Советы по эффективной рекламе

Советы по эффективной рекламе

Что такое реклама? Кто-то пытается что-то кому-то продать. В общем, это выглядело бы как упрощенное определение. И это абсолютно верно. Но реклама — это гораздо больше. За рекламой стоит много усилий, анализа, инвестиций и энергии, чтобы сделать свою работу как можно лучше. А в чем работа рекламы? Познакомить, объяснить, вызвать интерес и любопытство, вызвать желание действовать в определенном направлении. И для того, чтобы эта работа была проделана хорошо, есть важные факторы, шаги и обстоятельства, которые принимаются во внимание и доступны. В следующих строках мы познакомим вас с основами и элементами, которые обеспечивают успех рекламы..

Каждый бизнес, будь то крупный, средний или малый, на каком-то этапе своего развития использовал и полагался на рекламу, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов и продемонстрировать свой продукт или объект деятельности. Реклама, вероятно, является наиболее эффективным способом показать миру, кто вы и чем занимаетесь. А в наши дни, когда каналы коммуникации настолько развиты, поле для самовыражения огромно. Мы находим рекламу вокруг себя. Некоторые из них видимы и очевидны, другие мы воспринимаем подсознательно, даже если мы этого не осознаем. Рекламные ролики идут по радио, когда мы едем в машине, в перерывах между сериалами, на уличных рекламных щитах, плакатах на столбах, маленьких летающих листовках с нашей почтой, всевозможных листовок и листовок, на кассе в магазине. автомобиль тормозит или подавлен на улице молодым человеком. Но независимо от того, какой метод распространения вы выберете, вы должны сначала решить, какова ваша цель..

К чему мы стремимся с рекламой?

  • Информативная цель — информация, которая может содержаться в объявлении, очень важна, и мы упомянем об этом позже. Акцент здесь другой. Первый вариант — захотеть сообщить людям, что ваша компания и бизнес вообще существуют. Вы рассказываете им, кто вы и в чем ваша сфера деятельности, в чем вы хороши и какую выгоду получит будущий клиент, если он выберет вас. Вторая цель, которую вы можете поставить, — сосредоточиться на конкретном продукте или услуге, которые вы предлагаете. Например, если у вас есть автосервис, и вы хотите подчеркнуть и сообщить людям, что вы обладаете особой квалификацией и опытом в ремонте двигателей..
  • Увеличение продаж — после информативной цели наступает очередь продаж. Если люди знают и знают о вашем существовании, отлично. Но для ведения бизнеса этого недостаточно. Они должны использовать ваши услуги для этой цели. Реклама с целью продажи должна показывать качества продукта, насколько он полезен и убеждать, что это то, что нужно покупателю. И как этого добиться ?

Какой бы ни была цель вашей рекламы, элементы, из которых она состоит, имеют особое значение. Вот они:

  • Информация. Информация, которую передает ваше объявление, является одним из наиболее важных элементов. Прежде всего, это надежность. Убедитесь, что предоставляемая вами информация не более чем правдивая. Даже малейшее несоответствие с реальностью помешает новым клиентам укрепить доверие к вашей компании и будет колебаться, когда бывшие клиенты обратятся к вам снова при необходимости. Качество и количество передаваемой информации также имеют большое значение. Информация о качестве содержит объяснения того, чем полезен продукт или услуга, чем они отличаются от других на рынке, и что покупатель получит, если выберет их. Если эти ключевые моменты отсутствуют, люди пройдут мимо и не вспомнят, кому и что предлагают. С другой стороны, объем предоставляемой информации соответствует ценности и качеству предлагаемого продукта. Если ваше объявление рекламирует продукт со сложной конструкцией, множеством функций и высокой ценой, информация должна быть достаточно полной, чтобы соответствовать продукту. Для рекламы автомобиля стоимостью в несколько сотен тысяч вам потребуется гораздо больше информации, чем, например, для рекламы фена. Однако будьте осторожны, чтобы не завалить клиента слишком большим количеством фактов и деталей. Люди часто теряются в слишком большом количестве информации, запутываются и не могут понять, что именно вы хотите им сказать. Так что придерживайтесь четкого, простого и понятного заявления, которое актуально для аудитории..
  • Изображение вашей рекламы — вы все знаете лиловую корову Милки, верно? Или тетя Мария из рекламы стирального порошка? Это отличный пример того, как правильно подобранный имидж может построить целостное видение вашей компании и сделать ее узнаваемой. Даже не слушая рекламу или не видя конкретный продукт, изображения достаточно, чтобы узнать бренд..

На всех нас влияет мнение других людей, и мы особенно склонны доверять любимым людям, тем, кто уже купил и попробовал продукт, а также людям с влиянием и хорошо зарекомендовавшим себя в обществе. По этому фактору можно выбрать известного человека, которого публика знает и любит как рекламщика. Могут быть включены мнения и оценки пользователей, что вселит в человека дополнительную уверенность в качестве..

Узнаваемый образ вашей рекламы также можно создать с помощью музыкального оформления. Вы знаете песню магазинов Jumbo? Вы, вероятно, думаете о другом объявлении, которое можете напевать. Тщательно подобранная музыка может привлечь внимание вашего клиента, что является первым шагом к успеху..

  • Выберите правильную аудиторию — рекламировать правильный продукт нужному человеку — один из ключевых навыков успешной рекламы. Короче говоря — если вы рекламируете косметику в автомобильном журнале, у вас вряд ли получится большой успех. Тщательно исследуйте и поймите, какими людьми будут ваши потенциальные клиенты, и нацелите на них свою рекламу..

И последнее, но не менее важное: советы о том, как повлиять на большее количество людей или достичь их..

  • Акции, образцы — Людям сложно доверять чему-то новому и они часто подходят к неизвестному со скептицизмом и сомнением. Поэтому хорошо, если вы можете предложить образец своего продукта. Таким образом люди смогут увидеть, потрогать или попробовать ваш предмет и сами убедиться в его качествах. Пробный период — тоже удобный вариант, который нравится большинству людей. Если они не удовлетворены, они могут вернуть то, что купили. Такие варианты расслабляют и облегчают принятие решения о действии. Ваш товар или услуга могли его удовлетворить, но он, возможно, не мог этого понять. Так что дайте как можно большему количеству людей возможность вживую увидеть, что вы делаете, свои завершенные проекты, чтобы оценить, подходите ли вы для них..

Еще одна вещь, которая сразу бросается в глаза, — это акции. Многие люди покупают вещи, которые им не нужны на данный момент, но видели их по продвижению. С мыслью, что может понадобиться. Поэтому, если вы предлагаете акции, специальные предложения, скидки — все, что выгодно клиенту в вашем бизнесе, обратите на это особое внимание и рекламируйте..

  • Повторение, повторение — «Повторение — мать знания и отец тупости». Очень красивое предложение, которое в полной мере относится к рекламному бизнесу. Когда мы видим что-то впервые, мы часто игнорируем это и считаем ненужным и неинтересным. Если он продолжает встречаться на нашем пути, мы начинаем уделять ему все больше внимания и понимать, что это такое. Если мы однажды увидим или услышим рекламу, очень вероятно, что мы не запомним большую часть информации. Но если мы встречаемся с ним во второй или третий раз, наше восприятие уже похоже на что-то знакомое и мы можем обращать внимание на детали. Конечно, всему есть своя мера. Чрезмерное отображение и повторение могут вызвать раздражение со стороны аудитории, и она все чаще и целенаправленно избегает конкретного бренда..
  • Юмористическая реклама — использование юмора в вашей рекламе обязательно вызовет симпатию вашей аудитории. Люди гораздо лучше воспринимают информацию и гораздо более открыты для взаимодействия, если против них есть что-то творческое и забавное. Вы можете вставить забавную историю, если ваша реклама идет по телевидению. Если вы рекламируете печатную продукцию, вы можете выбрать яркие цвета, которые бросаются в глаза, или поставить веселое фото. Конечно, каждая шутка должна быть хорошо взвешена, не доходя до крайностей. Но если довести вещи до совершенства и предложить что-то со вкусом и стилем, успех гарантирован..

Все эти рекомендации помогут вам создать и улучшить способ рекламы. Важно, чтобы интерес аудитории был сосредоточен на рекламируемом объекте или действии, а не на песне, например, или на вашем рекламном лице..

Вы уже знаете самые важные шаги, которые нужно пройти при создании объявления. Если вы — небольшой, только что начавший бизнес, чрезвычайно важно представить своим будущим клиентам наилучший способ. Если вы уже являетесь развитой компанией с постоянными клиентами, снова важно поддерживать достигнутый уровень и удерживать людей, которые вам доверяют. Успешная реклама может продвинуть вашу карьеру в успешном направлении и реализовать вас, но если она не будет должным образом адаптирована к потребностям и окружающей среде, она может отвлечь от вас интерес клиентов. Поэтому советуем подходить осторожно и обдуманно, чтобы потом можно было пожинать плоды своего труда..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях