Полезный контент = улучшенная оптимизация

Полезный контент = улучшенная оптимизация

Маркетинг изменился за последние годы.

Зачем? Традиционная тактика не работает.

В эпоху Интернета и мобильных телефонов у потребителей есть неограниченное количество возможностей. Рекламы поступают через все большее количество каналов. Власть больше не у маркетологов. Это в руках потребителей, которые решают для себя, тратить ли на вас время или нет..

Каково решение?

Качественный и полезный контент. Не случайно одна из последних тенденций в этой области называется «Контент-маркетинг»..

Идея этого маркетингового подхода заключается в создании и распространении актуального и последовательного контента для привлечения и удержания четко определенной целевой аудитории. Другими словами, вы не должны продвигать себя, а должны быть действительно полезны своим нынешним и потенциальным клиентам..

Все еще не знаете, что такое контент-маркетинг и как он может помочь вашему бизнесу? Смотрите нашу статью по теме здесь.

Какая связь с SEO оптимизацией?

SEO происходит из процесса поисковой оптимизации или процесса поисковой оптимизации, такого как Google, Bing, Yahoo и Яндекс..

Оптимизация зависит от большого количества факторов, и специалисты в этой области могут контролировать и изменять определенные вещи, чтобы веб-сайты лучше оценивались сложными алгоритмами поисковых систем..

Согласно некоторым недавним исследованиям, веб-сайты, которые находятся в авангарде Google, полагаются на создание контента..

Зачем? Подробные и исчерпывающие тексты позволяют использовать больше ключевых слов, связанных с продуктами или услугами, которые вы предлагаете..

Но это не все. Алгоритмы поисковых систем становятся умнее. Они распознают синонимы и семантические связи и оценивают значимые тексты, созданные для людей, а не машин..

Кроме того, Google учитывает такие показатели, как показатель отказов или продолжительность пользовательского сеанса, указанные на вашем веб-сайте. Показатель нацелен на то, чтобы проверить, проводят ли пользователи достаточно времени на вашем сайте или считают его достаточно полезным..

Но как удержать пользователей на вашем сайте дольше? Предоставляя им дополнительную ценность с помощью полезного и интересного для них контента.

Вы пользуетесь контент-маркетингом? Как такой подход помогает вашему бизнесу? Делитесь в комментариях 🙂

Оптимизация Яндекс Директ! Заявки дешевле! Заявок больше!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях