SEO оптимизация — объяснение, сравнение и способ реализации

SEO-оптимизация — это термин, без которого ни один владелец онлайн-бизнеса не может позволить себе существовать в Интернете. Но что он имеет в виду?

Правда в том, что когда мы пишем оптимизацию SEO в Uncle Google, мы получаем действительно хорошие результаты. Если быть точным, бесчисленное множество. Мнения противоречивые. Но правда в том, что мы должны отделить правду от неправды. Вот несколько советов о том, как определить, какая статья о SEO заслуживает доверия, а какая нет. Однако позвольте мне сначала добавить, что эти дружественные советы не применимы к сайтам о здоровье. Помните, что SEO-оптимизация — это сложная наука, и роман сложно описать подробно. Вот почему важно знать, как отличить качественный SEO-контент от, простите за выражение, ерунды..

  1. Взгляните на тему сайта

Это первое, что нам нужно сделать. Поищите другие статьи на сайте. Если блог посвящен садоводству, вам лучше забыть о нем как об источнике SEO-ресурсов. Не путайте салат с онлайн-бизнесом.

  1. Интернет-магазин или блог?

Да, это тоже очень важно! Нам нужно посмотреть, является ли источник SEO-ресурса интернет-магазином или блогом. Если это первое и вам объяснили, как это (в данном случае SEO-оптимизация) — единственное, что вам нужно, чтобы сделать ваш сайт популярным, лучше сразу закрыть сайт. В принципе, вы должны скептически относиться к любым крайним мнениям о SEO, где бы вы их ни видели..

Теперь перейдем к реальной части … кратко объяснение SEO-оптимизации.

Как уже было сказано выше, это целая наука, причем довольно сложная. Его цель — продвижение сайтов в Google. Идея такой вещи, называемой SEO, родилась в результате создания «нашей любимой поисковой системы» и запуска «кампании» GoogleAdwords. С его помощью вы вкладываете деньги на рекламу, вы выходите на первое место по конкурентному ключевому слову, вы прекращаете рекламу и через 3 месяца — что смотреть, другие вас заменили. И не потому, что они лучше, а потому, что Google принял вас как должное. Именно недовольные пользователи решили положить конец этому террору и отмыванию денег владельцами сайтов, внимательно изучив алгоритмы Google и проведя оптимизацию SEO. И с тех пор началась эпическая борьба софтверного гиганта с этим типом пользователей — теми, кто не стоит на месте и не платит. Сегодня борьба продолжается с огромной силой. Состоит из таких «хороших» обновлений, которые делает «дядя»..

Манера проведения

После объяснения примерно в 400 словах, что такое SEO и как распознать качественный ресурс, вероятно, найдутся читатели, которые сочли себя великими экспертами. Позвольте мне сказать вам кое-что — вам нужно прочитать еще 400 000 слов, чтобы вы могли начать экспериментировать с этой наукой. Почему я даже не говорю «назови себя новичком»? Просто потому, что, если вы сейчас решите попытаться вывести свой сайт на более высокие позиции в Google с помощью SEO, он, скорее всего, «выйдет из вашего носа». Это одна из немногих вещей в онлайн-бизнесе, которую мы не должны использовать методом проб и ошибок. Просто потому, что при таком уровне знаний результатом всегда будет ошибка..

Сравнение

Пришло время сравнить SEO оптимизацию с другими методами продвижения. Однако сначала нужно упомянуть, кто они:

  1. GoogleAdwords
  2. SMM
  3. Рекламная рассылка

А толкова и все тут. Альтернатив не так много, и если вы решите разместить свой сайт в нескольких каталогах и сказать: «Я занимался SEO», вам лучше остановиться, потому что вы много смеетесь..

Пришло время оценить другие методы продвижения по шкале от одного до 4, где 4 являются наиболее эффективными, а 1 — наиболее неэффективным:

GoogleAdwords — 2

СММ — 3

Электронный маркетинг — 1

SEO — 4

О чем бы мы ни говорили, как бы банально это ни звучало, как бы это не нравилось некоторым людям — наша всем известная SEO-оптимизация является наиболее эффективной. Мы также упомянули, чем занимается рекламная сеть Google. Чтобы завершить сравнение, мы должны объяснить другие способы продвижения.

Электронный маркетинг отмечен как самый неэффективный. Зачем? Только потому, что это способ рассылки спама. И вы, наверное, знаете, куда идет этот вид рекламы. В папке со спамом. Лично у меня нет времени читать все спам-сообщения, поэтому я очищаю его, не глядя. Между прочим, это запрещено и можно попасть в беду. В этом случае вред перевешивает пользу..

SMM — это аббревиатура от Social Media Marketing или по-болгарски — Facebook marketing. Да, буквальный перевод этого сокращения является более общим, но в Болгарии используется только вышеуказанная социальная сеть. Многие болгары проводят в нем много времени каждый день, поэтому, если вы их привлечете, у вас будет неплохой трафик на ваш сайт. Если заказать добавление настоящих фанатов через скрипт LG, это может иметь довольно большой эффект.

Ближе к концу статьи хочу сказать, что если вам нужен успешный сайт, лучше всего нанять оптимизатора SEO. Однако это не означает, что вы можете ничего не читать и не должны быть проинформированы. Это все равно что пойти в магазин и дать 10 левов за сыр, продавщица зашла на склад и что-то дала. Я говорю что-то, потому что вы не знаете цену сыра, вес, качество и т. Д. Вы примете что-то подобное? Тогда было бы неправильно соглашаться платить за услугу, не зная, сколько времени это займет и какой прогресс будет достигнут..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях