Почему постоянная публикация статей навредит вам

Почему постоянная публикация статей навредит вам

В Интернете важно качество, а не количество. Содержание вашего веб-сайта имеет основополагающее значение для вашего бизнеса, поэтому уделяйте ему пристальное внимание. Как вы знаете, это может помочь вам оптимизировать ваш сайт, продвигать себя и заставить посетителей возвращаться к вам чаще..

Исходя из этого, как часто вам следует публиковать новые материалы (статьи, видео и т. Д.)? Имейте в виду, что Google любит видеть посещаемость вашего сайта. То есть ваша деятельность вознаграждается лучшим позиционированием. Но иногда слишком частая публикация может навредить вам.

Работайте мыслью, а не полагайтесь только на мышцы

Рассмотрим следующий пример — вы хотите получить быструю ссуду, перейдите на веб-сайт агентства и увидите любую текстовую информацию о процессе получения быстрой ссуды, процентных ставках, сроках погашения, необходимых документах и ​​т. Д. В то же время есть простой в использовании калькулятор (аналогичные инструменты есть почти во всех отраслях, в том числе у онлайн-SEO-аналитиков). С помощью нескольких щелчков мыши вы вводите сумму, которую хотите снять, период, в течение которого, по вашему мнению, вы сможете ее вернуть, и инструмент автоматически выдает интересующую вас информацию (самое крутое, что она персонализирована) — проценты, годовая процентная ставка и общая сумма. надлежащей суммы.

Как вы уже догадались, такие инструменты гораздо полезнее для пользователя, чем десятки пояснительных статей. Потребителям они нравятся, потому что они предоставляют им индивидуальную информацию и предоставляют именно ту информацию, которая их действительно интересует. В примере с быстрыми кредитами посетитель получает самое главное — в какой период, какую сумму он будет должен кредитной компании. Вы всегда можете позвонить и узнать подробности по телефону.

Да, такой полезный инструмент, адаптированный к вашей нише, может принести вам больше трафика, чем тысяча статей..

Почему постоянная публикация статей повредит вам, если вы не являетесь средством массовой информации

1. Написание статей требует времени. Иногда требуется больше, чем мы хотим, и мы можем отложить в сторону. Если вы не пишете материалы для СМИ, это будет побочная задача для маркетинга, а не для основного бизнеса..

Вы можете использовать время, которое вы пишете для новых текстов, для продвижения уже опубликованных. Контент-маркетинг полезен, но помните, что без распространения и рекламы вашего контента это бессмысленно. Контент сам по себе эффективен только в том случае, если он представлен правильным людям. Они вряд ли попадутся, надо их искать.

2. Сложно поддерживать огромное количество сообщений в блогах. Контент в каждом посте устаревает. Со временем информация в ваших сообщениях становится неактуальной, неполной, вводящей в заблуждение, а в некоторых случаях полностью устаревшей. Проблема не в том, что вы написали чепуху, а в том, что то, что было правдой три года назад, сегодня может оказаться совершенно абсурдным и действительно навредить вашим читателям..

В этом случае у вас есть два варианта: один — постоянно обновлять ваши сообщения (что вам понадобится в любом случае, независимо от того, есть ли у вас 100 или 5000 сообщений), а другой — удалить все сообщения, которые больше не актуальны. Пример — никого не волнует, как набрать больше подписчиков (друзей) в MySpace, потому что никто больше не использует MySpace. Если у вас есть такой пост, просто потеряйте его. Это не нужно ни вам, ни вашим посетителям. Единственная причина оставить его — если он каким-то неизвестным образом вводит трафик (в чем я сильно сомневаюсь)..

В конце концов, сообщения предназначены для людей, а не для машин

Да, большинство сообщений хороши с точки зрения Google, но это не всегда относится к вашим пользователям. Лучше раз в неделю создавать качественный и полезный контент, чем каждый день разогревать уже обсужденные темы.

Кроме того, слишком частое совместное использование материалов в какой-то момент становится раздражающим, и вы рискуете оттолкнуть даже своих постоянных посетителей. Поэкспериментируйте и выясните, какая практика лучше всего подходит для вас. Вы быстро узнаете, нравятся или не нравятся ваши сообщения аудитории, читают ли они и делятся ли они. Если вы начинаете терять подписчиков в социальных сетях, это признак того, что что-то не так.

Еще один отрицательный эффект чрезмерной активности в блоге заключается в том, что вы можете создать у посетителей ощущение, что они не могут. В какой-то момент они откажутся следовать за вами просто потому, что темп очень высок. Конечно, здесь все очень условно, и то, что эффективно в одной отрасли, может не работать в другой. Так что попробуйте несколько разных стратегий, и вы узнаете, какая из них работает лучше всего..

Почему нельзя публиковать научные статьи за деньги?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях