Самые вдохновляющие цифровые кампании 2017 года

Самые вдохновляющие цифровые кампании 2017 года

За несколько дней до начала последнего бесплатного курса VesTop “Управление цифровыми проектами”, что позволит каждому студенту встретиться с экспертами из практики и столкнуться с реальными случаями, наша команда решила „разогреть“ с одними из самых впечатляющих цифровых кампаний 2017 года, по нашему мнению.

Три стратегии, которые мы выбрали, чтобы представить вам, уникальны и независимы друг от друга. Мы надеемся, что с их помощью мы сможем привнести свежесть в ваши идеи и вдохновить вас на новые и неизведанные цифровые приключения.!

Третье место в нашем импровизированном рейтинге досталось Gucci и их юмористической кампании, реализованной всего несколько месяцев назад. Основная цель компании — повысить свою узнаваемость, сосредоточив внимание на молодых людях, которые не попадают в обычную цель бренда..

Кампания почти полностью разрабатывается в Instagram и на небольшом сайте, поддерживающем идею, который предоставляет дополнительную информацию, создавая более полный цифровой опыт. Вся кампания сфокусирована на хэштеге #TFWGucci (Это чувство, когда Gucci), основанном на печально известных мемах, окружающих онлайн-пространство с „лозунг“ „Чувство, когда“.

Идея такой кампании оказалась более чем успешной и принесла Gucci почти 2 миллиона лайков и более 21 тысячи комментариев в Instagram. Каждый пост в кампании набрал в среднем 67000 лайков и 678 комментариев. Выводы оставляем вам.

Во-вторых, мы снова представляем вам цифровую кампанию известного бренда одежды Ted Baker. Их инициатива намного шире, чем у Gucci, поскольку они сосредоточивают свои усилия на видеоконтенте, который в последние годы стал настолько современным. Кампания в Instagram снова развивается. Модному бренду удалось создать ситком в сети под названием „Идти в ногу с пекарями“, который „излучает“ в истории бренда.

В результате большого интереса к кампании родился 360-градусный фильм, в котором все, что одето героями, можно купить прямо на сайте компании. Трейлер „серии“ достигла завидных 1,9 миллиона просмотров и 19 тысяч лайков. Результаты, которые могли конкурировать только с нашим предложением номер один.

Первую позицию нашего импровизированного рейтинга мы решили „отдавать“ вдохновляющая кампания любимого пивного бренда. В отличие от предыдущих примеров, Heineken предпочитает сосредоточить свои усилия на Facebook. Видеоконтент снова был использован для достижения цели. Но поскольку кампания заслуживает нашей, и мы верим вашему вниманию, мы не лишим вас удовольствия услышать, увидеть, понять и почувствовать послание бренда самостоятельно. Скажем только, что компании удалось добиться 3 миллионов просмотров и более 50 тысяч репостов в сети..

Если вы хотите узнать вдохновляющие истории из практики и болгарских компаний, ждем вас на бесплатном курсе. „Управление цифровыми проектами“, который начнется через несколько дней, присоединяйтесь ЗДЕСЬ!

Oneok Inc — Обзор компании, анализ акций и дивиденды (OKE)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях