
Впереди еще долгий путь, прежде чем Черная пятница, Киберпонедельник и рождественские покупки снова сойдут с ума. Однако это не означает, что сезонную оптимизацию нельзя проводить в остальное время года..
У большинства людей праздники ассоциируются с украшенной елкой или крашеными яйцами. Для трейдеров это самые прибыльные периоды, в течение которых «день еды».
Есть и другие праздники, такие как День независимости, День грамотности, День матери, День отца, когда потребители снова меняют свое поведение и делают покупки более активно. Если маркетологи хотят воспользоваться этим фактом, им нужно будет внедрить сезонное SEO..
Вот что вам нужно знать, чтобы привлечь больше посетителей в свой магазин и увеличить продажи в дни, связанные с разными праздниками:
Ударил нужный момент
Одна из тонкостей поисковой оптимизации заключается в том, что различные действия и стратегии требуют определенного времени для получения желаемых результатов. Иногда это может занять месяцы и даже годы.
По советам экспертов, рекомендуется начинать вашу SEO-кампанию за 45 дней до четырех месяцев до определенного праздничного периода. Конечно, невозможно точно определить идеальное время для начала специальной кампании, поскольку каждая отрасль и бренд имеют свои особенности..
Чтобы найти подходящее время для продвижения своего бизнеса к праздникам, постарайтесь отслеживать прошлогодние тенденции в вашем секторе, а также сезонные изменения в ваших и общих продажах и доходах. Тщательно изучите ключевые фразы, относящиеся к вашему бизнесу, спрос на которые растет в праздничные дни, и оптимизируйте их, используя ранее.
Сезонная SEO-стратегия
Планируя свою стратегию, сначала выясните, в какой из праздников стоит больше потрудиться над SEO. Это будут те, вокруг которых увеличивается посещаемость и покупки в вашем магазине..
Затем используйте Google Trends, чтобы выделить релевантные поисковые запросы для этих праздников и составить список ключевых слов для оптимизации. Любой ценой постарайтесь понять намерения потребителей и найти способы отреагировать соответствующим образом..
Когда вы закончите со всей этой информацией, начните создавать соответствующий контент и размещать его на своем сайте, не забывая оптимизировать теги страниц, мета-ключевые слова и другие важные элементы SEO. Вам также нужно будет обновить свой контент свежими материалами и новыми интересными продуктами. Конечно, обязательно делитесь всем интересным с пользователями в социальных сетях. Вы также можете использовать несколько кампаний в Google Adwords, Facebook Ads или других подобных платформах..
Следите за эффективностью своего магазина, регулярно анализируйте свою кампанию и пытайтесь выяснить, какие ее элементы успешны, а какие нужно изменить..
Измерение успеха сезонной кампании
Основное различие между обычной и сезонной seo кампанией в том, что в последней нужно практически сразу анализировать ее эффективность..
Тщательно изучите органический трафик на ваш сайт в течение трех лет назад, уделяя особое внимание таким показателям, как органический трафик, процент отсева, время, проведенное на сайте, и другие данные в Google Analytics..
Обладая этой информацией, вы сможете определить слабые места в своей кампании. Самая большая проблема в сезонной оптимизации — найти подходящий момент для ее запуска и найти наиболее подходящие инструменты, чтобы оседлать праздничную волну..
Начните планировать и работать над стратегией раньше, чтобы увеличить свои шансы на крупную прибыль во время праздников..