Поделиться старым контентом

 

 

Поделиться старым контентом

Ни для кого не секрет, что для того, чтобы интернет-маркетинг был успешным, необходимо практически постоянно создавать новый уникальный контент. Также рекомендуется избегать совместного использования существующего контента (что делают блогеры-плагиаты). Конечно, эти правила полностью действуют. Тем не менее, у обмена старым контентом есть некоторые преимущества, если он находится в разумных пределах..

 

Эти преимущества спорны, но есть неопровержимые доказательства, подтверждающие утверждение, что такая практика может привести к успеху..

Что не забывать о повторном обмене? Для каждого блога рекомендуется составлять собственный график публикации материалов. И было бы неплохо построить аналогичный график для повторного обмена уже опубликованным контентом? У каждого блогера бывают периоды, когда он не очень продуктивен и креативен. В такие моменты мы можем обратиться к старому давно опубликованному контенту, чтобы в блоге не закончились сообщения. Нам просто нужно составить список актуальных материалов и указать даты их публикации..

Используйте только «вечнозеленые растения» для повторного обменаНевозможно повторно поделиться каким-либо случайным материалом. Нам нужно что-то «вечнозеленое» — актуальное и всегда полезное для читателей. Например, интересная статья, опубликованная этим летом, будет хорошо работать в следующем году в то же время..

Поэтому такие материалы нужно тщательно выбирать и вести их список. Каждый уважающий себя блогер старается быть в курсе последних событий в своей сфере и делиться ими со своими пользователями. Они вряд ли захотят читать сегодняшние новости, которые были актуальными полгода назад..

Как выглядят материалы, подходящие для повторного обмена?Если вы ведете обычный блог, в ваш арсенал должны входить статьи с новостями и текущим содержанием, а также статьи с советами и более личными сообщениями для читателей. Вам следует избегать повторного обмена новостными статьями, если они не связаны с текущим событием..

Вопрос, который вы должны задать себе перед повторной публикацией, заключается в том, действительно ли статья по-прежнему правильна и актуальна для ваших читателей. Интересный прием — разместить старые новости о повторяющемся событии или о нем появилась новая информация. Вы можете добавить все новые подробности к старым новостям, что позволит читателям получить обзор абсолютно всей информации о новостях в хронологическом порядке..Репост, думая о ваших новых подписчикахОдна из самых важных целей блога — донести бренд или продукт, для которых он был создан, как можно большему количеству пользователей. Если вы не публикуете интересные старые материалы, ваши новые подписчики, вероятно, никогда не смогут их прочитать просто потому, что они слишком поздно подписались на блог. Так что это еще одна причина включить репост в вашу стратегию. ты.

Важные методы переизданияПриятно знать, что вам не нужно переиздавать буквально тот же контент. Рекомендуется немного обновить его, иначе у ваших подписчиков может сложиться впечатление, что робот публикует материалы для вас. Вы также можете изменить способ публикации материалов в социальных сетях. Даже если вы не можете изменить объем самой статьи, важно хотя бы поделиться ею на Facebook или в другом месте иным способом, чем раньше..

Рекомендуется указать причины, по которым вы снова публикуете старую информацию, например, почему она все еще актуальна и изменилось ли что-нибудь с прошлого раза. Вам нужно убедить своих старых подписчиков, что они хотят перечитать старый материал, и ваши новые также оценят ваш аргумент. Время повторной публикации также важно — составьте график, ориентированный как на содержание блога, так и на самих пользователей..

Поэкспериментируйте с публикацией у себяЕсли вы планируете снова сделать совместное использование частью своей долгосрочной стратегии, неплохо с этим поэкспериментировать. Например, если вы планируете сделать репост в Twitter или Facebook, попробуйте другой порядок слов в заголовке, другие сообщения и хэштеги. Посмотрите, какой вариант вызовет наибольший интерес.

Стоит ли делиться снова в конце?Священные законы интернет-маркетинга непременно ответят на этот вопрос отрицательно. Однако приведенные выше аргументы подтверждают многие положительные аспекты повторного обмена при соблюдении некоторых требований и правил. Думайте о своих новых публикациях и материалах как об инвестициях — не только сейчас, но и в будущем. Внимательно продумайте, что со временем будет интересно читателям. Если вы никогда не публиковали что-то более одного раза, то с помощью этой статьи вы можете попробовать — не исключено, что результаты вас приятно удивят.

3 контент стратегии, которые помогут вам вырваться вперёд [ #GeniusMarketing ]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях