Почему важно иметь полное представление о цифровом маркетинге?

Почему важно иметь полное представление о цифровом маркетинге?

Ключевым моментом в цифровом маркетинге является то, что все области взаимосвязаны, что создает необходимую основу для вашего бизнеса: — контент, который отвечает на вопросы пользователей и проблемы, с которыми они сталкиваются; — социальные сети, которые позволяют распространять этот контент, привлекать потенциальных пользователей и превращать их в подписчиков; — поисковая оптимизация (SEO), благодаря которой выходить на первые позиции, когда кто-то ищет информацию, с помощью которой вы можете ему помочь; — реклама в Facebook и Google для привлечения платного трафика на ваш сайт; — электронный маркетинг, позволяющий впоследствии общаться с пользователями, которые уже проявили интерес к вашему бренду; — системы анализа поведения пользователей, которые позволяют оптимизировать другие ваши действия.Если вы сможете собрать все эти части воедино, у вас будет полноценная и эффективная машина цифрового маркетинга. И хотя поначалу может показаться пугающим создание такой машины с нуля, все достижимо, если подойти к этому структурированно..Это именно то, что мы хотим передать вам в общей программе цифрового маркетинга — структурированные знания, которые помогут вам построить или улучшить свой собственный цифровой план без необходимости блуждать и делать ошибки, которых вы могли бы избежать..Вот что вас ждет на каждой из тренировок:

Контент-маркетинг

При правильном планировании ваш контент-маркетинг не только привлечет потенциальных клиентов, но и продвинет их по маркетинговой воронке, чтобы вы могли увеличить продажи и расширить свой бизнес..Важно понимать, что контент-маркетинг — это не просто блог. Контент-маркетинг должен охватывать всю маркетинговую воронку и предоставлять ценный контент на каждом этапе пути пользователя..Во время обучения мы покажем вам все самое важное — как спланировать свою стратегию контент-маркетинга, как создавать «идеальный» контент, как распространять его по разным каналам и как анализировать результаты..

Рекламная рассылка

Не сомневайтесь, что электронный маркетинг по-прежнему является актуальным каналом — знание того, как его использовать, поможет вам экспоненциально развивать свой бизнес..Фактически, исследование, проведенное DMA и Demand Metric, показало, что у электронного маркетинга средняя рентабельность инвестиций (ROI) составляет 122%. Это в 4 раза больше, чем у любого другого маркетингового канала! Ключом к получению такой отдачи от инвестиций, конечно же, является освоение основ.

Facebook маркетинг

Во время курса по маркетингу Facebook у вас будет возможность подробно узнать, как сегодня работает самая распространенная социальная платформа, каковы принципы оптимизации нашего общения в ней и как использовать ее в качестве эффективного канала для достижения конкретного и измеримого бизнеса. цели.Все это — с множеством примеров и практических задач для немедленного получения большого процента общих знаний, с большим упором на специальную рекламу в Facebook..

Google Рекламы

Курс будет охватывать все основные типы кампаний, которые можно создавать и которыми можно управлять на платформе (поиск, контекстно-медийная сеть Google и видео)..- У вас будет возможность изучить основные подходы и передовые практики для реализации успешных кампаний в Google Рекламе..- Вы узнаете, какова правильная структура рекламного аккаунта в платформе..- Вы узнаете о лучших методах создания кампаний в поисковой сети, контекстно-медийной сети, YouTube и Gmail..- Мы рассмотрим основные принципы выбора правильных ключевых слов и составления объявлений..

SEOGoogle Analytics

Первая часть курса будет посвящена инструментам SEO, техническому аудиту сайта и Google Search Console. Вы узнаете, как провести SEO-аудит работающего сайта, и получите контрольный список, который поможет вам быстро проверить возможные улучшения вашего сайта. Вы примете участие в 4-х практических лекциях, на которых вам будут показаны аудиты сайтов в различных сферах деятельности — интернет-магазины, сайты компаний в сфере услуг, контент-порталы. Будут рассмотрены несколько проектов участников тренинга..Если цифры и статистика не твои “что нибудь”, мы позаботились :). Анализ веб-сайта — мощный инструмент, который поможет вам понять, что работает, а что нет и что делать дальше..И способ начать не имеет ничего общего с работой с числами или большими объемами данных. Просто важно задавать правильные вопросы.Какие типы посетителей не конвертируются?Создаем ли мы контент, интересный аудитории?Какие страницы могут привести к большему количеству клиентов и продаж?Вторая часть тренинга будет представлять собой сочетание практических советов и обсуждений всего процесса чтения данных из Google Analytics. С этой целью будет рассмотрен ряд отчетов и инструментов, чтобы мы могли получить подробную и конкретную информацию об эффективности и производительности нашего бизнеса, различных рекламных инициативах и кампаниях..

Электронная коммерция

В курсе электронной коммерции мы узнаем, как планировать, анализировать и развивать интернет-магазины, и для этого мы рассмотрим все их аспекты бизнес-модели, стоящей за ними..Мы рассмотрим интернет-магазины как сложные системы и узнаем, как их анализировать и оптимизировать для максимальной эффективности.Мы обсудим цифровые бизнес-модели, как правильно спланировать расходы и различные стратегии роста. Мы познакомим вас с платформами электронной коммерции и основными компонентами интернет-магазинов..Экзамен будет заключительным проектом, в котором вы сможете применить все, что вы узнали до сих пор, в общей программе цифрового маркетинга :)“Короче говоря”, это то, что ожидает вас в общей программе цифрового маркетинга VesTop :) Желаем успехов всем, кто решил отправиться в это приключение в мире цифрового маркетинга.!

МАРКЕТИНГ — ЭТО ПРОСТО. Маркетинг простыми словами. Александр Белгороков

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях