Психологическая тактика для увеличения активности в социальных сетях

Психологическая тактика для увеличения активности в социальных сетях

Социальные сети — отличный и уже зарекомендовавший себя маркетинговый инструмент. Ему доверяют даже чисто коммерчески. Как общаться с потенциальными клиентами, как влиять на их решения? Это обычные вопросы, с которыми сталкивается каждый, кто решает заняться ими..

Один из основных вопросов, на который необходимо ответить, — насколько действительно вовлечены ваши подписчики. Известно, что в социальных сетях многие люди откликаются на комплименты и положительные реакции, но за ними нет реальных действий..
Сообщать о реакциях, кликах, публикациях, комментариях и отзывах — это нормально … Но реальные действия не находятся под вашим контролем..

Вопрос в следующем: что действительно может побудить ваших поклонников в социальных сетях посвятить себя чему-то прочному, реальному??

1. Дайте аудитории реальную причину действовать

Это не только обращения и заявления. Даже они имели бы отрицательный эффект. Поговорите об особенном, о том, что вы носите и что отличает вас от других. Поделитесь своей историей, раскройте нюансы своей страсти.

2. Приверженность и последовательность

Чем больше мы чего-то избегаем, тем хуже мы будем к этому относиться. Если вы не выпускаете новые вещи, они могут вас забыть, даже перестать учиться. Каждый предпочитает идти в ногу с новым, дарить ему.

3. Отрицательные эмоции как рычаг

Большинство людей боятся всевозможных потерь — возможностей, денег. То есть вы будете тем помощником, который убережет их от этой напасти.
Для этого вы можете размещать контент, который полезен пользователям, и при этом вы зарабатываете. Например, вы компания, которая предлагает решения по безопасности для дома, и вас соответствующим образом продвигают в социальных сетях. Вы также можете включить продвижение в краткосрочной перспективе — позвольте потребителям принять соответствующие меры в ограниченное время..

4. Стимулируйте наградами

Это могут быть скидки, бонусы, рекламные ваучеры… любые ресурсы, которые делают пользователей счастливыми. Это заинтересует их.

5. Социальное доказательство

Эффект снежного кома будет активирован при постоянстве постов. Чем больше вы пишете, тем больше пользователей заметят вас и, в свою очередь, тем больше их друзья оценят то, что вы делаете. Зачем? Потому что на мотивы людей влияет то, что делают другие..

• Предоставьте подтверждение того, что вы запускаете. Для этого найдите единомышленников — знаменитостей, актеров и знаменитостей… если вы можете с ними связаться..

• Отзывы предыдущих и текущих клиентов — действуют воодушевляюще для клиентов.

• Мнения экспертов и профессионалов в данной области.

• Мудрость и свободомыслие друзей — рекомендации близких и надежных людей также являются толчком для аудитории..

• Мудрость толпы — объединение этих доказательств путем обмена, комментариев и повторного обмена.

Что еще может помешать вашей целевой аудитории усвоить и понять ваши сообщения??
Разнообразие тем, историй и авторов в социальных сетях достигло огромного предела. Это отвлекает людей, и они могут вообще не понимать ваших идей и рекомендаций. В них все стараются привлечь внимание и конкуренция огромна..
Если не вкладывать больше оригинальности, будет сложно быть замеченным и получить необходимую реакцию в социальном сообществе..

6. Брендинг и повествование

Речь идет о личном бренде. Покупатели любят отождествлять себя с настоящим живым брендом, за которым дышат, полные живых существ. Со своей стороны, мы склонны тяготеть к людям, которые приходят с похожими идеями и интересами, которые важны для нас. В связи с этим — при рассказывании историй пульс учащается..

Психологическая тактика для увеличения активности в социальных сетях

7. Используйте цветные символы.

Некоторые цвета привлекательны для женщин, другие — для мужчин. Некоторые влияют подсознательно. Фотографии — важные иллюстрации.

8. Будьте авторитетом, лидером мысли.

Умные, креативные, надежные источники информации авторитетны для аудитории. С этим рейтингом доверия вы можете получить больше откликов и социальных реакций. Вы поймете это по реакции, чтению, просмотру, вопросам и комментариям. Следующий шаг пользователя в этом случае проще.

Несколько тактик взаимодействия с социальными сетями

Какие методы использовать, чтобы получить более быстрый и больший отклик аудитории?
Публикации, требующие эмоциональной оценки и отклика. Например:

1. Опросите свою целевую аудиторию по важному, интересному вопросу..

2. Веселые и юмористические картинки, статьи, анекдоты и тому подобное — они ломают ваш образ и действуют сочувственно, особенно в сфере серьезного бизнеса..

3. Позвольте проявиться противоположной точке зрения. Не бойтесь негативных комментариев или несогласия..

4. Рассказывайте интересные и увлекательные истории. Это не просто информация, это уроки и чувства.

5. Делитесь, цитируйте иностранные материалы и источники, которые важны для вас и вашей аудитории. Сообщайте новости вашей компании.

6. Будьте регулярны, внимательно отмечайте все, что размещается на вашей странице. Это как сад, который требует постоянного ухода — рыхления, полива, прополки..

7. Проиллюстрируйте свои мысли и предложения. Видео, картинки предпочтительнее.

8. Подходите прямо к делу. Включите подсказку..

В заключение Скажем, преимущества репликации в социальных сетях измеряются не столько впечатлением, которое вы оставляете, сколько реакцией и поддержкой ваших потенциальных клиентов. Остальное просто шум в системе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях