Реклама не заканчивается на Google AdWords

Реклама не заканчивается на Google AdWords

Ни для кого не секрет, что интернет-реклама чрезвычайно эффективна. Не говоря уже о том, что они необходимы, поскольку они вносят огромный вклад не только в прямые продажи, но и в создание бренда в онлайн-пространстве. Мы уже несколько раз обсуждали, как работает реклама в Facebook
и Google
(AdWords), поэтому мы не будем уделять им особого внимания в этой статье. Вместо этого мы сосредоточимся на других рекламных каналах, которые часто упускаются из виду, но не менее эффективны..

Что такое объявления-заставки YouTube?

Вы обратили внимание на эти 5-6-7 секундные объявления до того, как начались ролики на YouTube? Ну, это именно та реклама на бампере. Он короткий, очень специфический и чрезвычайно сильный. Зачем? Его самым большим преимуществом перед другими рекламными объявлениями является то, что он слишком короткий, чтобы вас утомить. Пользовательский опыт имеет большое значение как в автономном, так и в онлайн-пространстве. Если вам удастся утомить, раздражать или рассердить потребителя, будьте уверены, что у него уже будут в основном негативные ассоциации с вами, вашим брендом и вашими товарами. В начале года Foodpanda настолько разозлилась, что группа людей в Facebook организовала акцию протеста перед своим офисом. Мы не будем сообщать вам, сколько негативных комментариев было написано об этой цепочке в мероприятии, на странице кампании, к каждому посту и т. Д. Это был прекрасный пример слишком агрессивного маркетинга Foodpanda, и реакция не заставила себя ждать..

Но вернемся к рекламе бампера. Как мы уже говорили, за шесть секунд вам будет сложно убить кого-то от скуки, но это не значит, что вы не можете раздражать людей. Помните, что цель рекламы не всегда — продать. Иногда достаточно просто заинтересовать пользователя. Это даже рекомендуется делать на таких платформах, как YouTube. Не пытайтесь продавать в местах, куда люди пошли развлечься.

Эти короткие рекламные ролики не могут быть пропущены пользователем. Это дает вам гарантию, что он не увидит вашу рекламу. Вот самый тонкий момент — как представить наш бренд / товар / услугу за шесть секунд в понятной, содержательной и интересной форме. Это сложная задача для более чем одного маркетолога, копирайтера и всей команды разработчиков..

По этой причине рекомендуется использовать объявления-заставки как часть более широкой маркетинговой стратегии. Он может включать более длинные рекламные видеоролики на YouTube, Facebook, Instagram, Stories, спонсируемые сообщения в социальных сетях, Google AdWords и многое другое..

Но приведем пример. Допустим, вы делаете крафт-пиво и запускаете на лето новую линейку вкусов. Посредством масштабной маркетинговой кампании вы стремитесь информировать онлайн-пользователей о ваших новых предложениях. Вы нападаете на них по всем возможным (и разрешенным) каналам — пишете длинные посты, в которых интригующе описываете весь производственный процесс, размещаете видео в социальных сетях и на YouTube, где подробно представляете свои новинки. Ваши видео могут быть информативными, чисто рекламными или сочетанием того и другого. Роль рекламы-заставки будет заключаться в том, чтобы просто напомнить пользователю, что вы выпустили ограниченную серию пива только на лето, и пока не информировать его об этом..

Таким образом, вы можете поиграть с настройками. Настройте объявления-заставки так, чтобы они показывались только пользователям, которые уже видели некоторые из ваших длинных рекламных видео. Таким образом они запомнят ваш бренд, и если они любят пиво, в следующий раз, когда они пойдут в бар, они спросят о ваших новых вкусах..

Если описать рекламу бампера в трех словах, то она будет короткой, веселой и интригующей..

Google Покупки

Google Покупки — это сервис, который в настоящее время недоступен в Болгарии, но мы все равно расскажем вам о нем. Во-первых, потому, что он, скорее всего, появится здесь в ближайшем будущем, а во-вторых, потому что большинство болгарских интернет-магазинов предлагают товары за рубежом..

Но сначала давайте ответим на вопрос «Что такое Google Покупки?»

Вы замечали, что иногда рядом с результатами отображаются товары, их фотографии, краткое описание и цена? Если вы их видели, значит, вы уже сталкивались с Google Покупками. Крупнейшая в мире поисковая система позволяет интернет-магазинам отображать свои продукты прямо в результатах поиска, и это прекрасная возможность для любого интернет-магазина увеличить продажи..

Проще говоря, когда пользователь ищет конкретный продукт, он вводит несколько ключевых слов. Если я ищу новый смартфон, я не просто напишу «смартфон», а попробую «Смартфон Nokia / Huawei / Samsung до 1000 левов». Соответственно, выше или справа от результатов я увижу предложения, соответствующие моим критериям. Продавцы платят Google Покупкам за размещение там своих товаров. Однако выставление счетов основывается не на показе (показе), а на клике. Уточним, что когда пользователь нажимает, он попадает на сайт продавца. То есть продажи / покупки не совершаются в Google Покупках..

Каждый продавец определяет бюджет, который они готовы выделить на один клик. Google Покупки работают вместе с Google AdWords и Google Merchant Center, поэтому вам необходимо синхронизировать свои учетные записи и тщательно выбирать ключевые слова, по которым будет отображаться каждый из ваших рекламируемых продуктов. Прежде чем использовать Google Покупки, очень важно хорошо изучить конкуренцию. Между SEO-оптимизацией, Google Покупками и Google AdWords много общего, поэтому, если у вас есть опыт работы с двумя другими, вы легко сможете управлять настройками рекламы в Google Покупках..

И что ты думаешь? Не пора ли сломать свои рекламные стратегии?

Google Ads трещит по швам: реклама НЕ РАБОТАЕТ! Как настроить видеорекламу в Google Ads? #2

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях