Представляем вам Светлану, часть успешных выпускников второго выпуска VesTop. Окончила Софийский университет по специальности PR. Он имеет 12-летний опыт работы в сфере медиа-мониторинга и анализа в PR-агентстве, а в течение полутора месяцев он работает в медиаагентстве IQ Media (из большой семьи The Smarts). В свободное время любит читать и путешествовать. а также заниматься спортом — он большой поклонник свободных весов и болгарских народных танцев! И последнее, но не менее важное — к друзьям. То, что вы рассказали о Первой полной программе цифрового маркетинга, вы можете прочитать в следующих строках.
Как началась твоя история с VesTop??
Совершенно случайно. Один друг рассказал мне об этом, и я не стал долго думать. Сначала я немного волновался, справлюсь ли я с этим предметом, потому что мои знания в области цифровых технологий были очень поверхностными. С другой стороны, повседневная жизнь была довольно загружена, но я принял другой вызов. Сейчас я даже немного завидую участникам новой программы, потому что вижу в ней изменения и уверен, что это будет очень интересно..
Какая из программ была для вас наиболее полезной и почему? И что было самым любопытным?
В каждом из курсов я находил что-то действительно полезное. Лекторы — практики и не избавили нас от информации с кухни, что крайне важно. Нам показали как хорошие, так и плохие примеры. У нас было место для выражения во всех курсовых проектах, и я думаю, что они были оценены должным образом. Мне было любопытно как алгоритм Facebook, так и история Google и индексации страниц, выбор ключевых слов в Google Ads, путь пользователя, различное программное обеспечение, с которым Я должен был работать. Собрать качественный список рассылки и т. Д. Было сложной задачей. Я могу считать до бесконечности.
Что самое ценное, что вам удалось дать в рамках Первой комплексной программы цифрового маркетинга в Болгарии??
Программа позволила по-новому взглянуть на онлайн-поведение крупных корпораций и обычных потребителей. Я уже знаю, сколько работы и мысли требуется для каждого сообщения, электронной почты, сайта или сообщения. Это дало мне много новых знаний и желание не останавливаться на достигнутом, а продолжать следовать тенденциям. Цифровой маркетинг настолько динамичен, что вы должны постоянно следить за всеми инновациями и опираться на то, что вы узнали..
Изменилась ли ваша жизнь после окончания второго издания VesTop?
Да, я сменил работу и считаю, что имя VesTop в моем резюме мне очень помогло. Все работодатели, с которыми я встречался с любопытством, интересовались программой, и некоторые из них были хорошо знакомы..
Какой совет вы бы дали будущим студентам?
Смело погружаться в море цифровых знаний и не переставать учиться, проявлять любопытство и экспериментировать с полученным.!