Правда о социальных сигналах и SEO

Правда о социальных сигналах и SEO

Социальные сигналы — это очень спорная тема: как только мы слышим, что они ужасно полезны для SEO, нам говорят, что они не имеют ценности для Google. Во что верить?

Фактически, до недавнего времени наиболее важными элементами для оптимизации были входящие ссылки и релевантные ключевые слова. Сегодня, однако, Google учитывает гораздо больше и различных факторов, когда позиционирование сайтов и социальные сигналы являются одними из действительно важных..

Сегодня поисковые системы по-разному оценивают контент и отслеживают количество и качество его репостов в социальных сетях. Авторитет и популярность людей, которые передают соответствующие социальные сигналы, также важны..

Итак, независимо от того, что вы думаете о социальных сигналах и их отношении к SEO, если вы хотите добиться большего успеха в Интернете, ни в коем случае не игнорируйте социальные сети..

Повышайте доверие к своему бренду

Мы все должны согласиться с тем, что рекомендации между членами семьи и друзьями намного ценнее любого рекламного метода. Социальные сети — это место, где каждый следит за интересами своих друзей, делится своими и обсуждает.

С точки зрения бизнеса мы стремимся побуждать потребителей чаще делиться своим опытом использования наших продуктов и своим мнением о нашем бренде. Таким образом, как минимум мы достигнем большей популярности и большего доверия..

Компании также могут повысить свою уверенность в себе, обеспечив стабильное присутствие в социальных сетях. Это достигается за счет регулярного обмена новинками, полезной информацией для потребителей и интересным контентом, а также посредством активного прямого общения с людьми. Все это положительно сказывается на SEO.

На какие социальные сигналы обращают внимание поисковые системы?

Авторитет вашего бренда в социальных сетях важен для поисковых систем. Это можно было заметить в Google по следующим индикаторам:

  • Количество твитов на определенный URL
  • Количество репостов в Facebook
  • Количество +1 в Google+
  • Авторитет человека, которому понравился пост или поделился им.

Это означает, что совместное использование определенной страницы вашего сайта Facebook не только отобразит ее в результатах поиска, но также повысит рейтинг ваших ключевых слов в краткосрочной перспективе. Обмен вашими сообщениями с людьми, пользующимися большим доверием в социальных сетях, является верным признаком, в том числе для Google, того, что этот контент является высококачественным и актуальным..

Увеличьте количество оповещений в социальных сетях о вашем сайте

Чтобы получать больше социальных оповещений, вам нужно кое-что сделать с вашим сайтом. Вам понадобятся кнопки, чтобы делиться, лайкать и делиться в социальных сетях на каждой странице и публиковать сообщения с вашего сайта. Если у вас есть блог, он должен быть легко доступен и хорошо продвигаться на вашем официальном сайте..

Что касается внешней среды — вам необходимо присоединиться к тем социальным сетям, в которых имеет смысл находиться ваш бизнес — Facebook, Twitter, Instagram, Linkedin, YouTube и т. Д. Посещение других блогов — тоже хорошая тактика.

Создайте свой собственный бренд

Неизвестно, насколько точно влияют социальные сигналы на ваши позиции в Google, но точно известно, что поисковая система детально сканирует каждую страницу в Facebook и Twitter..

Эксперты считают, что социальные сети, помимо того, что являются источником социальных сигналов для SEO, также являются отличным способом взаимодействия с аудиторией, привлечения большего количества клиентов и трафика и более эффективной рекламы..

С помощью социальных платформ вы постепенно создаете индивидуальный бренд своего бизнеса. Ваша деятельность в этих местах приносит вам массу преимуществ, и повышение SEO-позиций — лишь одна из них..

Преимущества социальных сетей

Совершенно очевидно, что сообщения, которые собирают много лайков, комментариев и репостов, также принесут больше трафика на сайт, стоящий за ними, а также больше конверсий. Все это является признаком качества и ценности, и эти факторы высоко ценятся в Google. Пользовательский опыт важен для поисковой системы как никогда, поэтому социальные сети дают вам возможность поднять его на новый уровень..

Истина очень проста. Социальные сети позволяют вашему бренду завоевать популярность и доверие наиболее правильным и естественным образом. что вы думаете?

РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ vs КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА vs SEO: что лучше? (5 критериев оценки)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях