SEO-оптимизация — почему это выгодно для вашего бизнеса?

SEO-оптимизация — это компьютерный термин, пришедший из английского, где аббревиатура SEO означает поисковую оптимизацию или в переводе на болгарский язык — поисковая оптимизация. В Болгарии самой популярной поисковой системой является Google, поэтому, когда мы говорим о локальной оптимизации, мы можем смело использовать синоним «оптимизация Google». Yahoo !, AltaVista, Ask.com, Alexa, Microsoft и некоторые другие небольшие поисковые системы также широко используются во всем мире..

Динамично изменяющаяся бизнес-среда требует не только поддерживать сайт, продуманный до мельчайших деталей, который будет предлагать пользователям полезную и интересную информацию в сочетании с интуитивно понятным меню и красивой компоновкой. Важно, чтобы этот сайт был виден искателям информации по определенным ключевым словам. Это достигается за счет оптимизации сайта таким образом, чтобы он выходил на передний план поисковых систем, а главное — в первую очередь. Конечно, каждый владелец веб-сайта хочет, чтобы его страница была заметной, а для этого требуется нанять хорошего специалиста по SEO, который позаботится о репутации вашей страницы в Интернете. В противном случае, сколько бы денег вы ни вложили в создание своего сайта, если он появляется на 3-4 страницах при поиске, вы можете попрощаться со своей мечтой увидеть его как можно большим количеством пользователей.!

Так что! Вы решили оптимизировать свой сайт. Вы должны знать, что это не процесс, который происходит как волшебная палочка. От нанятого вами специалиста по SEO требуется много настроек и действий, чтобы вывести ваш сайт на вершину поисковых систем. Ключевые слова здесь — спокойствие, терпение, беглость, безопасность. Иногда необходимое время может составлять от нескольких месяцев до года. Но ваши старания обязательно будут вознаграждены.

Перед тем, как начать процесс оптимизации, очень важно знать ключевые слова, которые будут ранжировать ваш сайт в поисковых системах. Имейте в виду, что чем меньше слов конкуренции, тем быстрее и легче все пойдет. Однако, если ваши ключевые слова популярны, оптимизация, безусловно, займет больше времени и будет более сложной. И здесь все зависит от того, с каким SEO специалистом вы столкнетесь. Хорошие профессионалы поддерживают множество сайтов, большинство из которых служат исключительно для ссылки на другие страницы, т. Е. поднять рейтинг поддерживаемых реальных сайтов.

  Как будет проходить процесс SEO оптимизации вашего сайта?

Условно SEO оптимизацию сайта можно разделить на три этапа..

Первый этап — это так называемый внутренняя оптимизация. В этот период специалист исправит некоторые детали, которые не заметны пользователям, но важны для поисковых систем. Например, у Google есть множество критериев для оценки веб-сайтов, поэтому важно, чтобы ваш был статичным, небольшим и хорошо продуманным. Особое внимание следует уделять используемому коду, структурированию, расположению заголовков и подзаголовков. Ваша страница должна представлять собой действительный HTML-документ, хорошо организованный и удобный для чтения. Для крупных сайтов с множеством подкатегорий важно иметь карту сайта, содержащую ссылки на важные страницы вашего сайта. Также было бы полезно преобразовать URL (адрес сайта) в так называемый. «Дружественный» формат. Конечно, сейчас самое время подумать о конкуренции, составить статистику посещаемости сайта по сравнению с другими подобными страницами, оценить, какова целевая аудитория, каков ее профиль пользователя, т.е. здесь важно проявить смысл и предвидение.

Следующий шаг — внешняя оптимизация сайта. Речь идет о создании репутации вашего сайта в Интернете. В Интернете существует огромная база данных сайтов, на которых перечислены и ранжируются другие сайты. Ваш сайт может встретить множество онлайн-каталогов. Однако большинство из них не приносят реальной пользы при оптимизации. Важно знать, что есть несколько действительно важных каталогов (хорошо известных специалистам по SEO), в которых хорошо для вашего сайта появляться и которые позволят вам далеко продвинуться в рейтинге поисковых систем. Ваш сайт должен быть убедительным для Google, он должен выглядеть «популярным», чтобы занимать как можно более высокие позиции..

При оптимизации сайта также используются все более популярные социальные сети. Например, в Google+ есть инструмент под названием «+1», который дает результаты, связанные с содержанием страницы, когда есть похожие ключевые слова. Таким образом персонализируется спрос, соответственно, человеческий фактор начинает играть большую роль. Социальные сети снижают социальный авторитет вашего сайта перед поисковыми системами, а это автоматически означает более высокое место в рейтинге..

Хорошо найти сайты с похожей тематикой для обмена ссылками. У Google есть т.н. пауки или боты, которые периодически индексируют веб-страницы и проверяют наличие изменений. То есть для того, чтобы быть проиндексированным, вам нужно, во-первых, указать ссылку хотя бы на один сайт, который проиндексирован для связи пауков с вашей страницей, а во-вторых, время от времени вносить изменения в контент. Если нет — вы можете проиндексировать свой сайт вручную..

И последнее, но не менее важное: ваш сайт должен быть информативным, полезным для пользователей, ключевые слова должны периодически использоваться в тексте и должны находить место в верхней части вашей страницы. Чем больше у вас текста, тем лучше. Имейте в виду, что изображения радуют глаз, но тексты, входящие в их состав, не распознаются пауками и, следовательно, вам не подходят. Это текст, который выведет на первый план важную информацию, такую ​​как имена, контент или ссылки..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях