Почему вы должны ориентироваться на темы, а не на ключевые слова?

Почему вы должны ориентироваться на темы, а не на ключевые слова?

Поисковые системы постоянно становятся умнее и все больше и больше понимают, что именно ищут потребители. Меняется и сам спрос, в основном из-за эволюции устройств, с которых он выполняется — телефонов, планшетов, виртуальных помощников, смарт-телевизоров и других..

Поиск стал длиннее и точнее. Люди задают конкретные вопросы и ожидают найти правильные ответы.

Как поисковые системы, такие как Google, реагируют на изменение поисковых запросов?

Одним из наиболее важных способов адаптации Google к новым запросам пользователей является более семантическая ориентация..

Что это значит?

Если мы хотим быть немного экстремальными, мы можем сказать, что конец ключевых слов пришел или, по крайней мере, близок. Google теперь уделяет больше внимания значению и цели поиска, чем самим словам..

Поисковая система хочет отображать в результатах страницы, связанные с семантически взаимодействующими поисковыми фразами, а не только те, которые непосредственно соответствуют условиям поиска..

Тогда что это значит для тех, кто пишет контент?

Как адаптировать копирайтинг под семантические поиски?

Семантический поиск вращается вокруг связанных тем. Контекст поиска очень важен, как и проблема, которую пользователь хочет решить..

Чтобы сделать ваш стиль письма более семантически ориентированным, вам нужно будет уделять больше внимания этим связанным темам..

Как это сделать?

Есть несколько отличных способов легко найти семантически связанные фразы, соответствующие основной длинной ключевой фразе, на которую вы ориентируетесь..

Один из них — использовать Google как инструмент для поиска подходящих фраз..

1) Выберите длинную и сложную ключевую фразу.

Во-первых, вам нужно сосредоточиться на конкретной длинной ключевой фразе и ввести ее в поисковую систему. В нашем примере представим, что хотим написать статью о строительстве забора..

Почему вы должны ориентироваться на темы, а не на ключевые слова?

Как видите, по мере ввода Google предлагает вам другие связанные слова и фразы. Это лучшие предложения для конкретной фразы. Запишите самые подходящие.

2) Еще больше сузить круг.

Давайте немного изменим запрос, чтобы увидеть, что еще может предложить Google.

Почему вы должны ориентироваться на темы, а не на ключевые слова?

Очевидно, что мы не только сменили тему, но и уточнили, что это за забор. Мы также можем использовать новые предложения от Google в нашей статье.

3) Найдите похожие запросы.

После сохранения ваших предложений от Google после первого поиска мы можем нажать Enter и прокрутить вниз, чтобы увидеть предложения по другим связанным запросам..

Почему вы должны ориентироваться на темы, а не на ключевые слова?

Все они семантически связанные темы, которые мы также можем использовать в нашей статье. Бинго!

4) Используйте другие инструменты, чтобы найти больше семантически связанных фраз.

Google — не единственная платформа, которая может дать вам новые интересные идеи. Встретить…

Инструмент подсказки ключевых слов

Поиск по фразе «как построить забор» в инструменте подсказки ключевых слов также дает нам множество предложений для семантически связанных фраз..

Бесплатная версия ограничена только предложениями, в то время как платная версия предоставляет довольно полезную статистическую информацию для каждой фразы..

SEMrush

С другой стороны, с помощью SEMrush мы можем понять, какие похожие фразы используются на сайтах с самыми высокими позициями..

Вы выбираете URL из результатов поиска по определенной фразе и помещаете его в поисковую систему SEMrush..

Затем в левом меню в разделе «Аналитика домена» на вкладке «Органические исследования» выберите «Позиции»..

Таким образом вы получите максимально подробную и разнообразную информацию. Мы рекомендуем вам использовать платную версию инструмента для фильтрации по ключевым словам и получения более подробных данных..

Дополнительные полезные советы, связанные с семантическим поиском и результатами

Другие интересные стратегии, адекватные семантическим установкам Google, — это использование естественного языка и полных предложений..

Один из самых полезных советов, которые мы можем вам дать, — использовать естественно звучащие и длинные предложения, которые хорошо вписываются в семантические результаты и особенно подходят для голосового поиска. Постарайтесь различать в своих предложениях вопросы и ответы на один тот же вопрос.

Итог: связанные темы помогут вам лучше вписать ваш контент в контекст Google.

Семантика — это будущее, а сейчас спрос на настоящее. При отправке запроса контекст более важен, чем ключевые слова. Теперь поисковые системы понимают не только то, что люди ищут, но и почему они это ищут..

Авторы контента должны быть мудрее, как и поисковые системы. Используйте советы и стратегии, которые мы предоставили для вас, чтобы создавать релевантные результаты для семантических запросов пользователей..

Итоговое сочинение 11 класс. Тема №5: «Между прошлым и будущим: портрет моего поколения»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях