Разрушьте ТОП мифов о SEO, которые потратят ваше время на оптимизацию для Google

Все мы знаем, что SEO-оптимизация — это долгий, сложный и не требующий гарантий процесс. Это только потому, что помимо двух знакомых нам стран — клиента и оптимизатора, есть еще и третья сторона, от которой все зависит, а именно — поисковая система Google. Никто не может сказать точные алгоритмы поисковой системы, так как они не являются достоянием общественности. Причина понятна — «вливание» денег на рекламу в своей сети — Google AdWords. К сожалению, многие люди становятся жертвами пропаганды софтверного гиганта. Их «философия» заключается в том, что вы ничего не можете добиться с помощью SEO-оптимизации, а рекламируя в AdWords, вы получаете больше клиентов, а ваш сайт становится популярным и посещаемым. Причина, по которой вы так думаете, одна — крупнейшая в мире интернет-компания повторяет вам это каждый день, пока вы не начнете думать об этом. Прежде чем я начну с мифов о SEO, я должен сказать, что поисковая оптимизация очень полезна. Когда вы читаете о том, как оптимизировать свой веб-сайт, необходимо знать, на что не стоит тратить зря время, потому что уже доказано, что это бесполезно..

1. Атрибут заголовка

Универсальный атрибут, в который можно поместить любой элемент HTML. В последнее время стало популярным ставить на самые посещаемые страницы, изображения и т. Д., Чтобы оптимизировать.

2. Тег H1

Часто используемый тег. Это важно для увеличения текста — это делает его похожим на заголовок..

Да, но в глазах потребителя. Поисковая система берет в качестве названия первые слова содержания, которые набраны более крупным шрифтом. Для Google не имеет значения, содержит ли ваш заголовок тег H1 или только более крупные буквы — поисковая система воспримет это так же..

3. Длина текста.

Чрезвычайно популярный, но также очень раздражающий миф о SEO. Очень часто вы можете встретить кого-то, кто объяснит вам на форумах, что если на вашем сайте будет 1000 статей по 30 000 слов каждая, вы станете сайтом №1 в Google. Если вы начали это делать, нам придется вас огорчить тем, что вы зря тратите время — ни поисковая система, ни пользователи не будут читать такие тексты. Только если ваш контент информативен, вы добьетесь успеха.

4. Ссылки Nofollow

Мы должны разрушить миф о том, что как только мы дадим ссылку на любой онлайн-сайт nofollow, поисковая система Google его не прочитает. Позвольте мне сказать вам, что он будет делать прямо противоположное — он сначала проиндексирует их. Если честно, очень глупо думать, что мы можем что-то скрыть от поисковых систем, а то, что осталось для Google. Обычно люди помещают nofollow в ссылки на свои страницы в Facebook или при продаже ссылок на другие сайты..

5. Деиндексирование страницы «О нас»

Что бы вы ни делали, никогда не деиндексируйте такие страницы, как «О нас»! Фактически, из пяти вещей, которые мы упомянули, это единственная, которая работает с чем-то, кроме негативного. Большинство людей думают, что чем меньше страниц на их сайте, тем лучше он будет проиндексирован, но это не так..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях