Социальные сети как ускоритель бизнеса

Очень популярный в последнее время SMM становится фаворитом всех владельцев онлайн-бизнеса. Даже офлайн..

Но прежде чем мы перейдем к сути, давайте объясним суть SMM.

Во-первых, аббревиатура SMM означает маркетинг в поисковых сетях, что в переводе с болгарского буквально означает социальный маркетинг..

Основная идея социального маркетинга — заинтересовать аудиторию интересной для нее информацией и соответственно «привлечь» трафик в наш интернет-магазин / сайт..

Социальные медиа

Справедливо сказать, в которых мы можем эффективно проводить SMM. К сожалению, в Болгарии мы можем говорить только о нашем всем известном Facebook. Если мы говорим о бизнесе, ориентированном на англоязычную аудиторию, то советую пользоваться специализированными социальными сетями — такими как еда или спорт… их много. Но мы все еще находимся в Болгарии, и мы должны учитывать ситуацию. Для сравнения — самая большая болгарская активная болгарская община составляет менее 9000 человек, а самая большая страница Facebook с полностью болгарской активной аудиторией — более 200000 человек..

Манера проведения

Есть универсальная тактика, которая мне всегда нравилась, и она работает годами, по крайней мере, в Facebook. И это так: публикации выходят каждый час. Обычно это смешные картинки, анекдоты, гифки и тому подобное.

может привлечь болгарскую аудиторию. Формула 7: 1, что означает, что публикуется 7 забавных постов, а затем одна реклама. Таким образом, ваши шансы, что кто-то нажмет на ссылку и совершит покупку, значительно возрастут. И вам не обязательно проводить весь день за компьютером, чтобы быть активным на Facebook, как некоторые думают. Единственное, что нам нужно, это инструмент для «перенастройки» публикации. Таким образом вы распределите посты равномерно в течение дня, всего 15 минут вечером..

Льготы

Преимущества — больше трафика, чем обычно. Отсюда и другие преимущества: клики по вашей рекламе AdSense, намного больше продаж и все остальное, о чем вы можете подумать. Кроме того, вы укрепляете доверие. Было доказано, что чем больше вы появляетесь в Интернете, тем больше доверия вы приобретаете. Точно на вопрос «почему» вряд ли кто-нибудь сможет вам ответить, но важно то, что чем больше поклонников, тем больше успехов вы добьетесь..

Привлечение аудитории

Это определенно самая сложная часть SMM-науки. Независимо от того, насколько вы активны, правда в том, что это занимает намного больше времени, чем много лет назад. И это в основном потому, что Facebook значительно сократил привлечение поклонников. Вот почему вмешиваются уловки. Самый известный из них — это покупка платных постов на страницах Facebook наших коллег. В этих платных публикациях рекомендуется сказать, что делитесь нашей страницей и делайте это только на больших страницах, которые относятся к нашей нише. Под словосочетанием «большие страницы» следует понимать тех, у кого более 100 000 поклонников..

Есть еще один способ привлечения аудитории, но он не самый правильный и моральный. Как вы уже догадались и, вероятно, единственный, кого интересует этот случай, это Like Jacking. Это метод, при котором пользователь социальной сети Facebook нажимает где-нибудь, чтобы скрыть кнопку, с помощью которой он соглашается стать фанатом страницы совершенно неосознанно. Однако эта привлеченная аудитория должна быть постоянно активной, потому что пользователю не интересен продукт, и чтобы оставаться с вами, ему нужно нечто большее. Стоит отметить, что списание этих вентиляторов составляет всего 2-3%, а цены на их добавление совсем не высокие, а из-за чрезвычайно высокого и постоянно растущего интереса к услуге. Год назад цена была стандартной — от 1 в крайнем случае до 2 стотинки за 1 вентилятор, а сейчас цены стандартные — 3, так что даже не невозможно уложиться в 4 цента. Также есть серьезные скидки на большие партии. Время их добавления зависит только от количества. Например, 1000 вентиляторов добавляются на срок примерно 2-3 дня и являются стандартными по цене 20-25 левов. 140 000 фанатов по цене около 200 лв..

А поскольку информации стало много и можно даже сказать, что она сбивает с толку, мы разыграем историю:

Я плачу человеку X 20 левов, чтобы он добавил 1000 поклонников на мою страницу Y в Facebook. Мужчина X публикует скрытый пост / баннер или все, что вы можете придумать на веб-сайте. Каждый пользователь, который нажимает на него, автоматически становится поклонником.

Конечно, с этим методом нужно быть осторожным и не переборщить! Из Facebook они проверяют, чтобы добавить поклонников, и если они поймают что-то подобное, вы и ваша страница, как вы уже догадались, забанены. Лимит количества добавленных фанатов в день не очень высок, но это количество, которое мы вряд ли соберем даже за несколько дней..

Правильно ли поступать так, каждый должен судить сам. Одно можно сказать наверняка: это простой и быстрый способ привлечь к своей странице настоящих поклонников. Такое мошенничество сложно поймать, но оно эффективно..

Если вы не хотите использовать LG, вы можете оплатить рекламу в Facebook. Лучше использовать показы, чем клики, а не объявления с переходом по клику, потому что они предпочтительнее и значительно дешевле, чем объявления с переходом по клику..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях