Для многих SEO — это минное поле для дезинформации и противоречивых советов..
Если у вас есть опыт в области интернет-маркетинга или PR, вам, вероятно, будет легче ориентироваться и вникать в особенности SEO. Это связано с тем, что PR в значительной степени пересекается с построением ссылок или практикой создания обратных ссылок (обратные ссылки или входящие ссылки — это ссылки, ведущие с иностранного сайта или страницы на ваш сайт), чтобы получить более высокую рейтинг при использовании поисковых систем.
Однако в последние месяцы важность тем «создание ссылок» и «ключевые слова» сместилась с новых главных тенденций на данный момент. И это высококачественный контент, разметка схемы и совместное использование в социальных сетях..
К счастью, Брайан Дин и его команда в Backlinko оказали услугу всем экспертам по SEO, проанализировав последний миллион поисковых запросов в Google, чтобы выяснить, какие факторы являются наиболее важными для ранжирования в 2020 году..
Вот выводы, к которым они пришли:
- Обратные ссылки должны быть с разных доменов. Другими словами, если у вас есть 100 ссылок на ваш сайт с одного домена, это не обязательно приведет к попаданию в топ результатов поиска в Google. Но если у вас будет 100 обратных ссылок с разных доменов, вы выиграете..
- Вопрос в том, как получить эти 100 ссылок из разных источников? Оптимальный вариант — разместить ссылку на свой сайт в соответствующем контексте.
Да, есть много людей, которые следуют принципу «tl; dr »(слишком долго, не читал), но они не ваша цель. Подумайте об этом так: если вы найдете статью из 3000 слов на тему «Почему вы так хороши», скачаете ли вы ее быстро? Конечно, нет! Ты будешь читать каждое слово. ?
Потому что контент вас заинтересует.
Т.е. Чем больше статей, тем дольше пользователи остаются на вашем сайте, и процент отсева уменьшается. Кроме того, исследование Дина показывает, что более длинные тексты имеют более высокий рейтинг в Google. Согласно анализу Дина, средняя длина текстов на первой странице поиска Google составляет 1890 слов..
Очевидно, что если вы выберете длинную форму, вам придется хорошо писать.
И если вам удастся совместить хорошее и длинное письмо, вы выиграете на двух фронтах..
Другое исследование, проведенное BuzzSumo, показывает, что более длинным контентом чаще делятся в социальных сетях..
Даже если только из-за снижения процента отсева вашего сайта и, следовательно, — «не снижения» рейтинга вашего сайта в Google, написание более длинных текстов не повредит вам, но определенно может помочь. Так что попробуй.
Углубленный и сфокусированный контент лучше, чем поверхностное касание ряда тем.
Как мы уже сказали, чтобы писать длинные тексты, они должны быть ценными. Нельзя писать ерунду 1890 года и ждать чудес.
Исследование Дина показывает то же самое. Контент, оцененный поисковыми системами как «соответствующий теме», имеет более высокий рейтинг, чем контент с низкой полезностью..
Как это работает?
- Сосредоточьтесь только на одной теме, чтобы составить по ней наиболее полезный контент.
- Когда пишете на тему, опишите ее подробно. Например, если вы пишете об онлайн-репутации, вы пишете об этом. Не пишите об Интернете вообще. Или для различных медиа-каналов. Или подружиться.
Ваша тема — онлайн-репутация. Тщательно прикройте его, выделите полезные советы и практики. И ваши читатели будут вам благодарны. Как? С более длительным сохранением вашего сайта и ссылок на вас.
Существуют различные плагины, которые значительно ускоряют этот процесс. Некоторые из них — WP Super Cache, WP Rocket, WP Smush и Max CDN. Стоит изучить их и проверить, какой из них вам больше подходит..