Проверьте свои знания SEO с помощью этих 5 ключевых принципов

Вернемся к основам. Существует множество сложных, сложных стратегий оптимизации, и некоторые люди убеждены, что вы должны попробовать их все, чтобы бизнес преуспел, но правда в том, что если вы не освоили основы SEO, то независимо от того, сколько у вас видео транскрибируется в вашем блоге или как часто вы анализируете рейтинги. SEO — это не то, что можно освоить за один день. SEO — это то, что нужно делать каждый день. Это набор навыков, которые вырабатываются за более длительный период времени; особенно учитывая тот факт, что он навсегда останется частью вашего сайта.

Итак, прежде чем вы начнете разбираться со сложностями SEO, вы должны сначала ознакомиться с этими 5 ключевыми принципами..

Прежде чем приступить к написанию ценного контента (см. Номер 2), вам необходимо понять, что делает его ценным в глазах вашей аудитории. Ответ на этот вопрос прост: ключевые слова. Ключевые слова — это слова, которые люди ищут, а также слова, которые вы хотите включить на страницы своего сайта. Сначала подумайте о словах, которые наиболее важны для вашего бизнеса и вашего бренда. Затем начните вводить их в Google, чтобы увидеть, какие из них начинают появляться. Это полезный способ Google узнать, какие слова пользователи ищут чаще всего..

Как только вы выясните, какие слова использовать, он примет лучшее на всех страницах вашего сайта. Это будет иметь большое значение для повышения рейтинга. Если вы обнаружите, что повторяете одну и ту же фразу снова и снова, подумайте об использовании синонима для сокращенной версии, чтобы это не казалось ненужным. Еще один полезный совет — включить ценное слово в начало сообщения, например, в заголовок или заголовок. Если вы все еще не знаете, как использовать ключевые слова или какие из них выбирать, вы можете использовать такой инструмент, как Google Keyword Planning. Это легко использовать и может быть отличным ресурсом при выборе конкретных ключевых слов. Вы можете узнать больше здесь, если не знакомы.

Создавайте ЦЕННОСТИ и ОРГАНИЗОВАННЫЙ контент

После того, как вы освоите использование ключевых слов, вы можете начать включать их в контент, который публикуете на своем сайте. Создание ценного контента — один из самых полезных способов заложить прочную основу для SEO. Кроме того, включение ключевых слов в ваш контент — один из лучших способов убедиться, что ваш контент считается ценным для вашей аудитории. Все знакомы с этими надоедливыми статьями-приманками, в которых заголовки используются для привлечения читателей, но только для того, чтобы впоследствии их разочаровать из-за того, что они не следят за предполагаемым контентом. Не вводите читателей в заблуждение, заставляя их посещать ваш сайт; заслужить их доверие, предоставив полезный контент, чтобы они захотели стать постоянными посетителями.

После того, как вы написали надежный контент (или заплатили за это кому-то другому), сосредоточьтесь на его организации. Подумайте как о сайте, так и об организации содержимого внутренних страниц. Хотя поисковые системы обычно хорошо разбирают плохо организованный контент, знайте, что у вас нет такой роскоши на вашем сайте. Попробуйте использовать такие вещи, как теги заголовков, полужирный текст, таблицы и изображения. Если вы потратите какое-то время на организацию содержимого разных страниц, пользователи обязательно будут вам за это благодарны..

Использовать построение ссылок

Линкбилдинг — это стратегия, которая может стать чрезвычайно сложной, но так быть не должно. Ссылки — это основа всемирной паутины, без них она не существовала бы. Каждое соединение должно служить трем целям. Это должно:

Предоставлять законную возможность предоставлять трафик «без спроса»

Помогите поисковым системам сканировать и индексировать сайт

Помогите проверить сайт

В дополнение к этим важным целям, ссылки должны быть распределены по всему сайту, чтобы дать каждому сообщению равные шансы в рейтинге. Другой вариант построения ссылок, который может быть полезен, — это использование ссылок. Это «входящие гиперссылки с одной веб-страницы на другую». Люди используют ссылки, когда считают сайт ценным, и их также можно использовать для построения отношений с другими блогерами..

Включите графические маркеры

Хотя это один из основных принципов хорошего SEO, его часто упускают из виду. Недостаточно просто разместить кучу фотографий по всему сайту; вы должны проверить их, чтобы Google мог их распознать, проиндексировать и знать, когда показывать их при поиске. Два самых популярных типа меток / тегов — это теги ALT и теги заголовков..

Самая короткая версия такова: теги ALT (также известные как теги IMG) описывают то, что находится на самом изображении. Теги заголовков появляются, когда курсор мыши находится над изображением, и обычно содержат дополнительный призыв к действию..

Работайте ЧЕСТНО и ПОСТОЯННО

В конце концов, все эти советы будут напрасными, если вы сразу включите их, а затем оставите, ожидая, что они справятся сами. Есть причина, по которой в начале этой статьи я сказал, что SEO — это путь, который необходимо постоянно пересматривать.Вы всегда должны проверять успех (или его отсутствие) вашего рейтинга и стратегии и все менять. который необходимо улучшить. Недостаточно определить ценные ключевые слова и написать значимый контент только один раз; Это вещи, которые нужно делать часто, чтобы ваш сайт был конкурентоспособным. Чем чаще вы обновляете свой сайт свежим контентом, изображениями, веб-страницами и т. Д., Тем чаще поисковые системы будут посещать и впоследствии индексировать ваш сайт. Чем больше поисковых систем посещают ваш сайт, тем выше вы будете в рейтинге.

Итак, снова обновляйте свой сайт регулярно, но соблюдайте высокие стандарты — не поддавайтесь соблазну публиковать кучу статей о кликбейтах только для того, чтобы привлечь посетителей. В конце концов, ваше время и усилия будут вознаграждены. Не расстраивайтесь, когда этого не происходит за день.

Если вы в самом начале, мы надеемся, что эти основные принципы будут вам полезны. Если вы давно занимаетесь поисковой оптимизацией, возможно, эта статья послужит напоминанием не упускать из виду основы..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях