Полезность в разработке сайтов

Полезность в разработке сайтов

Если вы хотите, чтобы посетители оставались, когда они посещают ваш сайт, рекомендовали его и в целом имели успешную рекламу, вам нужно создать свой сайт с хорошей темой и быть в целом полезным. Это значит, что ваш сайт просто должен быть полезным. Мы поделимся с вами некоторыми базовыми советами и принципами, как сделать сайт полезным..

Вот несколько основных вещей: опубликуйте полную информацию о себе и своей работе, а также о том, что вы предлагаете, разместите контактную форму, поместите изображение или видео, найдите информацию в Интернете и поместите ее в виде ссылки, оставьте пустые места в длинных текстах — это облегчает посетителям усвоение информации.

А теперь пора вспомнить одно из золотых правил содержания сайта — ни много ни мало..

Не размещайте на своем сайте лишнюю информацию

Есть много владельцев сайтов, которые, желая сделать свой сайт полезным и интересным, кладут самые ненужные вещи, такие как погода в Токио, курс обмена и тому подобное. Результат — отвлекает посетителя и он даже не заметит меню с полезной для него информацией..

Полезная информация очень важна для хорошего сайта. Даже если большинство посетителей не становятся вашими клиентами, опубликуйте подробное описание услуг и опишите в целом, чем вы занимаетесь. Это обязательно произведет хорошее впечатление, а также покажет, что вы профессионалы своего дела..

Размещайте различную информацию на своем сайте. Вы даже можете создать блог, в котором сможете писать об успехах вашей компании или отвечать на часто задаваемые вопросы, интересные факты, связанные с вашей работой, и все остальное, что вы можете придумать. Не переусердствуйте и не ставьте постоянно лозунг, что вы профессионал. Это понятно, и ни один нормальный человек на своем сайте не напишет, что он некомпетентен. Пусть люди сами откроют для себя ваш профессионализм.

Google начал менять свои критерии хорошего сайта. Но один из них останется навсегда, и это хорошее содержание. Когда у вас есть хороший контент, вы получаете две позиции: более высокую позицию в рейтинге и полезность для пользователя. Делайте большие ставки на контент вашего сайта. Если вы не умеете писать уникальные статьи, то проконсультируйтесь с профессиональными копирайтерами, инвестируйте в это и не пожалеете..

И что-то маленькое, но очень запущенное — не заполняйте свой сайт лишней информацией. Есть много компаний, которые пишут подробную информацию о себе. Как бы вы не хотели это слышать и не любили, посетителю все равно, когда открылась ваша компания, из скольких людей состоит ваш персонал и тому подобное. Эти статьи могут быть для наполнения сайта, но не позволяйте им быть базовыми. У посетителя есть четкая и конкретная проблема, и он ищет ее решение. Это означает, что он ожидает увидеть страницу с кратким описанием предлагаемых вами услуг, а также цен..

Чтобы убедиться в этом, вы можете разместить внутреннюю статистику посещаемости вашего сайта. Вы увидите, что ваша страница с перечисленными услугами самая посещаемая. Это означает только одно. Посетитель читает только то, что ему интересно. Это эгоистично, но это факт.

По этой причине избегайте длинных описаний для себя. Сконцентрируйтесь на сборе полезной информации для публикации на вашем сайте. Привлекайте пользователей новостями, улучшениями или акциями. Если вам сложно понять, что публиковать, а что нет, тогда поставьте себя на место пользователя и спросите себя, что из того, что вы разместите, будет полезно для вас как пользователя. После того, как вы ответите на этот вопрос, вы можете смело решать, что размещать на страницах, а что нет..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях