бренда в Интернете будет приоритетной задачей вашего SEO-специалиста..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях