Стратегии использования ключевых слов для повышения вашего рейтинга

Стратегии использования ключевых слов для повышения вашего рейтинга

Исследование, анализ и использование ключевых слов — неотъемлемая часть любой оптимизации сайта. Поскольку поисковые системы постоянно вносят изменения в свои алгоритмы и оценку веб-страниц, вам необходимо всегда быть в курсе последних новостей..

Некоторые из самых больших изменений за последние годы связаны с более широким использованием мобильных устройств, а также с различными методами поиска, такими как, например, голосовой поиск..

Давайте посмотрим, что вы можете сделать с ключевыми словами, чтобы они соответствовали текущей ситуации..

Выбери более длинный маршрут

Ни для кого не секрет, что в последнее время длинные и сложные ключевые фразы все больше влияют на позиции сайта. Потребители уже пытаются найти именно то, что хотят найти, описывая это как можно лучше. Это изменение в основном связано с появлением смартфонов и возможностей голосового поиска..

Люди знают, что чем конкретнее они ищут, тем больше у них шансов найти то, что им нужно. Поэтому оптимизаторам пора сместить фокус с отдельных слов и начать работать над длинными и сложными фразами, чтобы отвечать на вопросы пользователей..

Используйте правильные инструменты

Google Trends и Google Keyword Planner — отличные ресурсы, но чтобы идти в ногу с последними тенденциями в области SEO, нам нужно что-то более продвинутое. Answer the Public — это инструмент, который отлично подойдет для наших попыток ответить на вопросы людей, особенно в Интернете..

Приложение чрезвычайно полезно и в то же время простое в использовании. Все, что вам нужно сделать, это ввести слово, и оно покажет вам наиболее распространенные сложные поисковые запросы, которые вращаются вокруг него. Эта бесценная информация покажет вам, какие ответы вам нужно дать через контент вашего сайта и за его пределами..

Чтобы дополнить данные этого инструмента фактическими объемами поиска по различным фразам, вы также можете использовать InstaKeywords. Эта программа предоставляет вам подробные данные и анализ сложных ключевых фраз, таких как объем поиска, демографические данные поиска, цена за клик и многое другое..

Получите информацию из источника

Хорошее обслуживание клиентов не только делает их счастливыми, но и предоставляет вам бесценную информацию об их мнении прямо из источника. Поэтому вам нужно подумать о том, как максимально тесно связать маркетинг и обслуживание, особенно если вы управляете более крупной компанией..

Чтобы получить идеи для новых ключевых фраз для таргетинга, вы можете просто спросить людей, которые обслуживают ваших клиентов. Таким образом вы узнаете, какие вопросы задают чаще всего и что интересует людей. Это даст вам бесценные новые идеи контента, которые обязательно положительно повлияют на рейтинг вашего сайта в поисковых системах..

Поведение и алгоритмы поисковых систем меняются с невероятной скоростью, и вы всегда должны быть готовы к изменениям. Таргетинга по ключевым словам уже недостаточно. Вы должны стремиться максимально информативно и точно отвечать на вопросы потребителей, которые они задают в Интернете. Только тогда ваша SEO-стратегия будет максимально влиять на ваши позиции в поисковой выдаче..

ПРОБЛЕМЫ РАВНОГО РЕЙТИНГА. ПОЧЕМУ НА ОДНОМ РЕЙТИНГЕ ВСЕ ИГРОКИ ИГРАЮТ ПО РАЗНОМУ? АНАЛИЗАТОР РЕПЛЕЕВ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях