SEO и PPC — симбиоз в интернет-маркетинге

SEO и PPC - симбиоз в интернет-маркетинге

Поисковая оптимизация и реклама PPC (Pay per click) — это два разных маркетинговых канала, и поэтому часто возникают дискуссии о том, какой из них более эффективен в той или иной ситуации..

На наш взгляд, SEO и PPC — две стороны одной медали..

В этой статье мы перечислим несколько способов, с помощью которых эти два метода могут создать сильную синергию при совместном использовании..

  • Улучшенная видимость. При каждом поиске Google платная реклама появляется вверху страницы результатов. Если ваш сайт уже находится на вершине обычных результатов, а также занимает лидирующую позицию среди платных объявлений, вы получите больший потенциал трафика, чем если бы вы использовали только SEO или только
  • Больше аналитических данных — Google позволяет комбинировать результаты Google Adwords и Google Analytics, чтобы вы могли точно определить, какие ключевые слова обеспечивают наиболее эффективные продажи..
  • Улучшение заголовков и мета-описаний — используя данные из кампаний PPC, вы можете определить, какие заголовки и описания объявлений привлекают больше всего пользователей, и использовать их при оптимизации на странице вашего сайта..
  • Тестирование ключевых слов для оптимизации — поисковая оптимизация требует много ресурсов, и если вы не нацеливаетесь на правильные ключевые слова, это может быть пустой тратой времени и денег. PPC — лучший способ определить, стоит ли затраченное на ключевое слово..
  • Ретаргетинг — если кто-то уже проявил интерес к вашему сайту или продукту, и вы знаете, что они нашли вас через обычный поиск, то вы можете обратиться к этому человеку индивидуально с помощью PPC-рекламы и таким образом превратить его в клиента..
  • Борьба с негативным PR — очень часто мы наблюдаем негативные результаты в Google для компании, созданные их конкурентами или недовольными клиентами. Используя рекламу PPC, вы можете поделиться своей точкой зрения и таким образом сохранить свою репутацию..

Одна из наиболее распространенных ошибок — думать, что контекстная реклама — это альтернатива органическим результатам, которая существует только для того, чтобы покрыть время, необходимое сайту, чтобы подняться до органических результатов, а затем его необходимо прекратить..

Помните, что даже если вы достигли верхних позиций в органических результатах после успешной SEO-кампании, вы все равно не соберете 100% трафика, и с этой точки зрения, чем больше результатов у вас будет, тем лучше, особенно когда они работают эффективно..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях