Секреты успешного email-маркетинга

Секреты успешного email-маркетинга

"Электронная почта превратилась из способа продвижения контента по назначению. Электронная почта — это контент », — пишет MailerLite..

Электронная почта — одна из самых старых технологий, которые мы используем сегодня. Кажется, что он не только не исчезнет, ​​но и наоборот. Электронная почта остается незаменимой в бизнесе и маркетинге
общение.

Вот почему электронный маркетинг — мощное и эффективное оружие, которое должен знать каждый маркетолог. О некоторых основных тенденциях мы уже писали здесь.

Платформа электронного маркетинга MailerLite также провела исследование по этой теме и представила несколько практических советов для успешного электронного маркетинга. Посмотрите, какие они:

Интерактивные письма

В прошлом цель электронного маркетинга заключалась в том, чтобы направлять людей в личный блог, веб-сайт или страницу в социальных сетях..

Но тенденции меняются. По данным MailerLite, только 2-4% людей переходят по ссылкам, которые вы им отправляете. Если вы поместите контент в само письмо, не покидая платформу, вы добьетесь большего успеха..

Автоматическая рассылка

Платформы электронного маркетинга становятся более интуитивно понятными и простыми в использовании, позволяя маркетологам автоматизировать и сегментировать электронные письма..

Создавая автоматические электронные письма, вы можете ориентироваться на определенные сегменты своей аудитории. Это позволяет персонализировать ваши сообщения. Зная конкретную аудиторию и ее интересы, вы можете создавать интересный и полезный контент, который не отправляется в папку СПАМ..

Расскажи истории

У людей нет времени. Их внимание очень ограничено, а выбор огромен. Поэтому вам нужно подумать о том, как привлечь их внимание.
Вот как это сделать: расскажите историю. Общайтесь с читателем лично, вызывайте у него эмоции, а не рекламируйте свои продукты напрямую..

Простой дизайн

«В 2019 году качественный контент превосходит блестящую упаковку. Простой текст с добавленной стоимостью поможет вам связаться с вашей аудиторией, а это ключ к разумному маркетингу », — сказала MailerLite маркетолог Минди Роуэн..

Тенденции в тексте указывают на рассказывание интересных и личных историй. С точки зрения дизайна мантра 2019 года — «меньше значит больше»..

Другими словами, не переборщите с элементами дизайна, выберите более простой стиль и не используйте более трех цветов..

В заключении

Некоторые из последних тенденций в электронном маркетинге включают интерактивность ваших писем, простой дизайн и техники повествования (связанные с рассказыванием эмоциональных историй)..

Проверьте эти советы и сообщите им, работают ли они для вас и вашего бизнеса..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях