Рекомендации для идеального электронного письма

Рекомендации для идеального электронного письма

Электронная переписка — основа общения с любым клиентом, и как бы простой она ни казалась, есть некоторые тонкости, о которых вам следует знать, если вы хотите быть настоящим профессионалом в своем деле. Электронная переписка — основа общения с любым клиентом, и как бы простой она ни казалась, есть некоторые тонкости, о которых вам следует знать, если вы хотите быть настоящим профессионалом в своем деле..

Когда мы отправляем множество писем каждый день, нам нужно выделиться среди любителей. Существуют четкие и точные правила того, как вести себя вежливо и профессионально. Здесь мы познакомим вас со всеми правилами того, как должно выглядеть письмо. Это даст получателю четкое представление о вас и вашем профессионализме..
Вот краткое руководство по безупречной деловой переписке и 15 полезных советов по написанию электронной почты. Вам станет ясно, каковы точные правила. Каким бы ни было содержание, структура бизнес-письма и множество других тонкостей и хитростей, прочтите их внимательно и будьте безупречны. Многие люди проверяют свою электронную почту каждый день, но не все точно знают, что искать. Иногда даже пренебрегают ею. И это на самом деле очень важно, и если вы хорошо это знаете, вы сможете составить мнение о человеке на другой стороне. Электронный этикет или наши 15 правил

Следуйте за ними, и вы станете идеальным отправителем
1. Тема должна быть четко и четко сформулирована.
Тема каждого письма очень важна, потому что она показывает, о чем письмо, и не открывает его. Это показывает, действительно ли это важно или это может подождать. Так что нужно хорошенько подумать. Это также усиливает желание получить ответ. Покажите, что интерес другого человека зависит от этого письма. Точность и максимальная ясность необходимы, чтобы понять, для чего вы на самом деле решили отправить электронное письмо..

2. Использование профессионального электронного письма — большое преимущество.
Если мы работаем на компанию, рекомендуется использовать электронную почту от самой компании. Если мы все же решим использовать личный адрес электронной почты, мы, должно быть, выбрали правильный адрес в личном кабинете. Было бы неплохо указать на нем свое имя, чтобы знать, от кого письмо. Электронные письма из вашей юности и школьных лет не рекомендуются, потому что они довольно забавные и не звучат серьезно. Например, если вы получите электронное письмо от babygirl @, вы вряд ли отнесетесь к нему серьезно..

3. Хорошо подумайте, прежде чем нажимать «Ответить всем».
Письма, отправленные такому количеству людей, тоже кажутся несерьезными. В большинстве случаев они не имеют ничего общего с самим получателем. Вот почему их часто игнорируют. Постарайтесь воздержаться от этой кнопки. Каждый предпочитает письмо, отправленное ему лично.

4. Также важно включить важную для вас информацию.
Объясните человеку, что вы делаете и кто вы на самом деле. Подписание электронного письма также предназначено для этой цели, поэтому, если у вас его нет, самое время это сделать. Он должен содержать ваши имена, название компании, а также важную информацию об обратной связи с вами. Включите номер телефона, а также небольшую рекламу для себя.

5. Вежливость и дистанция также очень важны.
Забудьте о разговорных выражениях — Ё, ребята и т. Д. исключены из деловой переписки.

6. Будьте осторожны с размещением классных
Используйте только один замечательный. Некоторых людей раздражает, когда им подчеркивают что-то очень удивительное. Это может показаться эмоциональным и немного незрелым. Будьте бережливы. Не ставьте этот знак препинания без надобности. Это не всегда похоже на акцент. 7. Очень осторожно используйте свое чувство юмора. Его можно легко потерять в электронном письме и не достичь желаемой цели. Однако в личном разговоре его можно использовать, но тогда ваше выражение будет иметь важное значение. Лучше в деловой переписке юмора стоит немного отложить.

8. Каждая культура пишет и говорит по-своему..
Культурные различия могут нарушить общение. Это происходит с большой силой в письменной форме. Вы должны адаптироваться к культуре получателя и ее особенностям. Некоторые культуры предпочитают личный контакт, и электронная почта вас не заинтриговала..

9. Отвечайте на электронные письма — это признак культуры.
Хотя нам сложно ответить на какое-либо электронное письмо, это хорошо. Это залог нашего хорошего воспитания. Даже если мы получили письмо по ошибке.

10. Если вы получили копию электронного письма, адресованного не непосредственно вам, вам не нужно отвечать..
Часто мы не являемся основным получателем, они только информируют нас. Тогда не вмешивайтесь в основную переписку, а просто посмотрите, как идет разговор. Так что не отвечайте, если только не крайний случай.

11. Каждое сообщение нужно проверять.
Если мы допустили ошибку, получатель сразу ее обнаружит. Так что прочтите письмо еще раз, прежде чем отправлять его. Вы можете помочь себе с проверкой правописания. Забудьте двусмысленные слова.

12. Адрес электронной почты добавлен в конце.
Письмо может быть отправлено случайно и по ошибке, поэтому напишите сам адрес, когда будете готовы с текстом и проверили его..

13. Используйте классический шрифт для деловой переписки.
Ваше письмо должно быть легко читаемым, поэтому важно иметь классический стиль, цвет и размер. Мы предлагаем вам использовать — размер 10 или 12 и черный.

14. Интонация важна, и с ней нужно соблюдать осторожность.
Интонацию можно понять неправильно, поэтому будьте очень внимательны, что именно вы хотите сказать и как это будет звучать в вашем письме. Если для вас это звучит грубо, то для получателя это будет грубо..

15. Пишите очень внимательно, ничего нельзя скрыть
При письме старайтесь писать так, как будто все могут прочитать вашу электронную почту. Не позволяйте себе писать то, что некоторые люди не хотят читать. Не следует писать то, что может вас смутить. Также вещи, которые можно каким-то образом использовать против вас или кого-то обидеть. Электронное письмо можно очень легко переслать, поэтому будьте осторожны в написании, чтобы не пожалеть об этом позже..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях