"Электронная почта превратилась из способа продвижения контента по назначению. Электронная почта — это контент », — пишет MailerLite..
Электронная почта — одна из самых старых технологий, которые мы используем сегодня. Кажется, что он не только не исчезнет, но и наоборот. Электронная почта остается незаменимой в бизнесе и маркетинге
общение.
Вот почему электронный маркетинг — мощное и эффективное оружие, которое должен знать каждый маркетолог. О некоторых основных тенденциях мы уже писали здесь.
Платформа электронного маркетинга MailerLite также провела исследование по этой теме и представила несколько практических советов для успешного электронного маркетинга. Посмотрите, какие они:
Интерактивные письма
В прошлом цель электронного маркетинга заключалась в том, чтобы направлять людей в личный блог, веб-сайт или страницу в социальных сетях..
Но тенденции меняются. По данным MailerLite, только 2-4% людей переходят по ссылкам, которые вы им отправляете. Если вы поместите контент в само письмо, не покидая платформу, вы добьетесь большего успеха..
Автоматическая рассылка
Платформы электронного маркетинга становятся более интуитивно понятными и простыми в использовании, позволяя маркетологам автоматизировать и сегментировать электронные письма..
Создавая автоматические электронные письма, вы можете ориентироваться на определенные сегменты своей аудитории. Это позволяет персонализировать ваши сообщения. Зная конкретную аудиторию и ее интересы, вы можете создавать интересный и полезный контент, который не отправляется в папку СПАМ..
Расскажи истории
У людей нет времени. Их внимание очень ограничено, а выбор огромен. Поэтому вам нужно подумать о том, как привлечь их внимание.
Вот как это сделать: расскажите историю. Общайтесь с читателем лично, вызывайте у него эмоции, а не рекламируйте свои продукты напрямую..
Простой дизайн
«В 2019 году качественный контент превосходит блестящую упаковку. Простой текст с добавленной стоимостью поможет вам связаться с вашей аудиторией, а это ключ к разумному маркетингу », — сказала MailerLite маркетолог Минди Роуэн..
Тенденции в тексте указывают на рассказывание интересных и личных историй. С точки зрения дизайна мантра 2019 года — «меньше значит больше»..
Другими словами, не переборщите с элементами дизайна, выберите более простой стиль и не используйте более трех цветов..
В заключении
Некоторые из последних тенденций в электронном маркетинге включают интерактивность ваших писем, простой дизайн и техники повествования (связанные с рассказыванием эмоциональных историй)..
Проверьте эти советы и сообщите им, работают ли они для вас и вашего бизнеса..