Рекомендации по оптимизации и улучшению вашего сайта

Вам всегда нужна информация, которую можете дать только вы.

Вопросы начинаются в самом начале работы и почти никогда не прекращаются. Потому что только ты можешь ответить на эти вопросы.

С самого начала у вас запрашиваются данные и доступ к средствам измерений и сервисам, потому что без них невозможно анализировать эффективность работы..

Google Analytics (в зависимости от того, какую поисковую систему вы продвигаете). Это инструменты веб-аналитики, которые помогают оценить источники трафика и их эффективность. Если у вас установлены метрические и аналитические счетчики, вы должны предоставить к ним доступ. Если они не установлены, вам нужно будет это сделать, поэтому вам необходимо установить соединение во время регистрации..

Направления продвижения. Вас, как владельца бизнеса и веб-сайта, спросят, откуда приходят новые клиенты и заказы. Возможно, специалист по SEO предложит вам скорректировать области, но только на основании ваших исходных данных..

Основная бизнес-информация. Например, менеджер спросит, какую организацию использует компания, есть ли филиалы или точки доставки, кто будет отвечать за общение с менеджером по работе с клиентами SEO-агентства (должность специалиста, его способность принимать решения об изменении сайта).

Основные направления работы. Обычно у компании есть основные направления (высший приоритет, которые приносят больше прибыли) и дополнительные (более низкий приоритет, из категории сопутствующих товаров или услуг). Менеджер по работе с клиентами спросит вас о таком подразделении, чтобы приоритеты бизнеса лежали в основе стратегии SEO..

Конкурентоспособность. Как на этапе продажи, так и после заключения договора специалист компании постарается углубить характеристики вашего бизнеса и задаст вам много вопросов о том, чем вы отличаетесь от конкурентов..

Видение целевой аудитории. Сайт меняется не просто так, а для кого-то, поэтому специалисту по SEO важно знать, кто такой конечный пользователь и каковы его потребности..

Цены на услуги и товары. Цена продукта или услуги на сайте является одним из важных коммерческих факторов, и для успешного SEO эти факторы необходимо улучшить. Однако, если вы не можете добавить цены на сайт, оптимизатор должен, по крайней мере, понимать диапазон цен. Это необходимо, чтобы лучше понимать целевую аудиторию и сделать сайт для них более привлекательным..

Качественный контент (статьи, тексты с описанием товаров и т. Д.). Вы знаете свои продукты или услуги лучше других, и эта надежная информация является важной частью круга ведения компетентного копирайтера, а также редакционной политики и информации. Клиенту интересны те тексты для своего сайта, которые отражают его бизнес, его философию и его подход, поэтому аккаунт-менеджер хочет эту информацию, прежде чем ставить задачи копирайтеру..

Этот список и есть та основа, которая может и будет расширяться вместе с объемом работы над сайтом. Это один из способов проверить SEO-компанию: если сайт поддерживается в сети, сотрудники постоянно звонят или пишут, чтобы получить информацию. Вы обязаны регулярно согласовывать тексты, изображения и другие изменения на сайте.

Одно из основных направлений SEO-продвижения — наполнение сайта качественным контентом..

Как качество контента влияет на продвижение сайта?

Размещение контента без согласия клиента не допускается. Поэтому тексты регулярно отправляются владельцу сайта и требуют утверждения. То же самое и с любыми другими изменениями: изменить макет страницы, добавить платформу чата или коллтрекинг — для всех этих действий менеджер аккаунта запрашивает ваше разрешение и одобрение..

Когда оптимизатор разрабатывает стратегию и приступает к ее реализации, он ищет страницы сайта, которые можно улучшить для максимальной конверсии..

Например, он видит, что у крупных конкурентов есть чат-платформы и формы заказа обратной связи, а у его клиента нет. Или он отмечает, что у большинства игроков рынка цены указаны на сайтах, а сайт его клиента работает без указания цены товара..

Затем он анализирует эти факторы, показывая, насколько они важны для SEO. Со временем SEO-специалист перед запуском может предложить работоспособные идеи по улучшению сайта..

То же самое и с дальнейшей работой: аккаунт-менеджер регулярно присылает рекомендации от оптимизатора SEO по улучшению сайта и его конверсии..

Они регулярно отправляют вам отчеты о проделанной работе.

SEO-работа не всегда дает быстрые результаты, но если у вас есть договор с подрядчиком, в котором указаны конкретные отчетные периоды (например, 17-е число каждого месяца), то для каждого такого интервала вы должны получать отчет о том, что оптимизатор сделал для в этом месяце и к каким результатам он привел.

Кроме того, если вам нужен отчет за другой период (не за месяц, а за последние полгода) или по одному типу задач (для веб-разработки), вы можете запросить его у своего аккаунт-менеджера — он скомпилирует и отправь это тебе.

Вы можете самостоятельно оценить работу вашего SEO-подрядчика с помощью систем веб-аналитики — воспользуйтесь для этого нашей подробной инструкцией..

Вы можете сообщить о процессе SEO в любое время.

Этот элемент является продолжением предыдущего, только немного расширен: вы можете предоставить информацию о текущей работе вне формы отчетности.

В любой момент вы можете связаться с менеджером аккаунта, работающим над вашим проектом, и узнать:

  • Над какими оптимизаторами и программами сейчас работают;
  • Какие планы на будущее;
  • Почему выполняются эти задачи, а не какие-то другие;

Что происходит с трафиком, чтобы он рос или почему он падает и как это исправить.

Хороший подрядчик, заинтересованный в результате и реально работающий над проектом, никогда не избежит контакта со своим заказчиком. Напротив, он свяжется с ним, чтобы порекомендовать нововведения, согласовать исправления и проинформировать вас о том, что происходит с сайтом..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях