SEO + UX — успешная команда для вашего сайта

SEO + UX - успешная команда для вашего сайта

Пользовательский опыт (UX) должен быть частью любой стратегии SEO. Это будет одним из основных факторов ранжирования SEO в ближайшие годы. Поскольку Google находится в процессе обновления факторов ранжирования, классического SEO уже недостаточно. Пользователи должны быть довольны опытом и взаимодействием на вашем сайте. Если опыт того стоит, они снова вернутся на ваш сайт и, вероятно, станут вашими клиентами..

В конечном итоге, чтобы сайт был успешным, SEO и UX должны работать вместе:

UX позволяет пользователям легко находить то, что они ищут. Это делает их пребывание на вашем сайте приятным и полезным. Вот почему Google рассматривает UX как важный фактор ранжирования. Хорошее взаимодействие с пользователем приведет к увеличению посещаемости сайта. UX дает доверие, которое помогает завоевать доверие. Когда сайт хорошо доступен и прост в использовании, его также рекомендуется использовать для совместного использования..

Сосредоточьтесь на качестве

Оповещения потребителей станут все более важным фактором ранжирования в поисковых системах. У вас есть сообщения в Google Мой бизнес, на которые нажимают посетители? У вас есть посетители с мобильных устройств, использующие функцию звонка по клику? Есть ли у вас счастливые клиенты, которые оставляют вам пятизвездочные отзывы, и отвечаете ли вы на эти отзывы? Исследования показывают, что между этими сигналами и высшими рейтингами существует тесная связь. Скажем так: Google все видит и знает. Каждая точка контакта и взаимодействия с вашими посетителями показывает, что пользователи Google заинтересованы в вашем контенте и общаются с ним..
Это касается:

— Скорость страницы. Скорость сайта долгое время была фактором ранжирования для поиска Google, и компания даже объявила, что скоро для определения этого фактора будет использоваться скорость мобильной страницы. Так что не только важно, чтобы веб-сайт быстро загружался, но и ваш мобильный телефон также должен быть быстрым..
— Удобная навигация. Навигация — один из важнейших компонентов мобильной работы — пользователям и Google нужно быстро находить то, что они ищут. Даже размер и дизайн кнопок могут повлиять на взаимодействие пользователей на вашем мобильном сайте. Каждый элемент вашего мобильного сайта влияет на пользовательский опыт и прямо (или косвенно) влияет на SEO..
— Структура внутренних ссылок — везде на вашем сайте внутренние ссылки следует использовать логично и с умом — не переусердствуйте с ними, используйте их только там, где это будет полезно для пользователя.
— Нет дублированного контента.

SEO + UX - успешная команда для вашего сайта

Сосредоточьтесь на дизайне, который соответствует принципам SEO:

— Создавайте контент как для посетителей, так и для поисковых систем.
— Строго придерживайтесь названий H1 и H2. Точно так же, как печатные заголовки упрощают поиск информации, заголовки веб-страниц облегчают посетителям поисковых систем и сканерам понимание и анализ вашего содержания. Заголовки должны следовать логической иерархии. Используйте H1 только один раз на страницу. Вам не обязательно использовать все заголовки H1-H6. Включите столько, сколько нужно странице.
— Создайте четкий путь навигации. Отличная структура вашего сайта важна не только для ваших пользователей, но и для сканирования страниц поисковых систем. Помните, что многие из ваших посетителей не войдут на ваш сайт через главную страницу. Это означает, что по вашему сайту должно быть легко перемещаться — независимо от того, какую страницу ищет пользователь или бот поисковой системы. Навигация по вашему сайту не место для длинного списка опций и странных приложений, в которых пользователь не знает, как вернуться в другой раздел вашего сайта или вернуться на главную страницу. Отличная навигация может привести к появлению т.н. дополнительные ссылки в результатах Google.
— Оптимизировать названия и функции меню, правильно ссылаться на ссылки
— Кнопки или ссылки с призывом к действию должны быть разработаны не только для UX, но и для ссылок на SEO-оптимизированный контент и элементы страницы..

SEO + UX - успешная команда для вашего сайта

UX — важная часть ваших задач SEO. Вам нужно в первую очередь работать с посетителями, а не только с поисковыми системами. Чем привлекательнее и оптимизирован ваш сайт для пользователей, тем больше у вас шансов получить больше трафика и больше обратного трафика..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях