Серии на странице: структурирование заголовков

Серии на странице: структурирование заголовков

Одним из наиболее важных шагов в оптимизации сайта на странице является правильное структурирование заголовков..

Многие люди не задумываются о важности этого процесса и поэтому допускают ошибки, которые могут негативно повлиять на рейтинг Google..

Заголовки — это основной способ, которым роботы понимают предмет и структуру содержания страницы. В этой статье мы перечислим некоторые передовые практики для отдельных элементов заголовков вашего сайта..

заглавие

Этот тег предоставляет поисковым системам и пользователям основную информацию о теме страницы вашего сайта..

Текст здесь будет отображаться как заголовок страницы в результатах поисковых систем и веб-браузеров. Рекомендуется поместить целевое ключевое слово как можно ближе к началу для максимального SEO-эффекта..

Также подумайте, какое название привлечет больше всего пользователей..

Раньше ограничение, налагаемое Google, составляло 70 символов, но теперь это ограничение изменяется динамически в зависимости от того, сколько места занимает заголовок после предварительного просмотра..

Вы должны быть осторожны с размером заголовка, потому что, если он превышает лимит, он будет автоматически сокращен..

Мы рекомендуем не превышать 55 символов и не использовать какие-либо специальные символы, кроме тире «-» или прямой линии «|» для разделения темы вашего бренда в этом шаблоне:

Тема страницы Марка

h1

h1, а также тег заголовка должны содержать общую информацию о вашем сайте.

Чрезвычайно важно использовать только один h1 на странице, так как роботы придают ему наибольшее значение..

Визуально этот заголовок должен располагаться вверху страницы и рекомендуется располагаться рядом с открывающим тегом body в программном коде..

p, h3, h4 и h5

Это второстепенные названия, которые вам не нужно использовать, потому что они не имеют веса в рейтинге Google..

Тем не менее, их использование является хорошей практикой, и следование передовой практике всегда воспринимается Google как положительный сигнал..

С их помощью ваш контент будет лучше структурирован.

Вы можете использовать столько тегов p, h3, h4 и h5, сколько захотите, поскольку единственное, на что вам нужно обратить внимание, — это последовательность, т.е. после p следует h3, а не h4.

Заголовки вашего веб-сайта важны для вашего рейтинга и поэтому упоминаются Google в своих рекомендациях для начинающих сайтов..

Если вы сомневаетесь в правильности структуры ваших заголовков, попросите провести бесплатный анализ сайта, и мы в SEO поможем вам..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях