Социальные сигналы и их роль в SEO

Социальные сигналы и их роль в SEO

Социальные сигналы на сайт и с сайта начинают приобретать все больший вес. В этой статье мы рассмотрим наиболее популярные социальные сети и, в частности, социальные сигналы, которые принимают во внимание поисковые системы. Спорный вопрос, предпочитает ли Google социальные сигналы или старые добрые ссылки. Наиболее эффективные SEO-кампании содержат несколько компонентов — богатый контент, множество качественных ссылок и социальные сигналы. Так что последние, безусловно, необходимы для оптимизации, если вы гонитесь за высокими результатами..

Сейчас много говорят о ссылках и построении ссылок, но похоже, что это оставляет социальные сигналы на заднем плане. Итак, давайте объясним, что такое разные типы сигналов и как извлечь из них пользу. Невозможно ответить на вопрос, в какой степени они влияют на рейтинг веб-сайтов в поисковых системах, но мы точно знаем, что эта степень более чем значительна..

FacebookКогда дело доходит до социальных сетей, Facebook — первая ассоциация, которую мы все создаем из-за его высокой популярности и огромного количества пользователей. В целом Facebook не входит в число наиболее эффективных социальных сетей для прямого трафика на сайты, но его социальные сигналы имеют большую силу и вес для репутации страницы..

Оповещения FacebookЛайки и репосты очень важны, потому что они показывают нам, что люди не просто быстро просматривают контент, который мы предоставляем, но обращают на него особое внимание, показывают его другим и сохраняют его для будущего. Комментарии свидетельствуют о том, что потребители очень заинтересованы в начатом нами обсуждении и активно участвуют в нем. Логично сделать вывод, что чем больше лайков (и уже реакций), комментариев и репостов у нашего сайта, тем выше будет его рейтинг..

TwitterНе такая популярная в Болгарии социальная сеть, но ее эффективность в интернет-маркетинге доказана многократно. Хорошо составленный твит может привести к вирусной лавине с миллионами участников..

Оповещения TwitterЧто касается вашего социального ранга, количество ваших твитов не имеет значения. Их качество важнее, потому что, как мы уже упоминали, важно, чтобы они стали вирусными. То же самое и с вашими последователями. Их количество не так существенно, как их авторитет в Твиттере. Вам нужны активные подписчики, чтобы постоянно упоминать, комментировать и делиться вашими твитами. Так что постарайтесь делать твиты, которые понравятся таким пользователям. Хеш-теги отлично справляются с этой задачей..Google+Хотя Google + является новейшей из трех популярных социальных сетей, его подключение к поисковой системе Google дает ему серьезное преимущество. Было бы глупо игнорировать эту социальную сеть только потому, что некоторые из них не имеют смысла..

Оповещения Google+Плюс, который дают в Google + пользователи, показывает доверие к странице и ее создателю. Однако что действительно заинтригует поисковую систему, так это то, кто дает вам этот плюс. Как и в случае с Twitter, здесь мы говорим об авторитете пользователя в социальной сети. Все плюсы, репосты и дополнения, которые вы получаете от активных пользователей Google +, будут иметь большое значение для вашего рейтинга в поисковых системах. Также важен объем ваших публикаций в этой социальной сети. В целом можно сделать вывод, что дивиденды от Google + ваш аккаунт может только увеличиваться.

Другие социальные сетиКонечно, это не единственные сети, которые важны для вашего социального рейтинга, и, хотя они входят в тройку самых популярных, вы не должны исключать из своего поля зрения другие соответствующие сайты для сайтов, которыми вы управляете. Например, в Linkedin вы можете привлечь внимание бизнес-пользователей и профессионалов в своей области, а Youtube и Flickr — отличные примеры сайтов, на которых людям нравится делиться разными вещами. Хотя Pinterest является более новой социальной сетью, он также занимает важное место в интернет-маркетинге и SEO..

Большое значение авторитетаМы уже несколько раз упоминали, насколько важен авторитет ваших подписчиков в социальных сетях. Google серьезно относится к этому вопросу при измерении ваших социальных сигналов. Поисковая система ценит такие факторы, как релевантность, релевантность и авторитетность, больше, чем количество и объем. Купить тысячу лайков несложно, но нужно приложить немало усилий, чтобы привлечь несколько высокопоставленных пользователей в социальных сетях. Благодаря своим алгоритмам Google удается вывести на первый план действительно авторитетные страницы с качественными и значимыми социальными сигналами..

Другие социальные факторыВозможно, поисковые системы учитывают и другие факторы, которые труднее заметить. Таким фактором может быть количество переходов по ссылке в социальных сетях. Таким образом, поисковая система понимает, какой контент действительно качественный, и заинтриговывает пользователей. Также важен возраст вашего социального профиля (как и возраст самого сайта) и насколько естественным и случайным является контент..

Социальные сигналы и SEOЧто вам нужно помнить, так это то, что Google всегда стремится к качеству превыше всего по каждому фактору и алгоритму определения рейтинга. Поисковая система всегда будет уделять больше внимания социальным сигналам, исходящим из популярных и высококачественных сетей, а также тем, которые имеют больший авторитет и надежность. Не думайте, что с помощью агрессивных социальных кампаний, которые принесут вам большое количество социальных сигналов за короткое время, вы сможете произвести впечатление на Google. Лучше сконцентрируйте свое внимание и ресурсы на качестве ваших социальных кампаний. Конечно, было бы лучше, если бы вы могли получать большое количество социальных сигналов от уважаемых пользователей, использующих высококачественный контент..

Внешние упоминания и социальные сигналы — Урок №14, Школа SEO

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях