Советы по пандемическому маркетингу

Советы по пандемическому маркетингу

Пандемия COVID-19 поставила общество в чрезвычайно сложную, многоуровневую ситуацию. Он заразил не только людей, но даже бизнес и экономику. Перед предпринимателями и менеджерами соцсетей встал непростой вопрос: как проводить маркетинговые акции во время пандемии?

Когда карантин стал беспокоить всех без исключения, общественная жизнь переместилась в Интернет даже больше, чем раньше. Большинство пользователей проводят больше времени в социальных сетях, что, в свою очередь, дает возможность увеличить количество сообщений, размещаемых в популярных приложениях. Поэтому владельцам сайтов не стоит отказываться от обычных постов. Хотя пандемия серьезно ограничивает смысл контента, приемлемого для читателей, есть некоторые идеи, которые им могут понравиться..

Социальные медиа

Как ни парадоксально, период карантина — отличное время для более широкого использования социальных сетей для общения с клиентами. Обратите особое внимание на тему содержания — интересной идеей может быть информация о вашей текущей деятельности, ряд советов или интересных фактов, над которыми вы работаете, или обучение.

Постарайтесь создать как можно более позитивный контент. Это не так просто, но потребителям нужно немного юмора и веселья. Если у вас есть бизнес в Интернете, не забудьте сообщить поклонникам о текущих акциях и других обновлениях, связанных с вашим бизнесом..

Не забудьте спланировать эту деятельность, используя оптимальную частоту и расположение контента. Слишком частые публикации можно считать спамом, но не позволяйте пользователям забыть о вас.

 «Вызов» как идея содержания

Всем известны привилегии социальной сети, которая позволяет размещать фотографии.?

Вы можете использовать фотографии, на которых изображен ваш бизнес много лет назад, или фотографии из вашего первого бизнеса. Вы можете создать предварительный просмотр своего логотипа за последнее десятилетие или использовать его до внесения изменений..

Изменения логотипа во время карантина

Остановившись на мгновение на теме логотипа, посмотрите, как популярные бренды изменились в соответствии с текущей ситуацией..

Подумайте, может ли подобное решение сработать в вашем случае. Видимо карантин поощряет творчество.

Почему не стоит прекращать работу над SEO?

Пандемия рано или поздно закончится, и SEO будет работать в долгосрочной перспективе, а это означает, что результаты будут видны через несколько месяцев. Если начнете паниковать, потеряете трафик и позиции!

SEO никогда не перестанет побеждать!

Поисковое продвижение и контекстная реклама достигают пользователя, когда он ищет определенный продукт или услугу. Следовательно, результатом поискового продвижения будут прямые продажи..

Если ваш уровень продаж упадет во время пандемии, потери компенсируются открытием бизнеса и инвестициями в будущее..

Теперь люди ищут в Интернете любой товар или услугу.

Некоторых товаров сегодня не хватает, и скоро их будет труднее или невозможно найти. Многие фабрики (особенно в Китае) остановили производство или ограничили его.

Теперь вы просто не пойдете в магазин за любимой одеждой или обувью, потому что все магазины и рынки закрыты. И что делать в такой ситуации?

Выход один — искать и покупать в интернете..

Из-за того, что люди изолированы, они не перестали нуждаться в товарах и услугах. Со временем люди устанут бесконечно смотреть фильмы или читать новости о коронавирусе и начнут искать другие занятия в Интернете. Они захотят поднять уровень оптимизма и поверить в будущее, они захотят украсить свою повседневную жизнь или дом и т. Д. Для многих женщин-потребителей лучшее лекарство от депрессии — это шопинг, а для мужчин — ставки..

Несмотря на глобальную панику, мир не должен останавливаться из-за вируса! Людям всегда будут нужны товары и услуги!

В состоянии пандемии экономика во многих областях стала менее конкурентоспособной. Многие компании закрыли или сократили свою маркетинговую деятельность. Это приведет к тому, что их конкуренты будут быстрее расти за счет поиска в социальных сетях..

Пандемия пройдет, и все вернется к нормальной жизни, и вы должны быть к этому готовы.!

Рано или поздно все пройдет и жизнь вернется на круги своя, а SEO останется одним из самых эффективных методов привлечения клиентов. Те, кто сейчас занимается продвижением сайтов, будут готовы к повышенной активности и получат максимальный результат, когда все закончится..

Кроме того, эффект от оптимизации будет заметен не сразу, но он будет стабильным, то есть будет длиться долго. Это будет «спасательный круг» для бизнеса, с которым он сможет пережить трудные времена и «встать на ноги» в будущем. Поэтому советуем начать или продолжить активную маркетинговую деятельность.!

Коммерческая активность и онлайн-продажи продолжают быстро расти во многих секторах, а SEO остается одним из наиболее доступных каналов для привлечения целевого трафика..

Поисковое продвижение «набирает обороты» не так быстро, как контекстная или таргетированная реклама, поэтому любые длительные паузы в оптимизации сайта могут привести к резкому падению позиций и даже к потере нескольких месяцев работы. Начать с нуля будет намного сложнее и дороже, чем поддерживать необходимый минимум работы..

В период резко возросшей онлайн-конкуренции (из-за перехода многих офлайн-компаний на онлайн-продажи) увеличение вашего присутствия в поисковой сети позволит вам создать новые каналы для привлечения пользователей..

Ни один другой инструмент не предоставит столько возможностей с быстрым запуском и измеримой стоимостью контакта, как ваш веб-сайт, блог или интернет-магазин.
Контекстная реклама и другие каналы привлечения клиентов работают, пока вы тратите на нее деньги. Когда рекламные кампании постепенно забываются и превращаются в архивы, SEO продолжает работать и привлекает лояльных пользователей — посетителей, которым необходимо наблюдать за деятельностью компании в Интернете..

Большинство наших клиентов правильно оценивают текущую ситуацию — это подтверждает количество продленных контрактов на услуги SEO и активность по текущим проектам. Уже несколько месяцев мы работаем удаленно, iSEO полностью выполняет все взятые на себя обязательства, продвигая сайты фармацевтических производителей, интернет-магазинов и B2B компаний..

Если вы уже работаете со мной Василий Бекяров, и вас беспокоят финансовые перспективы, мы обязательно найдем оптимальную стратегию с учетом текущей ситуации и удобных для вас условий..

Предлагаю полный пакет веб-услуг для вашего бизнеса, позвоните по телефону +359 883 39 55 69 или напишите мне на bekyarov.net, чтобы узнать, с чего начать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях